1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в автоцентре
По мнению 444 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в автоцентре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет в автоцентре

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация управленческих процессов в автоцентрах

В общем, автоматизация управленческих процессов в автоцентрах. Чтобы активность по продажам у автомобильного салона или автоцентра была максимально высокой, следует не только набрать в штат компетентных менеджеров, но и грамотно организовать весь управленческий процесс. На всех стадиях воронки продаж важную роль играет автоматизация работ по учету, контролю и управлению жизненным циклом продажи. Начиная от визита или звонка потенциального покупателя в автоцентр и заканчивая завершением покупки, везде необходимо специальное программное приложение. Оно разрабатывается для любой сферы бизнеса, в том числе и для автопродаж.

УСУ и ее применение в автобизнесе

Теперь, УСУ и ее применение в автобизнесе. Центры по продажам автомобилей и аксессуаров к ним, которые используют в своей деятельности универсальную систему учета (УСУ), занимает выгодную позицию на рынке подобных услуг. Ведь с помощью такой уникальной системы возможна максимальная компьютеризация рабочих процессов. В приложении CRM от УСУ учитываются различные аспекты деятельности компаний. Так, для автоцентров очень важны вкладки по клиентам и по каталогам машин. В клиентскую базу вносятся все данные покупателя, вплоть до его родственных связей и фактов о тех авто, которые были у него во владении ранее. В каталог автомобилей заносятся технические параметры машин, имеющихся в салоне, на складе, на заводе (если машину будут покупать под заказ). Еще одним практичным функционалом, которым снабжена CRM для автоцентра, является вкладка по дополнительным услугам (продажа аксессуаров, назначение и проведение тест-драйвов, указание дат техосмотров, заказ запчастей и т.д.). Управленческий учет в автоцентре с помощью CRM-системы от УСУ становится простым и удобным.

Возможности CRM в автопродажах

Так, возможности CRM в автопродажах. CRM-стратегия, разработанная для организации и улучшения взаимодействия компании и автовладельцев, имеет в своем составе целый комплекс функциональных модулей для автоцентров.

Приложение позволяет вести базу клиентов, расширять учетные записи, добавляя по мере поступления новые сведения. При повторном обращении клиента в торговую точку программа сама найдет в базе его имя, откроет на мониторе страницу с личными данными и историей взаимоотношений салона с этим клиентом, покажет результат поиска, если клиент обратился за выбором какой-либо предпочтительной марки машины.

Очень часто история покупки машины не ограничивается одним визитом клиента в салон. Он возвращается в автоцентр, и не один раз, выбирает авто, записывается и проходит тест-драйв. На данном этапе важно не упустить покупателя, повысить его активность, предложить оптимальный вариант для покупки. CRM-программа зафиксирует все обращения клиента, его предпочтения, вкусы, ограничения по финансам и другие важные моменты.

После окончательного выбора модели автомашины программа сформирует счет, отправит его на печать, даст калькуляцию по ежемесячным платежам, если автомобиль приобретается в кредит.

CRM-платформа интегрирована в систему управления всего автоцентра, поэтому руководство компаний в любой момент может увидеть, как происходил процесс продажи, какие существуют проблемы в этом отношении, насколько эффективными были действия сотрудников салона на всех этапах работы с клиентами.

Программа может быть установлена не только на рабочие компьютеры в офисе, но и на другие устройства, что очень важно в условиях удаленной работы. Интеграция с сайтами автоцентров позволяет использовать в быстром режиме информацию, выложенную на web-страницах. Любые изменения (цена, комплектующие, скидки, акционные предложения и т.д.) находят отражение в соответствующих модулях CRM.

Функционал программы довольно разнообразен, ведь эта цифровая платформа поддерживает как процессы по учету работы с реальными покупателями автотранспорта, так и с потенциальными клиентами. Для последней категории на основе данных CRM разрабатывается специальная маркетинговая кампания, призванная превратить лида в покупателя. Для повышения лояльности клиентов предусматривается и электронная рассылка уведомлений по самым различным вопросам (реклама, персональные скидки, поздравления с праздниками и пр.).

Кроме того, в программе запрограммирована вкладка для планирования техобслуживания, по заказу и замене оригинальных автозапчастей, по продажам аксессуаров, различных фирменных предложений от автозавода и т.д.

В целом применение системы CRM позволяет снизить время, занятое для обработки заказов, увеличить активность менеджеров, ускорить процесс оформления сделки, контролировать учет продажи автосредств, анализировать отчетность, которая формируется в программе, а также на основе выявленных фактов принимать соответствующие управленческие решения.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета, контроля и управления в автоцентре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM-стратегия как мощный инструмент для работы менеджеров по автопродажам позволяет им эффективно распределять свое рабочее время, активно взаимодействовать с клиентами, создавая необходимые предпосылки для успешной продажи авто;
  • С помощью CRM осуществляется коммуникация между различными отделами организации, занятой в сфере продаж автотранспортных средств;
  • Сведения из разных источников информации объединяются в общий программный комплекс на базе СRM;
  • На основе приложения в соответствии с реальными бизнес-процессами компании формируется система четких регламентов, по которым ведутся основные операции в области автопродаж;
  • CRM как удобное решение для автобизнеса дает возможность анализировать работу всех структурных подразделений автоцентров с помощью встроенных инструментов для формирования отчетности.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.