Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет стока
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Введение в процесс учета стока продукции
В общем, введение в процесс учета стока продукции. Учет стока представляет собой контроль по оборачиваемости товаров – отношения скорости продажи ассортимента к среднему запасу за выбранный отрезок времени. Сток ассортимента за определенный период обозначается количественном или суммовом эквиваленте и отражает количество продукции или на какую сумму продукция была продана. Выбор временного отрезка учета стока зависит от характеристик ассортимента и особенностей компании. Например, для скоропортящихся продуктов период будет намного меньше, чем для одежды или посуды. Для оптимизации учета стока и экономии рабочего времени чаще всего на предприятиях применяется информационная система учета продаж.
Расчет с поставщиками
Теперь, расчет с поставщиками. Учет расчетов с поставщиками товаров осуществляет ведение расчетов во время отгрузки продукции, выполнения работ или оказания услуг с соблюдением установленных условий. Поставщик – это лицо, которое занимается поставкой товаров или услуг, работ за определенные условия и установленную плату от покупателя. От корректного ведения учета расчетов с поставщиками зависит правильность отображения операций по расчету, что предупреждает возможные ошибки и убытки. Основные задачи, которые необходимо выполнять в ходе учета расчетов: оформление документов, отображающих права и обязанности сторон; оплата за поставку, оценка доставленных товаров. Основными документами, которые регулируют учет расходов с поставщиками, являются: гражданский и налоговый кодекс, закон страны о бухгалтерском учете и отчетности по финансам, правила ведения бухгалтерского учета, учетная политика компании и далее. Обязательства предприятия перед поставщиками регулируют следующие документы: договор поставки, накладная и счет фактура.
Особенности учета торговли на предприятиях
Так, особенности учета торговли на предприятиях. Управление торговлей характеризуется своевременными решениями, позволяющими автоматизировать процессы управленческого и оперативного учета, проводить анализ и планирование торговых действий, модернизировать складскую логистику, тем самым повышая эффективность предприятия.
Учет торговли на предприятиях осуществляет множество разнообразных функций. К основным функциям учета торговли относятся: управление и планирование продаж, использование CRM системы и маркетинга, контроль закупок и запасов товаров, управление складом, учет финансового оборота, выявление и обработка задолженностей, контроль над деятельностью торгового оборудования.
Нормы продаж
Как видим, нормы продаж. Учет стока не имеет универсальных норм для продаж. Нормы оборачиваемости товара зависят от многих факторов и устанавливаются по-разному для каждого предприятия. Например, магазин, находящийся в центре города и на окраине будет сбывать один и тот же продукт с разной скоростью. Также на одном и том же предприятии сток разных групп товаров будет иметь различные темпы.
К основным факторам, влияющим на сток продукции, относят: отношение спроса и предложения, ассортимент и количество аналогов товара, частота привоза продукции, потребительские свойства продукта.
Повысить эффективность стока товара можно за счет маркетинговых операций, повышения точности проводимой логистики, уменьшение количества остатков на складе, выявление и исключение ассортимента с плохой оборачиваемостью.
Информационная система учета продаж
Для учета стока продукции на предприятиях как нельзя более кстати подойдет программа от компании «Универсальная Система Учета». Универсальная разработка будет вести учет по стоку товаров, оптимизируя продажи и создавая благоприятные условия для повышения прибыли и нарастания базы клиентов.
Информационная система от УСУ обладает всеми данными и характеристиками для ведения учета товарооборота. Программа имеет большой объем памяти, автоматизированный процесс обработки и выдачи нужных материалов и подсчитанных результатов. Также система учета продаж контролирует эффективность ведения маркетинга, а также подсчитывает возможные убытки и прибыль от продаж и других факторов. Универсальная Система Учета автоматизировано проводит аналитику данных, в том числе составляет рейтинг товара по его спросу и окупаемости. Систему можно использовать при проведении инвентаризации и для контроля сроков годности продуктов. Программа обладает универсальными функциями, такими как система оповещения о состоянии продуктов на складе. Помимо этого система учета составляет все необходимые документы по проводимым торговым операциям и выявляет задолженности перед поставщиками или недочеты при доставке товаров. Данную программу можно использовать для оценки качества работы персонала и контроля исполнения поставленных задач. Универсальная Система Учета проводит контроль всей финансовой деятельности и автоматизирует большую часть бухгалтерского учета.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета стока
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления стоком
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет стока на предприятии станет более качественным и автоматизированным после приобретения программного обеспечения от компании УСУ.
- Информационная система продаж совершает постоянный анализ данных и контролирует весь товарооборот.
- Система УСУ для стока оптимизирует работу на торговом предприятии по всем важным направлениям.
- Универсальная программа проводит аналитику данных и создает качественные наглядные отчеты по проделанной работе.
- Система для стока от УСУ повышает качество взаимодействия с поставщиками и клиентами вашей компании.
- Программное обеспечение УСУ позволяет повысить конкурентоспособность торгового бизнеса за счет бесперебойной работы и совершенных опций и способностей в ведении контроля продаж.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета стока
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов магазина цветов
- Бухгалтерия для регистрации клиентов
- Как должны быть оформлены ценники в магазине
- Организация автоматизации торговли
- Программа автоматизации оптовой торговли
- Программа обувной магазин
- Система автоматизации бизнеса для автопарка
- Спам онлайн бесплатно
- Учет сырья товаров
- Ввод документов в систему