Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для учета событий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Учет событий, подразумевает, качественную и количественную оценку проведенных мероприятий, в том числе маркетинговых кампаний.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
CRM для учета событий
Итак, CRM для учета событий. Маркетинг событий - это один из типов маркетинга, включающий в себя продвижение брендов, продуктов или услуг посредством организации либо участия в мероприятиях. Событийный маркетинг, можно реализовывать через приложение для учета событий, помогающее в налаживании более близких отношений с клиентами и информировании их о ваших продуктах.
Событийный маркетинг может осуществлять рядом способов. Наиболее вероятным является случай, когда бренд выступает в роли организатора определенного мероприятия. В зависимости от вида планируемого мероприятия, его проведение может оказать помощь в укреплении коммуникаций с вашими клиентами и потенциальными клиентами, найти новых партнеров по бизнесу, привлечь новых потенциальных клиентов и т.д. Другой способ - посетить мероприятие в качестве приглашенного гостя. В таком случае представитель предприятия может продвигать продукты или услуги, укрепить репутацию бренда, продемонстрировать опыт в этой нише. Также, вы можете спонсировать мероприятие и повысить узнаваемость своей компании.
Какой бы ни была стратегия продвижения вашего бренда, будет полезно ведение учета событий. Более 90% специалистов по маркетингу считают событийный маркетинг наиболее важным способом достижения целей бизнеса. Давайте выясним, почему это мнение является преобладающим.
Создавайте целевые страницы с высокой конверсией
В общем, создавайте целевые страницы с высокой конверсией. Существует множество способов получения регистрации, от специальных веб-сайтов до чат-ботов в социальных сетях, но все же не следует упускать из виду целевые страницы, которые являются простым, но достаточно эффективным способом продвижения. Около 65% специалистов по маркетингу считают, что их корпоративные веб-сайты, наиболее эффективные каналы продвижения.
Целесообразно создавать целевые страницы заранее, чтобы повысить интерес к вашему мероприятию. Также вы можете создавать отличные целевые страницы с нулевым или минимальным бюджетом и даже без навыков программирования или дизайна. Можно просто использовать готовые конструкторы целевых страниц.
Продвижение мероприятий в социальных сетях
В социальных сетях огромная аудитория пользователей. Этим каналом коммуникации пользуются более трех миллиардов человек. Это число постоянно увеличивается. За последние три года аудитория увеличилась более чем на 9%. Это делает продвижение мероприятий в социальных сетях слишком интригующей возможностью, чтобы ее можно было упустить. SMM-маркетинг предлагает массу всевозможных инструментов для продвижения, начиная созданием специальных страниц и рекламы в Фейсбук до покупки рекламы у спонсора в блогах и продвижения в Инстаграм. Для увеличения и расширения охвата, попробуйте перекрестное продвижение с соорганизаторам мероприятия или спикером. Они могут предложить вам новую и заинтересованную аудиторию. Еще один важный совет - использовать ресурсы нишевых влиятельных и известных людей.
Если ваша цель не только продвижение мероприятия, но и привлечение целевой аудиторию на длительное время, то подумайте об использовании чат-ботов. Универсальная Система Учета знает немного больше об использовании этой стратегии.
Вы можете пойти гораздо дальше со своим маркетингом чат-ботов. Например, ваш бот может отправлять информацию о докладчиках, расписании мероприятий или даже интересные факты, имеющие отношение к делу, чтобы заинтересовать аудиторию. Автоматизация учета событий и маркетинга, с помощью нашего сервиса поможет вам создавать чат-ботов и бесплатно отправлять тысячи сообщений в месяц.
Вовлекайте участников с помощью автоматизации электронной почты
Теперь, вовлекайте участников с помощью автоматизации электронной почты. Электронный маркетинг по праву считается одним из самых эффективных каналов общей маркетинговой стратегии. Почти 67% менеджеров мероприятий считают, что кампании по электронной почте являются наиболее мощными инструментами продвижения.
Запомните, что одно электронное письмо никогда не даст потрясающих результатов. Продвижение по данному каналу связи требует создания канала, который проведет подписчика через маркетинговую воронку. Подумайте о том, чтобы начать с завлекающего электронного приглашения, которое поможет вам связаться с существующими подписчиками и привлечь новых на мероприятие.
Электронный маркетинг позволяет привлечь потенциальных клиентов сразу после регистрации и увеличить количество участников мероприятия. Вы можете заставить их предвидеть мероприятие и при этом не тратить много времени и финансовых ресурсов. Поэтому вам необходимо создание автоматизированного потока сообщений с помощью Универсальной системы учета.
При организации мероприятия учитывайте интересы своей аудитории и свои бизнес-цели. Предлагайте своей аудитории лучшие и радостные моменты.
Рекомендуем вам использовать креативные идеи для мероприятия, но прежде удостоверьтесь, что они не противоречат целям и потребностям вашей компании. Чтобы придумать новую, но успешную и уникальную идею, постарайтесь выявить боли и проблемные вопросы аудитории. Существует масса способов заниматься событийным маркетингом и получать от него не плохой доход. Чтобы получить хороший результат с помощью этого канала, уделяйте особое внимание продвижению и привлечению потенциальных клиентов, а также вам пригодится автоматизированная программа для учета событий. В этих целях будет полезно использование чат-ботов, электронного маркетинга, веб-push-уведомлений и SMS-рекламы. Для внедрения этих инструментов в свою маркетинговую стратегию, ознакомьтесь с Универсальной системой учета, на нашем официальном сайте.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Видео программы для учета событий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления событиями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Подключайте приложения, которые ваша команда уже использует, к Универсальной системе учета или добавляйте дополнительные функции для точной настройки ваших конкретных потребностей.
- Универсальная Система Учета – это программа, которая превращает хорошие идеи в выдающиеся продукты.
- Включите автоматизированные процессы утверждения изменений и быстрее устраняйте сбои, сопоставляя их с развертываниями с помощью Универсальной системы учета.
- Следите за порядком выполнения задач, соблюдением сроков и согласованием членов команды с Универсальной системой учета.
- Универсальная Система Учета – это инструмент повышения производительности, который нравится командам, в сочетании с функциями и безопасностью, необходимыми для масштабирования.
Скачать программное обеспечение для напоминаний
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов магазина цветов
- Бухгалтерия для регистрации клиентов
- Какие программы используют в магазинах
- Организация архива электронных документов
- Программа автоматизации МЛМ бизнеса в интернете
- Программа НТТ
- Система автоматизации бизнеса для аренды
- Спам онлайн
- Программа учета сыпучих материалов
- Время работы магазинов купли продажи авто