Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сделок с недвижимостью
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет сделок с недвижимостью
На сегодняшний день оказание риэлтерских услуг пользуется спросом, учитывая динамично развивающийся рынок, строительство новых объектов, спрос на первичное и вторичное жилье. Работники риэлтерских агентств оказывают услуги по продаже и покупке объектов коммерческой или жилой недвижимости, аренде, предусматривая поиск ликвидных позиций на рынке, учитывая ценовой диапазон, соответствуя бюджетным средствам клиентов, а также с общей площадью для того или иного целевого назначения. Многие приобретают коммерческую или жилую недвижимость для собственного пользования, проживания, а также для аренды, предусматривая пассивный доход, который ежемесячно будет расти. Для риэлтерских агентств важно обеспечить специалистов качественным ведением клиентской базы, работы с документацией, государственным реестром, гарантируя оптимизацию потребление времени и сил, повышая уровень, с ростом продаж и лояльностью контрагентов. Учитывая наличие современных технологий доступно быстро и качественно производить деятельность в риэлтерских агентствах, контролируя и управляя внутриорганизационными процессами, принимая и обрабатывая запросы, с учетом анализа сделок, качество услуг и рассчитывая общую сумму доходов и расходов за тот или иной период времени. Современные разработки способствуют возможности автоматизации процессов регулирования внешних и внутренних процессов, распределяя задачи между сотрудниками для улучшения работоспособности и выстраивания методов для конкурентоспособности. Учитывая особо отведенное место в экономике государства, сфера недвижимости претерпевает изменения, с предоставлением на рынке разнообразных позиций коммерческой и жилой недвижимости. Основной задачей является соблюдать точность и скорость в работе, не потеряв клиентов, которые могут уйти к конкурентам. Прежде, вся информация по работе с клиентами, сведениями и запросами велась на бумажных носителях, заполнялась вручную, что отнимало достаточно много времени, и информация была некорректна, учитывая возможность утечки или утери данных. На сегодняшний день все намного проще и эффективнее, учитывая автоматизацию в современных специализированных разработках, которые не дают сбоев, работают на неограниченное количество пользователей единовременно, с ведением единой цифровой базы, гарантируя не только точность, конфиденциальность, но и длительность сохранности в неограниченных объемах. Также, современные разработки дают возможность автоматически рассчитывать общую сумму риэлтерских услуг, коммунальных тарифов на то или иное потребление, а также вести бухгалтерский учет, отражая в налоговой службе фактический доход. Посредством программного обеспечения доступно также осуществлять платежи, контролируя предоплату, переплату, задолженность за тот или иной месяц. Работать с автоматизированной программой сможет каждый, без труда освоив принцип управления и контроль. За счет широкого разнообразия представленных наименований разработок, необходимо потратить немного времени и проанализировать рынок, сопоставить функциональные возможности той или иной программы, отталкиваясь от бюджетных средств, а также от принципов управления и сферы деятельности. Чтобы подобрать стоящую программу, без больших вложений и с отсутствием каких-либо рисков, обратите внимание на специализированную разработку от компании «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение дает возможность всем пользователям единовременно выполнять вход в программу, независимо от регионального расположения, работая даже за рубежом, предусматривая оперативный поиск информации по клиентам и объектам, быстро предоставляя данные по средством массовой или выборочной рассылки информацию, имея контактные номера телефонов и электронной почты в единой CRM базе. Также планируя дальнейшую деятельность в соответствии с рабочим графиком, который будет вестись в системе автоматически, внося корректировки по выполненным задачам, коммуникациям с клиентами и завершенным сделкам. Пользователи смогут оперативно ориентироваться по информационным данным хранящимся в единое цифровой базе, гарантируя точность и высокую скорость за счет наличия контекстного поисковика. При необходимости, система может уведомлять сотрудников о запланированных мероприятиях, высылая всплывающими сообщениями информацию. Руководитель сможет также контролировать удаленно своих подчиненных, синхронизируя рабочие устройства с главным компьютером, видя статус работ над тем или иным объектом с клиентами, анализируя сроки и принесенные доходы от сделок. Учет сделок с недвижимостью будет отображен в бухгалтерском учете, автоматически формируя необходимую отчетность со всей документацией, с возможностью формирования материалов на основании шаблонов в любой поддерживаемой форме и формате. Также, контролировать подчиненных возможно при интеграции с камерами видеонаблюдения, установленных в офисах. При необходимости, при выезде сотрудников на встречи для показа жилой и коммерческой недвижимости предусматривается получение данных с GPS-навигаторов, которые будут автоматически на масштабных картах отражать местоположение. Предусматривается также возможность интеграции с различными высокотехнологичными устройствами, такими как терминал сбора данных и сканер для штрих-кодирования, для оперативного осуществления инвентаризации над материальной ценностью, при учете сдачи в аренду тех или иных объектов. При удобной возможности взаимодействия приложения с сайтами или социальными сетями, удобно предоставлять актуальную информацию по выгодным предложениям над недвижимостью клиентам, в онлайн-форме принимая заявки на консультацию и дальнейшее предоставления услуг. Интегрируя с кабинетом налогоплательщика, легко сдавать отчетность по произведенным работам и доходам.
Для визуального восприятия, исключения различных вопросов на которые могут также ответить наши консультанты, Вы можете в свободном доступе использовать тестовую версию, которая полностью отражает лицензированную программу, только с ограниченным временем использования, но в последующем сохраняя всю наработанную информацию. Будем рады сотрудничеству, учитывая автоматизацию процессов, влияющих на активный рост клиентской базы, доходов, устойчивой конкурентоспособности.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для учета сделок с недвижимостью
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления сделками с недвижимостью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение способствует возможности роста, справиться с различными задачами, сотрудничая с клиентами различных уровней и бюджетом, осуществляя ведение единой клиентской базы с запросами и имеющейся недвижимостью.
- При работе в программном обеспечении предусматривается сохранение при полной конфиденциальности информационных данных по клиентам, недвижимости, сделкам, платежам, принимая во внимание большую оперативную память, с перемещением информации на удаленный сервер в качестве резервного копирования.
- Оперативно находить нужную информацию согласно запросу пользователей, ориентируясь по стоимости, недвижимости возможно основываясь на наличии контекстного поисковика, сужая время поиска до нескольких минут.
- Удаленное подключение посредством мобильной версии обеспечивает дистанционный вход, давая возможность сотрудникам риэлтерского агентства выезжать на встречи, работать удаленно с любой части земного шара.
- Конфигурация программного обеспечения является гибкими и настраивается персонально каждым пользователем, принимая во внимание индивидуальное использование учетных записей с подбором модулей и инструментов, настройкой языковой панели.
- Работа с документацией осуществляется быстро и точно, при наличии электронных шаблонов, заполняемых вручную или по образцу, с перемещением данных.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета сделок с недвижимостью
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов кондитерского производства
- Бухгалтерия для регистрации документов
- Какие программы используют в магазинах
- Организация аналитического учета товаров
- Программа автоматизации бонусов
- Программа недвижимость
- Система автоматизации бизнеса для аптеки
- Спам объявления
- Учет стоматологии без интернета
- Возврат товара учет у продавца