Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет продуктов и товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет продуктов и товаров
Учет продуктов и товаров – необходимый и особенно важный инструмент в общественном питании, поскольку эта сфера предпринимательства является самой востребованной в любое время года, в любой стране мира и в любой кризис. Во многих заведениях внедряются новые современные технологии, способствующие повышению качества готового продукта. В современных условиях развития бизнес - среды для динамичного развития организации в сфере общественного питания необходим инновационный инструментарий для максимальной оперативности в учете заказов продуктов и товаров, расчетов с поставщиками, планирования бюджета. Для эффективного развития подобных заведений необходимо грамотно контролировать технические, административные и человеческие аспекты деятельности организации, которые влияют на качество и безопасность готовых продуктов и блюд, а также вести строжайший учет за выполнением санитарно - гигиенических требований в производственном процессе.
Успех организации общественного питания базируется на основополагающем принципе рыночной экономики – интенсификация производственной деятельности, которая предполагает получение положительных результатов при минимальных затратах ресурса фирмы на товары и техническое оснащение. Питание в ресторанах, кафе, пиццериях, бистро становится все более популярным на постсоветском пространстве, уровень жизни людей относительно стабилен, поэтому люди готовы платить не маленькие деньги за качественный продукт, хороший сервис и приятное времяпровождение. Дело это не простое, поэтому предпринимателю первоначально следует проанализировать рынок, понять суть и особенности подобного бизнеса, выбрать профиль предприятия и определиться с видом учета. Сфере общественного питания присущи признаки предприятий занимающихся производственной деятельностью, торговых организаций и учреждений, которые занимаются оказанием услуг населению.
Многоуровневые подходы в создании инструментов обслуживания являются основной проблемой при ведении бухгалтерского и налогового учета. Автоматизированный учет в ресторанах, кафе и т.д. - это в первую очередь организация оперативного обеспечения информацией руководства и топ - менеджеров компании. Сегмент фастфуда расширяется с каждым днем, увеличивается спрос на новое технологическое оборудование, установка которого способствует повышению привлекательности точки продаж и ускорению обслуживания: монитор повара, электронное меню - борд, кассовая станция с дополнительным гостевым экраном, «электронная очередь» и т.д. В крупных ресторанах все чаще устанавливают мобильные терминалы для официантов, электронное меню, а также внедряют современные решения, позволяющие повысить лояльность клиентов, например: программа для резерва столов, виртуальные карты для клиентов. В Универсальной системе учета применяются совершенно новые профессиональные продукты для оптимизации бизнес процессов, учета продуктов и товара в любом сегменте общественного питания и индустрии развлечений, а также для повышения эффективности управления и прибыльности компании. Компания УСУ постоянно развивается и работает над совершенствованием своих программных продуктов, обновляет версии платформы и гарантирует своим пользователям информационную поддержку на весь период пользования платформой. Нашу платформу легко интегрировать и провести комплексную автоматизацию любого многофункционального объекта предпринимательства.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета продуктов и товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления продуктами и товарами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- легко контролируйте работу сотрудников в кассе, баре, зале, кухне;
- УСУ поможет в проведении аналитики и составлении отчетов для руководства компании;
- система учета позволит разработать, внедрить и реализовать бизнес процесс для лояльных клиентов и повысить скорость обслуживания;
- УСУ оснащена интеллектуальной системой видеоконтроля за кассой;
- УСУ поможет значительно увеличить производительность труда персонала и качество обслуживания гостей;
- программа УСУ поможет Вам значительно увеличить прибыльность заведения за счет оптимизации учета расходов на всех этапах бизнес процесса;
- внутри одного софта нашей программы, Вы сможете управлять кухней, рестораном, складом, баром, бухгалтерией и т.д.;
- наша система учета - модульная, поэтому с ее помощью, возможно создание индивидуальных решений, соответствующих целям и стратегии развития компании. Вы приобретаете программу только с необходимым набором функций, при этом не переплачиваете;
- если в Вашем баре внедрен автоматизированный учет, то даже процедура приготовления напитков будет в ней отражена;
- Вы можете наладить автоматизированную работу службы доставки готовой продукции и товаров, эта сфера становится все более востребованной;
- анализируйте эффективность деятельности фирмы, отслеживайте результаты работы сотрудников, чтобы иметь понимание о пользе их работы;
- с легкостью проверяйте производительность фирмы;
- воспользуйтесь системой учета движения наличных денежных средств непосредственно внутри организации;
- УСУ поможет сотрудникам компании в управлении продажами, внесении изменений, касающиеся клиентов: принятие заказа; расчет с клиентом; выдача чека за полученную услугу;
- оборудование для оптимизации деятельности организации можно с легкостью интегрировать с системой учета и другим приложением;
- можно настроить систему учета под индивидуальные особенности Вашего заведения, заказывать товар только тогда, когда это целесообразно;
- возможности программы позволяют следить за актуальностью меню, принятием и обработкой заказов; наличием товаров на складе и т.д.;
- настройки программы, позволяют владельцу бизнеса осуществлять контроль над работой заведения удаленно: видеоконтроль в кассовой зоне и на складе с продуктами и товарами; онлайн мониторинги и онлайн отчеты;
- сотрудники нашей компании установят и настроят необходимое оборудование, чтобы помочь Вашему бизнесу значительно эффективнее развиваться.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета продуктов и товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для вуза
- Бухгалтерия для работы с клиентами
- Какая программа для учета товара
- Оптимизация управления предприятием
- Программа автоматизации бизнеса для товаров
- Программа менеджер продаж скачать
- Синхронизация ERP бухгалтерия
- Спам бот сообщений
- Учет срока годности
- Внутренняя система оценки качества