Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет помещения сданного в аренду
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Начинающий предприниматель в своем бизнес-плане закладывает бюджет на помещение. Помещение для будущего бизнеса может приобретаться в собственность или арендоваться. Аренда помещений на начальном этапе построения бизнеса является самым распространенным явлением. Снять помещение в аренду получается значительно легче, чем приобрести. Приобретение недвижимости требует больших вложений на самом старте работы. Аренда помещения позволяет не закладывать большое количество денежных средств в первоначальный бюджет. Работа бизнеса в арендованном помещении позволяет заработать денег на будущее приобретение недвижимости. Также аренда позволяет не привязывать бизнес к определенной точке, и открытие филиалов происходит значительно проще, так как арендовать помещение получается дешевле, чем приобрести.
Сдача помещений в аренду является одним из видов бизнеса в современном мире. Самый частый пример, который можно встретить в каждом городе – торговые центры. В торговых центрах в аренду могут сдавать как готовые помещения, так и свободную площадь помещения. В аренду также сдаются офисные помещения, склады, гаражи и многое другое. В торговых центрах или бизнес-центрах помещения и свободные площади могут сдаваться с разной ценой. Цена может зависеть от назначения помещения, размера и условий, которые в нем представлены. В бизнесе по сдаче помещений в аренду требуется постоянное ведение учета.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет помещения сданного в аренду
При ведении учета помещений, которые сдаются в аренду, необходимо как минимум вести реестр помещений, их арендаторов и поступлений денежных средств в бюджет бизнеса. Ведение учета требует регулярной обработки большого количества данных и оптимизации ее хранения. Для оптимизации хранения и обработки данных требуются современные решения. Лучшим решением является программное обеспечение «Универсальная Система Учета».
Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» разработано специально для автоматизации ведения управленческого учета в любом виде бизнеса. В программном обеспечении собраны все инструменты, которые необходимы для современной работы бизнеса. С помощью данной программы сотрудники компании могут вести всю ежедневную деятельность в одной системе. Руководители бизнеса могут управлять сотрудниками, вести учет и аналитику деятельности. Учет помещения сданного в аренду с программным обеспечением «Универсальная Система Учета» не будет вызывать никаких затруднений.
В первую очередь программное обеспечение является удобным инструментом благодаря своему интерфейсу. Интерфейс программы разработан специально для оптимизации рабочей деятельности компаний. Пользователь с любым уровнем навыков работы с компьютером сможет использовать программу без дополнительного обучения. Интерфейс программы возможно персонализировать. Начиная с цветового оформления программы и заканчивая настройкой ярлыков. Ярлыки инструментов располагаются на главном экране программы. Их порядок и внешний вид каждый пользователь может настроить под себя. Например, инструменты, которыми приходится чаще пользоваться во время работы, можно разместить в начале и сделать их более крупными.
Для работы с арендой, помещения нужно зарегистрировать в программе. В программе создается карточка помещения. В карточку заносится вся необходимая информация о помещении. Описание, его характеристики, фотографии и стоимость аренды. Карточка помещения может использоваться для демонстрации будущим арендаторам. Карточка недвижимости привязывается к его арендаторам.
Арендаторы в программе регистрируются в виде клиентов. Клиентам создается индивидуальная карточка. В карточку клиента заносится вся необходимая информация. Например, контактные данные и информация о помещении, которое он арендует. Регистрация клиентов и помещений необходима для ведения учета в работе бизнеса по сдаче в аренду.
В программе можно вести учет денежных средств. Данные по расходу и поступлениям денег будут отображаться в программе. Поступление денежных средств от арендаторов помещений будут зарегистрированы в программе. Карточки каждого из клиентов будут содержаться информацию о его ежемесячной оплате. В программе можно отслеживать суммы долга или переплаты от каждого клиента.
Отчетность представлена также несколькими инструментами. Руководитель компании может использовать компьютерные инструменты аналитики. Компьютерные инструменты аналитики показывают данные по заданным параметрам. Для наглядности в программе можно создавать удобно читаемые графики. Подробное изучение деятельности компании доступно со множеством различных отчетов. В отчетах руководитель компании может отследить всю деятельность компании до мельчайших подробностей.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для учета помещения, сданного в аренду
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления помещением, сданным в аренду
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможность управления сотрудниками внутри программного обеспечения доступна с помощью функций постановки задач и отслеживания их выполнения. Задачи можно назначать как индивидуально, так и целым отделам. Сотрудники компании получат уведомление от программы, а руководитель может отследить процесс их выполнения;
- Для оптимизации работы с документами в программе представлены функции электронного документооборота и автозаполнения документов. Электронный документооборот позволяет вести учет документов без хранения бумажных носителей. Автозаполнение позволяет внести данные из программного обеспечения в документ;
- В программе может работать любое количество филиалов и подразделений. Так как работа происходит внутри одной системы, руководитель компании может управлять сотрудниками и проводить анализ данных всей компании с одного устройства.
- Программа поддерживает работу на большом количестве языков. Каждый пользователь может настроить программу так, чтобы ему было удобно и комфортно с ней работать;
- В программе представлены функции поиска и группировки. Поиск позволяет находить данные внутри системы программно. Группировка данных происходит по любым признакам и позволяет оптимизировать ручной поиск информации.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета помещения, сданного в аренду
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для учебы
- Бухгалтерия для программного обеспечения для инвентаризации
- Использование геоинформационных систем
- Оптимизация положения на карте
- Программа автоматизации бизнеса для факультета
- Программа KPI для сотрудников
- Сеть магазинов бонусная программа
- Создать ценники для магазина в программе
- Учет склада без интернета
- Внутренний контроль предупреждений