Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет переоценки товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет переоценки товаров
Учет переоценки товаров – это мероприятия изменения цены на определенные товары или их группы с целью увеличения популярности на рынке. Переоценка может проводиться с увеличением или уменьшением стоимости по различным причинам. По определенным причинам цена может оказаться даже ниже закупочной. Учет переоценки товаров на предприятии торговли проводится с целью приведения фактической ценности к реальной рыночной цифре.
Учет товарных потерь и переоценки товаров осуществляется в атмосфере изменяющейся ситуации, при перемене материальных и нематериальных фондов под воздействием конкурентов и других причин. Это нужно, чтобы удалить залежалую продукцию, оптимизировать налогообложение и учесть амортизацию. Переоценка товара проводится по приказу руководителя предприятия, а не по самостоятельному решению сотрудников. Основания для проведения переоценки товаров: поставщик привез продукцию ненадлежащего качества; истекает срок использования продуктов и надо распродавать оставшиеся; в торговле изменились спрос и предложение и нужно подстраиваться под перемены, особенно с сезонными наименованиями; изменилась ставка НДС или другие показатели; продукты частично утратили исходные потребительские характеристики; склады слишком заполнены вещами и надо освободить пространство; позиции, которые есть в наличии, устарели и стали неинтересны потребителям; инфляция увеличилась и надо восполнить убытки; необходимость продать образцы продукции, выставленной в магазине. Важно вовремя изменить цену и провести итоговый учет.
Учет товарных потерь и переоценки товаров
В дальнейшем при помощи этих бухгалтерских документов получится проследить за изменением цен, было ли проведено повышение или понижение стоимости, по каким причинам и при каких обстоятельствах это было совершено. Перед изменением стоимости продуктов надо сравнить уровень цены на общем рынке. Так Вы минуете постоянные финансовые недоразумения и учтете вероятные нюансы формирования цен. Без изучения конкурентов и нынешнего положения дел вести переучет продукции – большой риск.
Это может повлечь за собой снижение доходов, особенно при реализации продуктов по стоимости ниже, чем на рынке. Важный момент при проведении переоценки – способ ведения учета на предприятиях. Если в организации используется стоимостной вариант учета, то нужно провести инвентаризацию ассортимента, который надо переоценить; если количественно-суммовой вариант учета – переоценку проводят на основании бухгалтерских данных. Любой продавец старается сократить убытки и получить максимальный доход от реализации продукции. Очень часто повышение стоимости продуктов используют, чтобы покрыть издержки на их хранение и реализацию.
Учет переоценки товаров на предприятии торговли
Торговля в соответствии с законодательством требует, чтобы при проведении переоценки работники удаляли старые ценники и приклеивали новые. Также составляется акт материальных ценностей в двух экземплярах, один из которых направляют в бухгалтерию. Этикетки с ценниками на упаковках меняются в определенной последовательности. Первыми меняются те ценники, на которых увеличивается стоимость, потом те, на которых цена уменьшается.
Недопустимо просто перечеркнуть предыдущую стоимость и рядом указать новую «от руки». Надо всякий раз распечатывать этикетки с актуальными ценами, а также изменять ценник на полке, где располагается продукция. Правильно выбранная система в учете товарных потерь и переоценки товаров на предприятии торговли поможет: отслеживать сроки годности товаров; вести учет по большому количеству складов; контролировать весь учет (списывать, принимать, проводить переоценку и инвентаризацию); оформлять и распечатывать все необходимые документы (сопроводительные, товарные накладные, ордера); формировать отчеты и проводить их анализ из любой точки мира. Подробную информацию о программе учета товарных потерь и переоценки товаров на предприятии торговли Вы можете получить на нашем сайте USU.KZ. Универсальные системы учета: ведите свой бизнес без потерь!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета переоценки товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления переоценкой товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша новейшая программа учета может быть использована в любом магазине, складе и с любым видом продукции.
- Работать в программе учета товарных потерь на предприятии торговли можно и в небольшом магазине, и объединив в единую базу сеть торговых точек и складов с привязкой необходимого оборудования.
- Система учета на предприятии торговли позволяет в считанные секунды заполнить необходимые данные, выгрузив их из файла Excel. Приступайте к полноценной работе с первых минут установки программного обеспечения.
- Укажите в системе учета товарных потерь все подразделения своей организации и сотрудников. Чтобы все специалисты фирмы могли работать в едином информационном пространстве.
- Заполните в базе данных информацию о своих клиентах: их личные данные, откуда они узнали о Вашей организации (чтобы наверняка знать, какие способы рекламы работают лучше и не тратить зря финансы на бесполезное рекламное размещение); какие наименования они предпочитают приобретать; какие особенности есть при работе с каждым из них и др.
- В программе учета на предприятии торговли можно выделить наиболее платежеспособных клиентов и разработать заманчивые предложения специально для них, тем самым стимулировав их к дальнейшим покупкам именно в Вашем магазине.
- Система учета товарных убытков позволяет настроить шаблоны для рассылок клиентам. В них Вы можете сообщать своим покупателям о поступлении новинок или проведении акций и мероприятий.
- Программа учета товарных убытков на предприятии торговли позволяет быстро распечатать ценники на товары, в том числе при проведении переоценки. Можно напечатать ценники на все имеющиеся товары или на какие-то отдельные позиции.
- При оформлении покупки, кассиру достаточно просто отсканировать ценник на упаковке. Это поможет избежать большого скопления народа на кассе в часы интенсивных продаж.
- Проводя продажу, система учета товарных убытков сама начислит покупателю баллы и бонусы. Ими клиент сможет в будущем расплатиться за новые приобретения в Вашей торговой точке. Это способствует повышению привязанности потребителей к Вашему бренду.
- Установите своим продавцам сдельную заработную плату. Это будет стимулировать менеджеров продавать все больше и больше и приносить максимальный доход компании. Система автоматически рассчитает размер заработной платы для каждого специалиста.
- Система учета товарной потери поможет выявить самый ходовой и наиболее залежалый товар, чтобы вовремя принять решение в отношении его и не понести большую потерю средств.
- Программа учета товарных потерь на предприятии торговли содержит все накладные на вновь поступившие товары или на перемещение продукции между складами и торговыми точками. Вы сможете быстро найти необходимый документ, а также бумажные накладные не будут занимать место в Вашем офисе.
- В программе учета товарных потерь можно быстро найти любую продажу по дате, названию торговой точки или имени продавца.
- Программа учета товарных потерь на предприятии торговли снабжена множеством разнообразных аналитических отчетов, помогающих руководителям принимать наиболее верные решения для ведения и развития бизнеса.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета переоценки товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для учебы
- Бухгалтерия для программного обеспечения для инвентаризации
- Инвентаризация с пистолетом
- Оптимизация поиска объявлений
- CRM для автомагазина
- Программа KPI для сотрудников
- Сеть магазинов бонусная программа
- Создать ценники для магазина в программе
- Учет склада без интернета
- Внутренний контроль предупреждений