Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет мини магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет мини магазина
Учет мини магазина от разработчиков УСУ – Ваш идеальный выбор для развития Вашего мини магазина и улучшения качества его работы до удивительного уровня. Программа учета мини магазина охватывает все сферы работы мини магазина, куда так же можно бесплатно присоединить склад или филиалы, при их наличии. Вы будете иметь полный контроль над всем происходящем в Вашем мини магазине, и Вам не придется перепроверять все данные на верность – просто доверьтесь программе бесплатно для учета мини магазина. Благодаря автоматизации аналитики и полному учету, уже после первых клиентов Вы сможете сделать выводы касаемо своей продукции.
Система бесплатно покажет Вам, какая продукция пользуется огромным спросом, какой, напротив, лежит слишком долго и его нужно продать как можно скорее, а так же Вы сможете выяснить, какого товара нет на полках, но среди покупателей на него присутствуют запросы. Так же, Вы сможете бесплатно увидеть, сколько в среднем тратят люди за один приход, и на основании этого рассчитать наиболее комфортную и выгодную цену, а так же создать идеальные привлекающие скидки. Программа учета мини магазина облегчает деятельность не только Вам, но и Вашим сотрудникам. Весь интерфейс сделан так, чтобы любой человек смог понять, как работать с этой программой, а возможность создавать продажу в ней же упростит работу с чеками. Более того, с помощью создания отдельных аккаунтов для отдельных продавцов, Вы сможете удаленно и бесплатно следить за их работой. Программа учета мини магазина сможет точно сказать Вам, какой сотрудник работает больше и качественней, и какому продавцу покупатели доверяют больше. Анализируя работу кассы, Вы сможете рассчитывать средний доход за день или более, и на основании этого строить свою стратегию для развития работы бизнеса. Программа учета мини магазина способна не только качественно оценить Ваши доходы, но и правильно высчитать все расходы.
Программа бесплатно для учета мини магазина
Она не просто покажет сумму Вашей выручки, но и сможет выявить все проблемные места, где трат слишком много, или они не приносят пользы. Помимо дыр в финансовой стратегии, она так же может выявить проблемные места в Вашей продукции. Если товары от какого-то поставщика или производителя не продаются должным образом, или если на них часто приходят жалобы и негативные отзывы от клиентов – наша система даст об этом знать. Программа бесплатно для учета мини магазина не имеет аналогов и в области проведения продаж – все интуитивно понятно для кассира, а так же включает в себя распечатку чека и подключение к клиентской базе.
Продавец может указать, как будет расплачиваться клиент – наличными или картой, и, введя полученную сумму в нужное поле, получить точную сумму сдачи. Еще одна уникальная возможность – функция «отложенных товаров», когда покупатель отошел от кассы во время совершения покупки. Вам не придется отменять заказ и проводить его позже заново – просто начните обслуживать следующего покупателя, пока первый не вернется за покупкой. При этом никакие данные не будут стерты, и это никак не повлияет на работу системы.
Наша программа позволяет бесплатно вести Вам полноценный и удобный контроль за текущей продукцией в Вашем ассортименте. Даже если у Вас уже ведется бизнес, и Вы решили подключить программу учета мини магазина, Вам вовсе не придется вбивать количество каждого продукта вручную. Просто сделайте импорт текущих остатков из Вашего учетного файла, и тысячи продуктов перенесутся в нашу базу, вместе с их ценой и количеством. Для удобства работы и проверки, что покупатель не подменил ценники, можете добавить в базу фотографию к каждому товару. В программе бесплатно для учета мини магазина Вы так же сможете с легкостью найти продажу по дате реализации, клиенту или продавцу, и посмотреть полную информацию о том, какой товар, во сколько и кем был куплен, а так же кто из продавцов работал за кассой в тот день.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета мини магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом мини магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация всех процессов – абсолютно все аспекты работы Вашего мини магазина будут, так или иначе, совершенно бесплатно, в отличие от работы людей, выполняться самой системой, и по ним будет вестись учет. Вам не придется самостоятельно собирать данные для анализа или обрабатывать каждый товар отдельно – все будет сделано на высшем уровне самой машиной.
- Анализ продукции – система сама проводит исследование и создает учет, основываясь на проведенных товарах. Вам сразу станет известно, какой товар находится в критическом положении, какой пользуется большим спросом, а на какой лучше больше не тратить свои финансы.
- Анализ покупателей – среднее значение покупательской платежеспособности даст возможность выставить оптимальные цены, и построить долгосрочные планы на свой бизнес. База данных клиентов позволит вести учет по ним, и распределить их по категориям, которые позже можно будет использовать для своих акций, а так же выявить проблемных клиентов, вплоть до закрытия возможности их обслужить.
- Выявить пробелы в списке своих товаров – неудачные продукты будут изъяты по результатам анализа, а те, которые покупатели не смогли найти в вашем ассортименте, могут быть куплены в будущем.
- Исследование работы продавцов – контроль над действиями продавцов покажут, насколько упорно и добросовестно они работают на своей должности.
- Удобная и быстрая касса – в программе есть все и бесплатно для быстрого проведения продажи, вплоть до указания метода оплаты и суммы на сдачу покупателю.
- Внесение массовой информации по продуктам – не нужно вносить все по каждой строчке – достаточно загрузить документ с полным списком, и он сам перенесется в нашу программу.
- Печать ценников и чеков проводится сразу же по запросу, при этом необязательно иметь специальные принтеры. И ценники, и чеки легки в настройке, и не требуют дополнительных действий для распечатки.
- Метод «отложенных товаров» - если один клиент в процессе покупки отошел, касса сможет без потерь обслуживать других покупателей, пока предыдущий не завершит свои дела.
- Подробная информация о всех процессах, происходящих в предприятии – система записывает и фиксирует каждое произошедшее событие, бесплатно ведет учет, и Вы будете иметь к нему доступ в любой момент времени. Это позволит решить проблемы, связанные с чем-то, произошедшим некоторое время назад, а так же подарит возможность исследовать все тонкие моменты самостоятельно, и сделать соответствующие выводы.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета мини магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для торгового управления
- Бухгалтерия для проектов фирмы
- Инвентаризация документов в организации
- Оптимизация напоминаний
- Программа аренда помещений
- Программа контроля торговли
- Сервис для сбора объявлений
- Создать базу данных товары
- Учет скидок на дисконтной карте
- Внутренний контроль для работы с картами