Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет анализа показателей продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет анализа показателей продаж
Реализация товаров завершает кругооборот средств в торговой организации, приводящий к приращению денежных средств. В связи с этим возникает необходимость проведения анализа себестоимости проданных товаров и продажных цен, а также расчетов и оплаты товаров покупателями. Рассмотрим основные направления проведения анализа реализации товаров, в том числе уделено внимание обзору аналитических процедур, используемых при планировании и принятии управленческих решений в области реализации товаров. Процесс реализации товаров завершает кругооборот хозяйственных средств в торговой организации. Именно на этой стадии происходит процесс обмена товаров на денежные средства, что в свою очередь определяет необходимость анализа себестоимости проданных товаров и продажных цен, а также расчетов и оплаты товаров покупателями. Вместе с тем для хозяйствующего субъекта цикл продаж имеет непосредственную взаимосвязь с получением доходов, то есть сопряжен с исчислением расходов на продажу, налогов и прибыли от продажи товаров. Цикл продажи товаров является основным объектом управленческой деятельности всего административного персонала торговой организации, именно здесь принимаются управленческие решения и протекают процессы, необходимые для обеспечения необходимых объем реализации. Проанализировав процесс продажи товаров и его отдельные управленческие аспекты автором были определены следующие основные направления проведения анализа процесса реализации товаров: анализ оптового товарооборота, анализ издержек обращения, разработка ассортиментной и ценовой политики с использованием маржинального подхода группировки затрат, анализ и планирование бюджета продаж, анализ оплаты товаров, то есть анализ дебиторской задолженности покупателей анализ конкурентов. При анализе оптового товарооборота анализируют: - на сколько выполняется план по общему объему оптовой реализации товаров, то есть сравнивают фактические полученные показатели с теми, что запланированы по плану, выявляют отклонения и их причины; - динамику оптового товарооборота, то есть рассматривают как изменяются объемы товарооборота в течение нескольких изучаемых периодов. В качестве отчетных периодов может быть выбран любой период, например, год, квартал, месяц и т.д., что позволяется отследить тенденции изменения изучаемых показателей и на основе этого строить прогнозные планы по реализации товаров; - состав и структуру оптового товарооборота. При проведении такого анализа товары группируются по номенклатурным группам, и по каждой из них рассматривается изменение за изучаемый период, а также рассчитывается удельный вес каждой группы товаров в общей величине товарооборота. Помимо группировки по номенклатурным группам могут использоваться и другие группировки оптового товарооборота. Например, реализация товаров со склада и транзитом, продажа предприятиям розничной торговли и реализация производственным предприятиям, исходя из способа оплаты за поставленные товары (с предварительной оплатой, по мере отгрузки товаров, отпуск в кредит или рассрочкой платежа) и др.; - выполнение договорных обязательств перед покупателями по поставке товаров. Причинами недопоставки могут быть нарушения по общему объему поставки, ассортименту, количеству, качеству, срокам отгрузки товаров, условиям транспортировки и др. Учет анализа показателей продаж начинают с выявления абсолютных отклонений фактических данных от плановых и расчетом темпов изменения уровня расходов на продажу в целом, а также разрезе отдельных статей затрат. Для оценки издержек обращения может применяться показатель затратоотдачи, определяемой отношением товарооборота к сумме издержек обращения. Полагается, что одним из ключевых направлений при анализе ассортиментной и ценовой политики выступает CVP-анализа широко распространенный в управленческом учете. Данный подход можно использовать не только относительно производственных предприятий, но и применительно к торговой деятельности. Так, основываясь на значении показателя маржинальной прибыли по отдельным видам товаров можно разработать оптимальную структуру закупки товаров для обеспечения максимального показателя прибыли от продаж. При использовании маржинального подхода в процессе оптимизации ассортиментной и ценовой политики затраты на производство и продажу товаров представляются в разрезе постоянных и переменных затрат по отношению к объемам реализации товаров. Для повышения эффективности и упрощения проводимого анализа на основе маржинального подхода из расчетов исключается влияние постоянных затрат, таких, например, как амортизация оборудования, аренда помещения, заработной платой работников в виде оклада. Применение CVP-анализа в торговой деятельности позволяет реализовать следующие управленческие возможности для повышения эффективности работы организации торговли: определение объемов и ассортимента товаров, обеспечивающих безубыточную деятельность организации; разработка оптимальной объема и структуры реализации с точки зрения максимизации показателя прибыли, проведение анализа влияния изменения структуры товаров и изменений цен реализации на результаты деятельности и безубыточность организации; выявление наиболее рентабельных позиций продаваемых товаров и использование данной информации при составлении планов продажи. Также данный подход предлагается использовать при формировании оптимальной сбытовой программы в условиях наличия ограничивающих факторов, исходя из показателя вклада в прибыль на единицу ограничивающего фактора для каждого вида продаваемого товара. Неразрывно с процессом реализации товаров связаны операции по возникновению и погашению дебиторской задолженности покупателей. Данный вопрос является существенным так как влияет на объем денежных средств, находящихся в распоряжении организации, а, следовательно, и на финансовые возможности предприятия по ведению и расширению деятельности. Предлагается использовать для анализа дебиторской задолженности следующие показатели: коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности, срок погашения дебиторской задолженности, коэффициент погашения дебиторской задолженности, коэффициент инкассации дебиторской задолженности, доля дебиторской задолженности в объеме оборотных активов, соотношение темпов роста дебиторской задолженности с темпами роста выручки от продаж. Программа УСУ обеспечивает возможность совместной работы партнеров, подрядчиков, покупателей и поставщиков услуг. Реализация системы УСУ в практическом плане предполагает организацию единого информационного пространства (интегрированной информационной среды), объединяющей автоматизированные системы, предназначенные как для эффективного решения задач инженерной деятельности, так и для планирования и управления производством и ресурсами предприятия.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета анализа показателей продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления анализом показателей продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система УСУ представляет собой совокупность распределенных баз данных, в которой действуют единые, стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации, через которую осуществляется безбумажное информационное взаимодействие между всеми участниками жизненного цикла продукции (работ, услуг);
- Программа УСУ формулирует миссию, видение и ценности предприятия, определяет стратегию ее развития, а также ключевые показатели эффективности деятельности;
- Система УСУ - это уникальное инновационное средство управления информацией, которое помогает руководителям, конструкторам, инженерам, технологам, финансистам, юристам и другим специалистам управлять всеми данными о проводимых работах и процессах на протяжении всего жизненного пути организации;
- Программа УСУ существенно изменяет бизнес-процессы, открывает в хозяйственной деятельности предприятий новые возможности;
- Система УСУ имеет оптимальные стратегические решения, которые позволяют сохранять конкурентоспособность бизнеса, добиваться повышения операционной производительности и действенности контроля, а также адекватно реагировать на изменения внешней среды.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета анализа показателей продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: