Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Центр автоматизации бизнеса Ростов-на-Дону
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Значения автоматизации и какие организации занимаются автоматизацией
В общем, значения автоматизации и какие организации занимаются автоматизацией. Автоматизация бизнеса в наше время имеет большое значение в бизнесе. Поэтому открываются такие центры как центр автоматизации бизнеса Ростов – на - дону. Именно такие центры занимаются автоматизацией бизнес процессов. То есть помогают в улучшении качество ведения бизнеса. Помогают при помощи автоматизации упростить и ускорить все процессы учета и анализа процессов предпринимательства. Внедряя для этого различные программы и технологии.
Итак, центр автоматизации бизнеса Ростов-на-Дону. Ведь без автоматизации сейчас очень трудно. А иногда просто не обойтись. Особенно это касается больших организаций. Там в ручную уследить за каждой деталью просто невозможно. Ведь учитывать необходимо очень много деталей. Упущение которых может приводить к упущению выгоды и даже к убыткам. Для этого и разрабатываются различные программы и предложения при помощи которых возможна автоматизация процессов предпринимательства. И занимается этим центр автоматизации малого бизнеса Ростов - на - дону.
Центр автоматизации малого бизнеса Ростов - на - дону какие программы и для чего разрабатывает
Теперь, центр автоматизации малого бизнеса Ростов - на - дону какие программы и для чего разрабатывает. Центр автоматизации малого бизнеса Ростов – на - дону - разрабатывает программы для автоматизации предпринимательств различных направлений деятельности. Это и сферы услуг, и торговля, и производство различных направлений. Здесь разрабатываются программы автоматизации систем учета и многих других систем автоматизации. При помощи данных систем возможно не только вести учет в автоматизированном режиме. При помощи компьютера. Что даст возможность вести учет проще, быстрее и более упорядоченно. Но и объединять учет по нескольким организациям. Подключать нужное оборудование. Что дает возможность более легкого и качественного контроля всех процессов, при минимуме затрачиваемого на это времени.
Программы разрабатываются индивидуально для каждой организации в зависимости от потребностей. Для сферы услуг это учет оказываемых услуг на всех этапах. Для торговли это учет количества товара по всему ассортименту, учет продаж, для производства учет сырья и производимой продукции. А так же программы для складского учета. И конечно для финансового учета по всем расходам и доходам. Для некоторых организаций даже разрабатываются приложения для смартфонов. Вот такие программы, способные оптимизировать процессы бизнеса, разрабатываются такими центрами автоматизации как центр автоматизации Ростов - на - дону.
Универсальная Система Учета
Одна из таких программ для автоматизации, которые разрабатываются в центре автоматизации в Ростове – на - дону, это универсальная система учета. Эта система позволяет полностью автоматизировать весь бизнес. Точнее все процессы учета и аналитики. При чем система подходит для любых направлений и масштабов предпринимательства. Будь то торговля, сфера услуг, производство любого направления. Для малого и большого бизнеса. Она проста в использовании, запускается с простого ноутбука при помощи логина и пароля. Все настройки здесь можно установить индивидуально. И доступ информации для каждого сотрудника индивидуально. Так же способы уведомлений удобные вашей организации. И даже внешний вид интерфейса. А в центре главного окна установить логотип вашей организации. Работа в системе происходит в трех пунктах меню.
В начале работы заполняются справочники. Здесь заполняется и храниться вся информация о товаре, продукции, сырье, видах оказываемых услуг, сотрудниках организации, всех точках и отделениях организации, видах валюты и способах оплаты, поддерживаемых в организации.
Вся остальная работа происходит в пункте «Модули». В данном пункте для магазинов имеется окно продавца. В нем кассир при проведении продажи отмечает товар, способ оплаты, покупателя и продавца. Из данной информации потом легко формировать и вести клиентскую базу. А так же отслеживать эффективность работы сотрудников. Для всех организаций в пункте есть индивидуальные модули для удобной работы. Тут сотрудники могут отмечать планируемую и выполненную работу, заказы и оказываемые организацией услуги. Вести клиентскую базу. Еще здесь имеется функция поиска. Для быстрого и удобного поиска любой нужной информации по всем статьям организации, за необходимый период. Что помогает экономить время не капаясь в большом объеме информации.
А в пункте по отчетам будут формироваться вся отчетность, так же по любым нужным статьям за нужный период. Вы сможете легко быстро получить любой отчет по расходам, доходам, количеству товара, сырья, продукции, выполняемым и выполненным заказам, работе сотрудников, а также всех отделений организации в целом.
Кроме того, система дает возможность подключать необходимое оборудование. Благодаря автоматизации бизнес процессов, вашего бизнеса с помощью данной системы, вы сможете гораздо проще и качественней контролировать каждую деталь бизнеса вашей организации. Не затрачивая при этом много времени.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для центра автоматизации бизнеса в Ростове-на-Дону
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с центром автоматизации бизнеса в Ростове-на-Дону
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета подойдет для бизнеса любого направления: торговля, сфера услуг, производство любого направления;
- Система подойдет для малого и большого предпринимательства;
- Позволяет вести учет и анализ всех бизнес процессов полностью автоматически, облегчая ведение этих процессов, экономя время, затрачиваемое на эту работу;
- Позволяет получить отчеты по любым статьям бизнес процессов: количеству товара, продукции, сырья, оказываемым услугам, продажам, заказам, работе всех сотрудников и отделений организации, быстро и за нужный период, в наглядном виде;
- Позволяет подключить все необходимое оборудование.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать систему для центра автоматизации бизнеса в Ростов на дону
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для преподавателей
- Бухгалтерия для массовой рассылки
- Инновационное управление предприятиями
- Оптимизация бонусов
- Продажа товара с пистолетом
- Программа контроля для автосалона
- Сервис автоматизации бизнеса для торговли
- Софт работы с картами
- Учет рекламного товара
- Виды договоров консигнации