Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для управления событиями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Общие понятия
В общем, общие понятия. Системы управления на предприятии отвечают за определение сути потребностей, их объемов и сроков появления необходимых ресурсов в виде товаров, работ и услуг в рабочем процессе. В этих системах планируется создание объектов учета и продажи и формируются затраты на их производство. Важной деталью является создание таблицы для управления событиями, происходящими в рамках производственного цикла предприятия. Для корректной увязки плановых величин с фактическими в программе важно создаваемые объекты учета в базе данных детализировать с учетом требуемой аналитики, тем самым организуя вторую сторону системы, отвечающую за план обеспечения предприятия необходимыми ресурсами. Организованная на таких принципах система, увязанная через аналитические признаки с системой управления проектами, берет на себя функции ERP и CRM систем. Развивая управление предприятием в этой же парадигме, можно легко увязать информацию о плановых и фактических показателях затрат и выручки для объекта учета с системой управления данными об изделии, после чего созданная система станет значительной частью общей программы управления, отвечающей за управление жизненным циклом продукции. При такой организации и хранении актуальных данных в системе решается задача сопряжения основных форм представления информации в управленческом учете: бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств, так как они основаны на едином источнике данных о факте совершенных хозяйственных операций с денежной оценкой. Плановые цифры для этих бюджетов должны поставляться из функциональных систем планирования различных процессов на предприятии. Связь двух главных бюджетных форм по фактическим показателям предоставляет возможность проводить анализ эффективности работы на определенный момент времени предприятия в целом. Большим преимуществом поддержания такого рода программы является возможность массового дополнения или перекодирования информации при появлении возмущающих воздействий из нестабильной внешней среды в виде новых условий, законов и требований: можно масштабировать и видоизменять данные при появлении новых критериев оценки, группировки или детализации учитываемых событий. К таким факторам также относятся постоянно меняющиеся правила сдачи различной отчетности, а также часто вводимые новые правила организации хозяйственной деятельности и справочники федерального значения.
Преимущества автоматизации управления предприятием
Теперь, преимущества автоматизации управления предприятием. Достоверность данных в системе поддерживается самими пользователями и контролируется средствами автоматизированной системы. Система спроектирована так, что любая информация вносится один раз в месте возникновения, в дальнейшем развивается, дополняется, детализируется и проверяется на различных участках учета и контроля. Отчетность в различных бизнес-процессах строится на введенных в систему данных о первичных документах, являющихся отражением этих сущностей. Построенная таким образом система становится основополагающей для управленческих решений, так как основана на реальных данных из первичных документов и отражает факт совершаемой хозяйственной деятельности. При интеграции с функциональными системами появляется возможность формировать планируемые показатели в нотациях, подходящих для анализа деятельности предприятия в реальном моменте времени. В запросах к базе данных плановые показатели можно сопоставлять с фактическими через аналитические признаки, хранящиеся в унифицированных структурах первичных документов, проводя тем самым план-факт анализ и расширяя границы системы в сторону планирования. При таком подходе в функциональных учетных системах закрепляется ответственность внутри предприятия за выполнение тех или иных работ, направленных на достижение общей цели – создание конечного продукта. Привязанный к планируемым операциям факт выполнения дает возможность оценить работу ответственных подразделений в привычных для управленца нотациях с денежной составляющей. Организация программы финансово-экономических процессов на основе увязки унифицированных первичных документов с функциями частичного учета для отражения сути хозяйственных операций дает возможность создания на предприятии всеохватывающей автоматизированной системы учета фактических показателей хозяйственных операций с минимальными затратами на ее развертывание и сопровождение. Развитие же управления компанией в функциональных направлениях, повышающих детализацию и качество планирования, зависит от наличия требований контролирующих органов и необходимости в этом у высшего менеджмента. При увязывании текущей информации из различных процессов с проектом в компании появляется возможность поднимать текущую информацию на высший уровень принятия решений. Этим повышается оперативность влияния на ход реализации проектов, повышается точность планирования процедур закупки, бюджетов доходов и расходов и движения денежных средств, осуществляется предварительный контроль расходования денежных средств.
Автоматизация управления компанией программой УСУ
Так, автоматизация управления компанией программой УСУ. О целесообразности применения программного обеспечения УСУ на основе описанного способа формирования уникальной системы можно судить по следующим результатам внедрения на различных предприятиях. Во всех компаниях численность сотрудников отделов, обрабатывающих основной объем информации, практически не увеличилась при значительном увеличении объема обрабатываемых документов. Значительное увеличение внешних запросов от контролирующих органов не привело к пропорциональному увеличению числа сотрудников, работающих в этом сегменте. Несмотря на постоянное увеличение количества внешних запросов и проверок, имеющиеся сотрудники справляются с подготовкой отчетности, поскольку базовые детализированные и структурированные данные хранятся в применяемой системе УСУ и имеют достаточную аналитику. Поскольку разработанное решение позволяет не увеличивать штат работников финансово-экономического направления, а применение программы УСУ избавляет от необходимости постоянных затрат на информационные технологии, то экономию предприятия можно оценить во много раз. В соответствии с проведенным анализом можно выделить также ключевые, специфические и дополнительные модули системы. Ключевые модули (финансы, закупки, склад, производство, продажи) необходимы практически любой компании независимо от бизнес-модели, отрасли, текущих препятствий и других факторов. Специфические модули (сервис, ремонты, активы, отношения с клиентами) также обычно входят в базовую поставку системы, но востребованы только компаниями с определенными бизнес-моделями или стратегиями. Дополнительные модули, такие как персонал, проекты, логистика также входит в спектр предоставляемых услуг по управлению, учету и контролю программами УСУ.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Видео программы для таблиц управления событиями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности таблиц для контроля и управления событиями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа CRM и ERP компании УСУ поможет предприятиям понимать свое текущее финансовое состояние и перспективы на будущее;
- Основные функции системы УСУ включают отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности и управление главной бухгалтерской книгой. Система также создает и хранит важные финансовые документы, такие как балансы, банковские выписки и налоговые отчеты;
- Программа УСУ может автоматизировать задачи, связанные с выставлением счетов, платежами поставщикам, управлением денежными средствами и выверкой счетов, помогая бухгалтерии своевременно закрывать бухгалтерские книги и соблюдать действующие стандарты признания выручки;
- Система УСУ также содержит данные финансового планирования и анализа для подготовки ключевых отчетов, включая отчеты о прибылях и убытках и отчеты совета директоров;
- Благодаря системе УСУ осуществляется контроль количества денег в кассе, количество денежных средств, принятых от заказчиков по каждому из заказов, контроль работы каждой кассы, включая наличный и безналичный расчет для каждого пункта приема, контроль инкассаций денежных средств.
Скачать программное обеспечение для напоминаний
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи таблиц для управления событиями
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для клиники
- Бухгалтерия для контроля клиентов
- Информационные системы автоматизации бизнес процессов для организации
- Оптимизация автоматизации бизнеса организации
- Принятие к учету первичного документа
- Программа карты онлайн скачать
- Сбор объявлений на сайте
- Софт карточки
- Учет реализации работ услуг
- Ведение журнала сроков годности