Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для автосалон
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для СТО и магазина запчастей
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной версии программы для автосалона
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию продвинутой программы для автосалона
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию упрощенной программы для автосалона
- Посмотреть инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Таблицы для автоматизированных расчетов
В общем, таблицы для автоматизированных расчетов. Все расчеты ранее производились в таблице Excel, осуществляя ввод данных и расчеты по ним. В автосалоне удобен расчет количества и общей стоимости, отражая в таблице данные по автомобилю, марке, цвету, номеру, брони, общей стоимости и комплектации. Также, отдельные таблицы создавались для ведения учета по клиентам, отражая актуальные сведения с контактными номерами, адресом, запросами и платежами. На этом функциональные возможности таблицы заканчивались, ограничивая работников в информационном поиске и необходимости автоматического выполнения других задач. При формировании таблицы требуется создать в режиме конструктора, в выявленном окне в каждой строчке ввести информацию по необходимым данным, с учетом завершения ввода и закрытия конструктора с сохранением вводимых изменений. На текущий момент времени все таблицы, возможно вести единовременно, в неограниченном количестве, с учетом интеграции данных, преобразовывая в любые форматы, с учетом получения любых расчетов и информации, путем специальных настроек. Таблицы удобно использовать не только в качестве учета, но и отражения в бухгалтерии, каталога и т.д. Задавать формулы в таблицах Excel могут не все, необходимы знания и запоминание последовательности их внесения и выполнения. Таблицы для автосалонов предполагают отражение автомобиля, с годом выпуска и кузовом, классом и дополнительной комплектации, стоимости, объему двигателя, услугам и т.д.
Таблицы в автобизнесе
Таблицы в автобизнесе удобны, но специалистам необходимо знать формулы для произведения расчетов или использовать современные электронные решения, которые удобны даже новичку. В программе формирование таблиц предусматривает неограниченное их ведение и сохранение, с удобным процессом корректирования, авто сохранения. Таблицы с измеряемыми ячейками, интуитивно адаптируются к изменениям, также прилагая картинки, для визуального восприятия. При помощи таблиц в автосалонах, предусматривается отражение и анализ поступлений от реализованных товаров, предоставляемых услуг, формируя актуальные данные за месяц, год, с общим файлов, на основании чего, будут формироваться отчеты. Минусом ведения таблиц в Excel усложняет процесс, при человеческих ошибках, которые не могут быть контролируемы, с отражением неверных расчетов. Чтобы корректнее отражать деятельность с расчетами проданных и оказанных услуг, предусматривается внедрение программы, адаптируемой под ту или иную сферу.
Программа с ведением учета и управления над автосалоном
Теперь, программа с ведением учета и управления над автосалоном. В автосалоне необходимо вести учет не только по автомобилям и товарам, видам оказываемых услуг, но и по деятельности солодовников, контролируя прирост клиентов и качество их облуживания, с момента первого обращения. Многие менеджеры руководствуются единовременной продажей, не задумываясь о дальнейших взаимоотношениях с клиентом, не уделяя внимания и не обеспечивая информацией, теряя данные, которые должны в соответственном виде быть сохранены в базе. Заключение договоров должно быть осуществлено в должной форме, используя шаблоны и образцы заполнения. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является автоматизированной и дает возможность работать в любых форматах, оперативно преобразовывая документы и отчеты. В автосалоне всегда будет осуществляться контроль над всеми внутренними процессами, используя камеры слежения. Таким образом, качество обслуживания клиентов будет всегда на высшем уровне, стимулируя рост посещаемости и удержания, улучшая лояльность взаимоотношений. Ведение бухгалтерского учета будет качественным, учитывая синхронизацию приложения с 1С бухгалтерией. Данные будут автоматически рассчитываться, учитывая применение электронного калькулятора. Договора купли-продажи будут автоматически формироваться в любом количестве и сохранены в той или иной папке в электронной форме, учитывая закрепление за клиентам, чтобы в любое время быстро найти нужную информацию и предоставить актуальные сведения. Также, в поиске данных поможет контекстный поисковик. Данные возможно оперативно вносить и переносить, применяя любые виды источников, таблицы и документы, журналы, по образцам. По клиентам данные будут упорядоченно сохранены в единой информационной базе CRM, отражая данные о запросах, встречах и звонках, обслуживающих менеджерах, контактах, адресах, платежах и т.д. Номера договоров будут отражены в отдельной таблице с учетом фиксирования даты подписания и видов услуг и стоимости. Платежи на текущий момент времени осуществляются через кассу наличными средствами и безналичными, учитывая переводы в онлайн форме, через банковские карты и терминалы, электронные кошельки и QR-коды. Предусматривается качественная и быстрая рассылка сообщений на контактные номера телефонов или электронной почты клиентам, оповещая и напоминая о различных задачах (встречах, подписании соглашения, готовности автомобиля и предоставленных услуг, скидках и начисляемых бонусах), а также для получения обратной связи с получением оценки качества обслуживания работниками. По работникам автосалона также будет производиться анализ работоспособности, выводя в таблице данные по учету рабочего времени, с дополнительными начислениями процентов от продаж. При обращении за гарантийным сервисным обслуживанием, клиенты могут не предоставлять дополнительные сведения, вся информация будет отражена в единой базе. При удобной синхронизации салонов, предусматривается консолидация данных, при применении индивидуально используемых учетных записей. Помимо бухгалтерского учета, предусматривается, как и в любом бизнесе, сдача налоговой отчетности, своевременно и в онлайн форме сдавая данные при учете консолидации с порталом налогового кабинета. Инвентаризация также важный и материально ответственный процесс, требующий внимательности и предварительной подковки. При программе осуществление инвентаризации производится при помощи специализированных высокотехнологичных устройств, быстро производя учет и расчеты, сканируя штрих-коды, внося данные в номенклатуру. Легкость и оптимизация рабочих процессов будет доступна уже с первых дней внедрения программы, которая для анализа доступна в тестовой форме. По всем вопросам, а также в помощи при выборе модулей и инструментов, помогут специалисты-консультанты.
Программой могут пользоваться:
Автосалон
Автоцентр
Мотосалон
Салоны
автомобилей
и автотоваров
Государственное
учреждение
работающее
с населением
ЦОН
Медицинский центр
и частная клиника
Торговые
компании
Любая другая
организация
Вариант 1. Простой. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 2. Сложный. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицами для автосалона
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение удобное и автоматизированное, легкое в осуществлении ежедневных процессов, независимо от сложности и объемов, предусматривая доступную стоимость и неограниченные возможности, с индивидуально настраиваемыми параметрами.
- Контроль над работой автосалонов в единовременном режиме выполняется при помощи камер слежения в реальном времени, а также при помощи отражаемых сведений в таблицах по тем или иным работам, финансам и т.д.
- Ведение CRM базы удобно при отражении актуальной информации с контактами и адресами, платежами, видами услуг, договором купли-продажи авто, записей и т.д.
- Формирование документов и таблиц, отчетов, журналов, при помощи шаблонов, с образцов заполнения упрощая задачу и экономя время, при исключении возникновения ошибок, поддерживая любые форматы в Excel и Word.
- Возможность интеграции всех автосалонов, автоматически производя взаимообмен сообщениями при удаленном подключении по локальной сети посредством учетных записей.
- Инвентаризация ответственный с материальной точки зрения процесс, требующий внимательного расчета качественных показателей материальной ценности, числящейся на балансе организации, используя высокотехнологичные устройства оптимизируя рабочее время и отражая данные в номенклатуре.
Заказать автоматизацию при помощи таблиц для автосалона
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для автозапчастей
- Бухгалтерия для контроля документооборота организации
- Информационное управление предприятием
- Оптимизация автоматизации бизнеса
- Принципы управления предприятием
- Программа карты местности
- Сбор объявлений
- Софт для ювелирной мастерской
- Учет реализации продукции продажа
- Ведение учета ювелирной продажи