Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для аренды офисов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Для автоматизации процессов, совершаемых в агентствах недвижимости, предназначены удобные, качественные, наглядные компьютерные программы, которые избавляют менеджеров от рутинной работы и повышают тем самым производительность их труда. Во многообразии современных средств цифровизации рабочих процессов следует найти оптимальное решение для риэлторской деятельности, которым является уникальная система УСУ (универсальная система учета). Этот программный продукт подойдет для работы как отдельным риэлторам, так и крупным компаниям по недвижимости. На основе УСУ разработчики предусмотрели мощный инструмент по управлению взаимодействием с клиентами и с базой объектов – CRM-приложение. CRM-система сможет значительно ускорить процесс работы с базой данных. Здесь поиск и сортировка объектов недвижимости происходят мгновенно. Риэлтору остается только ввести заданные параметры поиска, и система выдаст оптимальный результат. Созданные варианты результатов поиска можно отправить клиенту по электронной почте или в мессенджеры.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Таблицы для аренды офисов
Риэлторы работают с самыми разными видами недвижимости, включая жилую застройку, складские помещения, офисные помещения и другие типы объектов недвижимости. Классифицированный список объектов можно представить в виде таблицы. Если агент работает по направлению аренды помещений, то в таком случае в программе создаются для наглядности таблицы для аренды офисов. Такая таблица дает полную информацию о тех объектах, которые можно предлагать клиентам для аренды. Строки в такой табличной информации представляют собой сведения об объектах, а столбцы – их максимально полные характеристики. Так, в них можно указывать: идентификационный номер офиса, площадь, этаж, на котором расположено офисное помещение, цена от собственника, цена с комиссией агентства, контакты собственника, информация о том, когда закончится или уже закончился срок аренды у объектов, локация (город, район, улица, близость к метро, остановкам общественного транспорта), парковка и т.д. Немаловажными сведениями являются данными о том, кто из менеджеров нашел клиента, когда это произошло, каков источник рекламы. Далее указываются все операции по данным объектам со стороны компании – кто из менеджеров звонил и кому, результат звонка, успешной ли была сделка, на какой срок аренды она заключена и пр. Для актуализации информации по каждому объекту следует направить запрос в колл-центр агентства.
Таблицы для аренды офисных помещений
Все сведения, сформированные в обширные и подробные таблицы для аренды офисных помещений, можно сортировать и редактировать при необходимости. В столбцах можно делать заливку различным цветом для наглядности. Сортировка по датам дает возможность быстро увидеть, какой объект скоро освободиться для последующей аренды. Поиск по цене предполагает быстрый доступ к информации по тем офисам, которые наиболее дешевые или, наоборот, самые дорогие, чтобы варьировать такими сведениями для конкретных клиентов. Важным параметром является и актуальность, ведь клиент намеревается взять в аренду офис в момент обращения в агентство, а не ждать несколько месяцев до того числа, когда конкретный объект освободиться.
Поисковая система в приложении работает по всем критериям, заложенным в таблицу. В конце формы можно размещать наименование источника рекламы, из которого клиент узнал об агентстве для последующих новых маркетинговых ходов.
Работа в CRM-системе дает возможность риэлторам не только формировать и сортировать данные в табличной форме, но и составлять договоры по готовым шаблонам, выводить их на печать, компоновать аналитические данные для разного вида отчетов. Руководство компанией с помощью приложения сможет контролировать деятельность всех своих сотрудников, обеспечивая тем самым оптимальный ход рабочего процесса в агентстве. Руководитель может успешно управлять всеми этапами ведения сделки. Как результат применения современного программного обеспечения –увеличение объема продаж, рост прибыли и конкурентоспособности компании.
Таким образом, можно выделить несколько приоритетных направлений, по которым происходит работа в СRM-программе для риэлторов, работающих с арендой. Во-первых, это автоматизированный поиск всех возможных предложений от арендодателей и качественный подбор всех подходящих вариантов с учетом запросов арендаторов на данный момент. Во-вторых, в программе происходит грамотное сопровождение клиентов по всем этапам сделки, а также консультирование по различным вопросам в сфере недвижимости.
Кроме того, в приложении осуществляется весь процесс работы с объектом для аренды – от поиска до составления окончательного варианта договора. Интеграция приложения с web-сайтом агентства станет большим плюсом в работе. Разработчики программы предусмотрели быстрый алгоритм для таких действий, создали систему гибких настроек и руководство для пользователей, благодаря чему даже начинающий риэлтор сможет быстро адаптироваться к работе с программой.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для таблицы аренды офисов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицами для аренды офисов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Важной функцией CRM-системы является управление бизнес-процессами, которые связаны с выездом сотрудников риэлторской компании на частые встречи с клиентами для показа объектов;
- В базе данных программы хранится вся история работы с клиентами и контрагентами агентства;
- В программе возможно импортировать нужные файлы из офисного приложения Excel в табличный редактор CRM;
- В таблицы по аренде жилья можно добавлять различные критерии с учетом специфики каждой риэлторской компании;
- Для сотрудников, работающих непосредственно с программой, предусмотрены настройка прав доступа.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи таблицы аренды офисов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для автозапчастей
- Бухгалтерия для контроля документооборота организации
- Информационное управление предприятием
- Оптимизация автоматизации бизнеса
- Принципы управления предприятием
- Программа карты местности
- Сбор объявлений
- Софт для ювелирной мастерской
- Учет реализации продукции продажа
- Ведение учета ювелирной организации