Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для анализа производства и продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Таблицы для анализа производства и продаж
На текущий момент времени производственная сфера деятельности учитывает необходимость в постоянном анализе и повышении эффективности спроса на товары, предусматривая необходимость в использовании современных технологических решениях. Программное обеспечение даст возможность контролировать ключевые процессы, обеспечивая будущее предприятия. Таблицы для анализа производства и продаж предусматривают комплексное решение с сокращением издержек, учитывая нормативно-справочную, информационную помощь по различным наименованиям позиций, подготавливая отчетную документацию и регулируя рациональное использование ресурсов (сырья и материалов). На текущий момент разработки удивляет своей многофункциональностью, с грамотным управлением контроля и учета. Одним из предложений является программное обеспечение “Универсальная Система Учета”, занимающее лидирующие позиции на рынке, за счет своей автоматизации, уникальности, многофункциональности, доступной стоимости, с отсутствием необходимости оплачивать ежемесячную абонентскую плату. Программа представлена в грамотном функционале, с широким ассортиментом инструментов, потенциалом, с возможностью интегрирования с различными системами и приборами в качестве дополнительного обеспечения необходимой поддержкой в ежедневных работах. Таким образом, нет необходимости в приобретении дополнительной установки. Распоряжаться функциональными возможностями, процессами предложения, а также таблицей с данными, доступно дистанционно. Права пользователей будут разграничены, учитывая сохранение конфиденциальности, предоставляя виды доступа для категории сотрудников, чьи должностные полномочия являются приемлемыми. Руководитель сможет дистанционно курировать всю рабочую деятельность предприятия, сопоставлять данные по производству, реализации готовой продукции, анализировать деятельность подчиненных. Посредством камер видеонаблюдения руководитель сможет удаленно, с любой точки земного шара анализировать деятельность внутри предприятия, возвращаясь к тем или иным записям при необходимости и анализе, выявляя нарушения на производстве. Также, деятельность подчиненных будет всегда перед глазами руководства, учитывая отображение информации считыванием, интегрируемых рабочих устройств с основным компьютером, на котором в качестве Таблицы с выделенными ячейками будут отображены с корректной информацией ежедневных процессов, общего времени за работой, качеством и т.д. Рабочие графики будут формироваться автоматически в согласовании с руководством. Все пользователи системы смогут взаимодействовать по локальной сети, для удобного взаимообмена сообщениями, не предусматривая длительных временных потерь. Работа с таблицами, журналами, документами и отчетами будет осуществляться автоматически, используя электронные форматы шаблонов, регистрируя данные на основании импортирования сведений с любых источников. Вся информация будет упорядоченная сохраняться, учитывая использование цифровой базы, которая не ограничивает в объемах и форматах, сроках хранения.
Таблицы для анализа объема производства и продаж
Таблицы для анализа объема производства и продаж дают возможность корректно выстраивать дальнейшие планы действий предприятия, с минимальными издержками времени и потреблением ресурсов. Соотнося информацию о пользовательских потребностях, возможно определиться с определенным наименованием продукции, которая будет предоставлена для продажи, неликвидные наименования исключая из номенклатуры. Осуществляя инвентаризацию доступно координировать рабочую деятельность на производстве, сопоставлять информацию об остатках товаров, сравнивать информацию со сроками готовности готовой продукции. Инвентаризация осуществляется при помощи высокотехнологичного оборудования, которое может с легкостью взаимодействовать с программным обеспечением, считывая штрих-коды каждого наименования позиции и отражая данные в таблице. Также, система предусматривается автоматическое оповещение при заканчивающихся позициях, востребованных наименований, исключая простои в работе.
Для удобной работы, предусматривается ведение отдельной CRM базы, с учетом внесения актуальной информации реквизитов, взаимодействия на основании подписанных или устного составленных соглашений на производство и продажу товаров, оказание услуг, предусматривая взаиморасчеты, скидки и т.д. Взаиморасчеты производятся автоматически, учитывая взаимодействие с банковскими картами и расчетными счетами, киви и каспи кошельками, переводами с терминалов и т.д. Вся информация будет быстро отображена в бухгалтерском учете, учитывая работу с 1С системой. Таким образом, все сведения с таблицами производства, реализацией и финансовыми оборотами, будет отображена в налоговой отчетности, своевременно сдаваемая в налоговый комитет. Для увеличения спроса и продаж, предусматривается использование рассылки информационных данных, сообщений СМС, Email, whatsapp, обеспечивая контрагентов необходимая информация, стимулирующей ростом заинтересованности. Также, в настоящее время предусматривается использование современных решений для продвижения товаров на рынок, предусматривая онлайн торговлю через социальные сети, сайты, онлайн магазины. Таким образом, возможности сэкономить на рекламе, повысить спрос и узнаваемость, тем самым влияя на увеличение оборотов. Для автоматизации ведения управления, с учетом возможности передвижения по делению, с выездами, предусматривается установка мобильного приложения. Регистрация осуществляется автоматически, с отражением информации в таблицах по пользователям. Для увеличения оборотов предусматривается настройка современной функции телефонной связи, дающая возможность видеть данные входящего абонента, эпатировать посредством обращения к нему по имени, не тратя ни единой минуты на поиски данных. Предусматривается возможность анализа информации о заказах на сайте, где клиенты самостоятельно в интернет магазине смогут выбрать подходящие товары и обеспечить доставкой при своевременном платеже. Система будет автоматически считывать информацию по остаткам. Учитывая производство и работу с продукцией, предусматривается транспортировка, которая должна быть надлежащим образом осуществлена. Наше программное обеспечение дает возможность удаленно контролировать погрузо-разгрузочные работы, местоположение транспортных средств на карте, предварительно формируя сопроводительные документацию и путевые листы для водителей, рассчитывая общую сумму расходов. Вся калькуляция осуществляется автоматически, с отображением информации в электронных таблицах и ведомостях и может быть распечатана на бумажных носителях.
Наличие тестовой версии дает возможность исключить всякие сомнения, возникшие в ходе выбора программного обеспечения. Всего за пару дней вы сможете получить видимые результаты эффективного управления в автоматизированном режиме, учитывая контроль над ключевыми процессами. Для установки тестовой версии потребуется только ваше время, т.к. она является совершенно бесплатной. По всем вопросам стоит проконсультироваться со специалистами нашей компании.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы с таблицами для анализа производства и продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления таблицами для анализа производства и продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа предусматривает легкость работы в программе с красивым дизайном и многофункциональным интерфейсом, персональным подбором шаблонов, чтобы ваша работа была активна и приносила еще больше удовольствия.
- Программное обеспечение предусматривает видение всех материалов (документов, отчетов, ведомостей, таблиц) в единой базе, с упорядоченным сохранением и резервным копированием на удаленный сервер.
- Возможность доступа к приложению посредством передвижения, учитывая настройку мобильной версии, с учетом использования регистрационных данных с логином и паролем, идентифицируя личность пользователя, с возможностью взаимообмена сообщениями между пользователями, экономя время и повышая качественные показатели.
- Поиск выполняется за считанные минуты при помощи контекстного поисковика, а регистрация практически полностью исключает ручной ввод, переходя на автоматизацию.
- Взаиморасчеты осуществляются на основании соглашений между сторонами, в наличной и безналичной форме, применяя платежные терминалы, переводы с расчетных счетов и карточек, поддерживая различные мировые валюты.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи таблиц для анализа производства и продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для автозапчастей
- Бухгалтерия для контроля документооборота организации
- Информационное управление предприятием
- Оптимизация автоматизации бизнеса
- Принципы управления предприятием
- Программа карты местности
- Сбор объявлений
- Софт для ювелирной мастерской
- Учет реализации продукции и расчетов с покупателями
- Ведение учета ювелирной организации