Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM-система управления заказами для интернет-магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть видео-ролик интернет-магазина
- Посмотреть подробный видео-ролик основной программы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Скачать бесплатно демо-версию основной программы
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Система управления заказами для интернет-магазина позволяет эффективно вести учет и контролировать все бизнес процессы, включая взаимоотношения с клиентами, с помощью специализированного программного обеспечения для торговли. Например, отличным решением, для любого вида онлайн-торговли, будет внедрение Универсальной системы учета, которой уже воспользовались миллионы интернет-предпринимателей по всему миру. Рассмотрим основные возможности подобных программ, для автоматизации интернет-магазинов.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
CRM-система управления заказами для интернет-магазина
Итак, CRM-система управления заказами для интернет-магазина. Модуль для создания интернет-магазина включает в себя мощную систему отслеживания заказов, которая позволяет клиентам точно знать статус своего заказа. Это поможет повысить престиж компании и более эффективно управлять пакетными заказами. Отслеживание включает в себя систему обмена сообщениями, связанную с каждым заказом, так что Вы можете создать собственный сайт с индивидуальными заявками в соответствии с потребностями Вашего клиента.
Доступ к странице управления отслеживанием заказов можно получить, щелкнув модули/заказы, соответствующие Вашему веб-сайту, на странице «Мои сайты». Чтобы иметь возможность отслеживать, необходим модуль магазина, который позволяет посетителям размещать заявки на сайте и, кроме того, модуль участника, который позволяет посетителям отслеживать путь товара на сайте.
На странице отслеживания отображаются заказы, связанные с модулем магазина. Заказы могут быть отфильтрованы по различным критериям, таким как статус (оплачен, отправлен, отменен, возвращен) или, например, дата, номер, имя клиента и т.д.
История заказов интернет-магазина
В общем, история заказов интернет-магазина. Для каждого заказа сохраняется история, позволяющая детально отслеживать заказ. Стандартные события такие, как: оплаченный, отправленный, отмененный, возвращенный, можно легко добавить, просто щелкнув значок в столбце истории или добавив целое событие с темой и сообщением. Уведомление автоматически отправляется клиенту, при условии, что оно не отключено при добавлении полного события.
Система обмена сообщениями
Теперь, система обмена сообщениями. Для настраиваемых событий истории можно добавлять сообщения, которые клиент сможет прочитать. Вы можете отправлять сообщения в виде форматированного текста, включая файлы и изображения. Эта функция подходит для продажи услуг, которые требуют персонализации и общения, а также для поддержания хороших отношений с клиентами. Когда клиенты отвечают на уведомление по электронной почте, ответ автоматически добавляется в историю. Для связи, осуществляемой другими способами (например, по телефону), Вы также можете добавлять сообщения, отправленные клиентом, или в качестве внутренней заметки. Сообщения с внутренними заметками не уведомляются и не отображаются клиенту. Это позволяет собирать всю информацию об управлении заказом в одном месте.
Типичные шаги для обработки заказа
Так, типичные шаги для обработки заказа. Клиент посещает сайт и добавляет товары в свою корзину. Затем он выбирает способ оплаты, например, оплату банковским переводом. Клиент уведомляется по электронной почте о том, что его запрос был рассмотрен, и что Вы ожидаете оплаты (сообщение, которое Вы настроили при добавлении способа оплаты банковским переводом).
После того как оплата поступила на свой банковский счет, Вы можете обновить статус заказа как оплаченного, щелкнув значок оплачено. Затем клиент получает уведомление о том, что платеж был получен. Если через некоторое время Вы не получите никаких платежей, то можно либо добавить статус отменено, чтобы уведомить клиента о том, что его заказ был отменен, либо навсегда удалить заказ.
Теперь можно приступить к подготовке заказа и его отправке. Как только это будет сделано, обновите отправленный статус, чтобы клиент был уведомлен. Вы можете добавить номер для отслеживания в сообщение, добавив полное событие. Если по каким-либо причинам, Вы не можете предоставить заказанные товары или если Вам нужна дополнительная информация от клиента (например, если Вы продаете индивидуальную услугу), можно отправить клиенту сообщения о заказе, на которые он сможет ответить. Вы даже можете отправлять изображения и файлы своему клиенту. Обратите внимание, что клиент не сможет отправлять файлы через систему электронной почты. Вы должны будете указать ему адрес электронной почты, на который он сможет отправлять Вам файлы. Вы также можете добавить внутренние примечания по обработке заказа: например, можно сохранить во внутренней заметке ссылку на заказ на поставку, если товара на складе нет. Если Вы не можете выполнить заказ, то необходимо вернуть деньги за заказ и отправить сообщение о возврате средств, чтобы уведомить клиента.
Чтобы легко обрабатывать несколько заказов одновременно, можно отфильтровать их по состоянию. Например, просматривая свой банковский счет, Вы можете отфильтровать заказы, которые еще не оплачены и не отменены. Обратите внимание, что Вы можете добавить отфильтрованные результаты в закладки своего браузера, чтобы было еще быстрее узнать, что это команды, которые необходимо обновлять каждый день.
И самое главное, никогда не пренебрегайте своими отношениями с лояльными клиентами. Создавайте удобные способы коммуникации с клиентами Вашего интернет-магазина, с помощью простой и удобной системы управления заказами на платформе – Универсальная Система Учета. Ваш клиент в любое время сможет получить доступ к своей истории, отслеживать обработку заказа и связаться с Вами с помощью специального сообщения для электронной почты.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео о системе управления заказами для интернет-магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля с системой управления заказами для интернет-магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- У Вас будет доступ к различным способам оплаты, будь то онлайн-оплата или с помощью банковской карты. Или же переводом, чеком или заказом на покупку.
- На нашей платформе доступно множество способов доставки: бесплатная доставка, нажмите и получите, доставка в пункт назначения или на дом, доставка несколькими перевозчиками, почтовые расходы в зависимости от веса или общей суммы заказа.
- Вы можете предложить дополнительные услуги клиенту, например, подарочную упаковку или индивидуальное сообщение от клиента. Эти параметры корзины покупок представлены в виде поля ввода или раскрывающегося меню.
- Мы поможем Вам легко настроить общие условия продажи и общий регламент по защите данных Вашего интернет-магазина.
- Вы можете включить и настроить автоматическое управление запасами (установить, когда количество запасов уменьшается). Можно настроить текст, которого нет в наличии.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать систему управления заказами для интернет-магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса в маркетинге
- Бухгалтерия для электронного документооборота
- ГИС система позволяет
- Нужна автоматизация бизнеса
- Приложение скидок на подарочных картах
- Программа для заказов без интернета
- Решения автоматизации бизнеса организации
- Софт дисконтных карт
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками
- Ведение учета на карте