1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. Система управления организацией
  10.  ›› 
  11. Система управления организацией труда
По мнению 742 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления организацией труда

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система управления организацией труда

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Что такое организация труда

В общем, что такое организация труда. Организация труда является совокупностью факторов влияния на рабочие процессы. Данные факторы призваны структурировать и упорядочить работу на предприятии для комфортного достижения целей в кратчайшие сроки. Главной целью организации труда является повышения качества рабочих процессов, что, в свою очередь, должно повлечь за собой увеличение прибыли организации. Качественная организация труда является одним из принципов управления предприятием. В правильно структурированной работе есть один несомненный плюс. Сотрудникам проще ориентироваться в своей работе. Так же повышается концентрация на рабочих процессах и уменьшается количество времени, затрачиваемого на выполнение своих задач. Для каждого руководителя важно, что бы процесс работы в компании был максимально непрерывным. Ведь только так можно добиться лучших результатов. Но для непрерывности рабочих процессов необходимо предпринимать меры. Составление общей базы. Затраты времени на установку слаженной работы между различными отделами. Оттачивание каждого действия для того, чтобы избежать ошибок. Непрерывный контроль за всем персоналом и сложность в постановке задач. Несомненно, каждый руководитель видит, как кто работает на его предприятии. Но каким образом выявить явных лидеров для поручения им задач большей сложности? Как выявить явно неуспевающих за общим темпом работы, тем самым портящих общую статистику? На помощь приходит система управления организацией труда.

Система управления

Система управления организацией труда представляет комплекс управления всеми рабочими процессами. Управление проводится над действующими структурами компании. За управление всем предприятием отвечает руководитель, а управление отделами осуществляется назначенными ответственными лицами.

Роль управляющий над каждым отделом заключается в контроле работы всего отдела. К примеру, он должен отслеживать процесс получения и обработки заявок. То есть весь путь от получения заявки до завершения сделки. В маленькой организации контроль будет и не таким уж серьезным, но вот в большой компании один человек может уже не справляться. К тому же в зону его ответственности будет входить не только отслеживание работы менеджеров, но и обработка заявок по его направлению, сдача отчетности по проделанной работе. Также в его интересах, что бы работа подопечных была комфортной. А это значит, необходимо отслеживать расходные материалы. По ходу уменьшения запасов, допустим, бумаги для печати, необходимо подать заявку на пополнение ее количества. И это проблемы только одного отдела. А ведь за их работой нужно следить еще и самому руководителю. А если отделов много? На помощь приходит автоматизированная система управления организацией труда.

Внедрение системы управления

Теперь, внедрение системы управления. Для решения вышеописанных проблем рекомендуется перевести работу на автоматизированную систему управления. Система управления трудом организации от программы «Универсальная Система Учета» позволит решить такие проблемы, как распределение обязанностей между сотрудниками, контроль рабочих процессов на предприятии и облегчит отчетность перед руководством.

Рассмотрим самый простой пример внедрения программы «Универсальная Система Учета». Для примера возьмем организацию, осуществляющую поставки станков для различного вида производств. В организации есть три отдела продаж: продажи станков для крупных производств, станков для мелкого или домашнего производства. И отдел продажи запасных частей для станков. Так же отдел логистики. Доставка оборудования происходит как собственным транспортом, так и при помощи курьерских служб. Руководителем для успешной организации труда на предприятии за каждым отделом закреплен старший менеджер. В задачи этих менеджеров входит контроль работы менеджеров по продажам и контроль доставки товара у менеджера в отделе логистики. В базе данных программы «Универсальная Система Учета» занесены как старые клиенты организации, так же регулярно заносятся новые после получения заявки от них. И заполнен склад по наличию станков и запчастей к ним. Старшими менеджерами были определены в своем отделе менеджеры, отвечающие за определенный вид станков. Так же у старшего менеджера есть права в программе для добавления заявки в работу рядовым сотрудникам. После получения заявки старший менеджер отправляет ее в работу закрепленному за данным видом станков сотруднику. Менеджер, за которым закреплена заявка, видит в форме контактную информацию клиента и совершает звонок для уточнения параметров станка. Во время общения с клиентом менеджер заполняет соответствующую форму, в которую указывает, какой именно станок необходимо отгрузить со склада, в каком количестве и куда необходимо доставить товар. После заполнения данная форма отправляется в работу отдела логистики. Там закрепленный старшим сотрудник принимает решение, каким образом будет доставляться станок. Отгружают его со склада и отправляют заказчику. После подтверждения получения товара, отдел логистики отмечает в форме графу «Выполнено». Менеджер по продажам убеждается в поступлении денежных средств и закрывает сделку. Старший менеджер после закрытия сделки проверяет, как была отработана заявка, и подтверждает выполнение работы того менеджера, который получил данную заявку и отработал ее.

Если же в заявке было несколько различных станков, старший менеджер разбивал данную заявку между закрепленными менеджерами по продажам. По завершению каждый из менеджеров отмечал, что его часть работы выполнена. И таким образом, в программе отображается постепенное выполнение заявки и ее завершение. Руководителю предприятия так же видно работу всех отделов своей организации. При выявлении недочетов руководитель может подкорректировать управление организацией труда на своем предприятии благодаря программе «Универсальная Система Учета».

  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торгово-производственная фирма

    Торгово-производственная
    фирма
  • Промышленное предприятие

    Промышленное
    предприятие
  • Логистические компании

    Логистические компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля в системе управления организацией труда

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» позволяет создавать множество различных пользователей и присваивать им определенные роли. Благодаря этому можно избежать путаницы в работе подразделений предприятия и выявить несовершенства в системе управления на конкретном этапе, а не искать причину в общем рабочем процессе;
  • Руководители отделов могут просматривать работу своих подчиненных, не отвлекая их от рабочего процесса. Общая база с распределением по обязанностям позволит наладить продуктивную деятельность и достигнуть поставленных целей;
  • Возможности программы «Универсальная Система Учета» позволяют создать подробную клиентскую базу. Это положительно отразится на управлении организацией труда благодаря скоплению информации о клиенте в одном месте. Менеджеру не придется тратить массу времени для поиска закупок, производимых клиентом ранее;
  • Руководителю предприятия отдается главная роль в программе, что позволяет контролировать работу всего предприятия. Возможность объективно оценить работу того или иного отдела позволит правильно собрать картину работы организации, что скажется на дальнейшем планировании работ;
  • Возможность усовершенствовать программу под свое предприятие позволяет максимально сконцентрировать внимание на повышении качества продаж или услуг, а не отвлекаться на лишние функции.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.