Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система стокового магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система стокового магазина
Система стокового магазина очень распространенное направление в торговле среди бизнесменов, о котором знают немногие граждане. Зачастую покупатели думают, что стоковый магазин является секонд-хендом, где в наличии только б/у одежда или товар с сомнительным качеством. Но на самом деле в стоковом магазине по наиболее сниженной стоимости реализуется одежда известных мировых брендов и не только. Система стокового магазина придумана и создана в помощь крупным заводам изготовителям, которые дорожат своей репутацией и брендом.
Через стоковые торговые точки они реализуют залежалый товар, занимающий складские площади, одежду, вышедшую из моды или имеющую незначительный брак (кривой шов, неверно нанесенный логотип и так далее), а также одежду, заказанную оптовым покупателем, но не выкупленную в полном объеме. Если же при пошиве остался материал, чтобы его не оставлять в остатках, шьют такие же модели и отправляют на рынок продаж. Крупные торговые сети также по принципу стокового магазина снижают стоимость на остатки нераспроданных вещей, например, осталось несколько размеров либо неходовой товар, модели с витрин. Такая система нужна, чтобы освобождать склады и увеличивать товарооборот.
«Складские остатки», «запасы в наличии» вот что означает слово «stok» в переводе с английского языка. Существуют крупные стокист компании страны-импортера, осуществляющие экспортно-импортные операции, имеющие собственные склады, покупающие и продающие товары за свой счет и от своего имени. Сток получает свою прибыль не за счет торговой наценки, а за счет оборота, чем он выше, тем больше доход. Система стока требует постоянного контроля, поскольку в настоящее время клиенты довольно капризны, заполонив свой магазин неходовым товаром и скупым ассортиментом, вы не сможете увеличить объемы продаж, а значит низкая стоимость не всегда эффективна, если товар однотипного вида, следовательно вы должны быть вовремя информированы о том, когда, где, какая и в каком объеме имеется продукция готовая на сброс в стоковый магазин от производителя.
Достаточно сложно, не имея специальных возможностей, инструментов автоматизации, вести учет процессов работы стокового магазина, а также непросто уследить за всем объемом продаваемой или проданной продукции. Именно поэтому группой сильнейших разработчиков была создана программа «Универсальная Система Учета», с помощью которой у вас имеется колоссальная возможность самостоятельно выбрать необходимый функционал для системы учета стокового магазина под индивидуальные критерии, функции, требования, параметры, что в свою очередь позволит контролировать все процессы вашей организации, вовремя видеть проблемы и принимать необходимые меры по их устранению. Вы легко усвоите «Универсальную систему учета», даже если владеете компьютером на уровне пользователя, так как программа имеет простой в понимании и удобный интерфейс. Сможете управлять бизнесом в любой стране и любом городе, экономить время за счет оптимизации внутренних процессов контроля. Сэкономленное время лучше направить на поиски и заключение договорных отношений с новыми контрагентами, заниматься расширением ассортимента, нарабатывать клиентов, расширять и увеличивать торговые сети. Положительный результат вы увидите уже в первые месяцы использования программы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы для стокового магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой стокового магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе «Универсальная Система Учета» вы сможете весь ассортимент товара стокового магазина разбить на группы, подгруппы, указав стоимость, имеющиеся размеры, количество, цвет и другие параметры необходимые, как для удобства и быстроты поиска продавцу, так и для выгрузки аналитического отчета предпринимателю;
- отразить всех контрагентов, с которыми вы имеете торгово-рыночные отношения. Это важно, чтобы иметь достоверную информацию о заключенных и исполненных вовремя сделках, а также учета стоимости, количества, вида закупаемого товара в рамках условий договора;
- вести стоковые продажи как в пределах одной страны, так и за ее пределами, то есть международные (внешние);
- использовать различные виды валют;
- при необходимости переключать интерфейс на любой язык мира;
- контролировать проданный товар и оставшийся на складе, отследив его перемещение;
- проводить инвентаризацию, используя штрих-код;
- при необходимости освободить склады от залежалой продукции, максимально снизив стоимость, которую в нашей системе вы сможете рассчитать правильно, что не позволит вам оказаться в убытке;
- установив свой логотип, вы станете узнаваемыми, ваш бренд начнет укреплять свои позиции и внушать доверие к компании, конечно же в случае, если ваш товар будет удовлетворять запросы клиента и соответствовать качеству;
- отправлять в системе СМС уведомления о предстоящих поставках нового ассортимента, скидках, акциях и многое другое;
- подключить систему мотивации для сотрудников компании, чтобы увеличить коэффициент полезного действия во время рабочего времени;
- контролировать финансовые движения и проводить анализ прибыли за любой период в режиме реального времени;
- импортировать все движения стокового магазина в 1С систему, для удобства и легкости формирования отчета бухгалтером в налоговый комитет, что в свою очередь позволит вовремя и без ошибок отправить оплату по налогам.
- С нами вы будете постоянно усовершенствоваться, развиваться, улучшать сервис предоставляемых услуг, оптимизировать и автоматизировать ручную и рутинную работу, отнимающую уйму времени. Правильно выстраивать стратегии ведения и учета системы стокового магазина. В этом вы можете убедиться, скачав бесплатную пробную демо версию нашей программы.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи системы для стокового магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: