Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для автосалона
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для СТО и магазина запчастей
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной версии программы для автосалона
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию продвинутой программы для автосалона
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию упрощенной программы для автосалона
- Посмотреть инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. Продажи на автомобильном рынке снижаются, а покупатели становятся более требовательными к качеству обслуживания. Автодилеры ищут новые способы привлечения и удержания клиентов. Это требует внедрения лучших практик для увеличения продаж и построения долгосрочных отношений с клиентами. Система для автосалона УСУ поможет эффективно решить эти задачи. Использование CRM для автобизнеса повышает качество работы с клиентской базой. Ни для кого не секрет, что постоянные клиенты продолжают приносить доход после покупки автомобиля. Покупатели дорогих автомобилей класса люкс особенно нуждаются в индивидуальном подходе. К ключевым задачам, которые решает CRM-система, можно отнести следующие: CRM-система позволяет создать единый репозиторий информации о потенциальных и существующих клиентах, истории их взаимодействия с автосалоном, включая покупки, посещения СТО, тест-драйвы и телефонные звонки. В карточке клиента можно указать, какими автомобилями он владел, а также его предпочтения: цвет, тип салона, дополнительное оборудование. Хранение этой информации обеспечивает возможность индивидуального подхода к обслуживанию клиентов и непрерывность процесса продаж. Система регистрации для автосалона помогает вам создавать и внедрять собственные стандарты обслуживания клиентов. Менеджеры могут вести учет звонков и встреч, использовать размещенные в CRM шаблоны таблиц для расчета скидок и проверки соблюдения условий специальных предложений, хранить в системе документы, связанные с клиентами, выставлять счета и контролировать их оплату. Сортировка клиентской базы по различным критериям позволяет нацелить целевую аудиторию на телефонные звонки и повысить вероятность продажи дополнительных товаров. С помощью воронки продаж и других управленческих отчетов руководство может контролировать выполнение плана и оценивать качество работы продавцов-консультантов. CRM-система помогает в маркетинговых кампаниях. Используя встроенные в систему фильтры, маркетолог может выделить целевые группы для маркетинговых предложений, спланировать необходимый бюджет, проверить выполнение программы и проанализировать результаты. Наличие в системе информации о клиентских предпочтениях позволяет подготовить предложения, адресованные конкретному клиенту, с учетом его потребностей. Это обеспечивает максимальный отклик на маркетинговые электронные письма.
Автоматизация системой CRM и ERP компании УСУ
Теперь, автоматизация системой CRM и ERP компании УСУ. Автоматизация снижает трудозатраты на взаимодействие с клиентами и снижает количество ошибок. Система позволяет настроить последовательность действий менеджера по работе с клиентами в процессе заключения сделки: от первого визита и тест-драйва до получения автомобиля после предпродажной подготовки. Кроме того, автоматизация избавляет от большей части рутинной работы. Например, в CRM есть возможность создавать скрипты, которые запускаются при изменении статуса сделки. Скрипт на основе данных клиента автоматически сформирует счет и договор и уведомит ответственных сотрудников. CRM для автодилера должна обеспечивать учет автомобилей и их характеристик: VIN номера, кузов и двигатель, комплектация, техническое состояние и регистрационные данные. Если клиент хочет купить подержанный автомобиль в хорошем техническом состоянии, автосалон может ему помочь. Наличие в базе CRM информации о предыдущих владельцах, а также информации о сервисных работах, проведенных с автомобилем, дает возможность менеджеру предложить именно то, что понравится клиенту. CRM-система помогает увеличить количество успешных сделок и снизить отток клиентов за счет улучшения сервиса. С его помощью можно отслеживать заказы и контролировать их выполнение, анализировать удовлетворенность клиентов с помощью опросов. Вы можете создать задачу, чтобы напомнить клиенту о следующем приглашении на техническое обслуживание или продлить контракт на техническое обслуживание. С помощью графика можно планировать и отслеживать загрузку постов и сотрудников СТО. CRM позволяет сотрудникам компании хранить шаблоны договоров и коммерческих предложений внутри системы, а также обеспечивает быстрый поиск необходимых файлов. Это экономит время, избавляет от необходимости заново изобретать формы документов и позволяет эффективно обслуживать клиентов, не допуская типичных ошибок. Характеристики автомобиля, серийный номер и данные владельца должны совпадать во всех документах. Чтобы не запутаться, при встрече с продавцом запишите все коды и цифры. Обязательно сравните VIN в серийной книжке с VIN на автомобиле. Рядом с номером не должно быть следов пайки, сварки, царапин и других дефектов. Состояние базовой комплектации машины можно проверить у дилера. Попросите владельца автомобиля пройти с вами в автосалон со всеми документами на автомобиль. Сотрудник техосмотра проверит транспортное средство. CRM для автосалона позволяет анализировать показатели эффективности бизнеса по различным параметрам.
Перспективы использования автоматизации салонов УСУ
Так, перспективы использования автоматизации салонов УСУ. Оценка удовлетворенности клиентов салона и данные маркетинговых исследований помогают принимать управленческие решения. Интеграция CRM с IP-телефонией повышает эффективность работы специалистов, взаимодействующих с клиентами по телефону. Входящие звонки поступают не на телефон, а в CRM-систему, которая, распознав знакомый номер, автоматически отображает карточку клиента, позволяя менеджеру моментально подготовиться к разговору. Если звонил новый клиент, система предложит добавить его номер в базу. В некоторых системах предусмотрена автоматическая маршрутизация звонков с многоканального номера компании на менеджера, обслуживающего этого клиента. Система сама распознает номер абонента, находит ответственного менеджера и перенаправляет вызов ему. CRM повышает прибыльность автосалона за счет наличия в системе таких функций, как: автоматизация документооборота, интеграция с IP-телефонией, управление продажами и обслуживанием. Наш рынок претерпевает колоссальные изменения: продажи через сайты становятся все более актуальными. И это касается не только интернет-магазинов. Сегодня у каждой солидной компании есть свой интернет-ресурс, где клиенты могут оперативно получить информацию, узнать о новостях, ознакомиться с выгодными предложениями, акциями, программой лояльности, продажи, автомобили купленные в автосалоне, количество посещений автосалона, количество тест-драйвов, важные события (день рождения и т.д.). Эти данные помогут составить общий портрет клиента, выявить его предпочтения и определить покупательную способность, а затем не составит труда составить персональную рассылку, которая заинтересует клиента и определит будущую успешную сделку. В каждом секторе отображается количество людей, находящихся на каком-либо этапе. Это помогает менеджерам принять определенное решение, например, сделать интересное предложение или сделать звонок, который напомнит клиенту о незавершенной сделке и побудит его к покупке. В каждой карточке можно получить следующие данные: название автомобиля, тип кузова, год выпуска, ВИН код, регистрация, история обслуживания.
Программой могут пользоваться:
Автосалон
Автоцентр
Мотосалон
Салоны
автомобилей
и автотоваров
Государственное
учреждение
работающее
с населением
ЦОН
Медицинский центр
и частная клиника
Торговые
компании
Любая другая
организация
Вариант 1. Простой. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 2. Сложный. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для автосалона
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа CRM и ERP от УСУ отображает все этапы воронки продаж, начиная с этапа первичного посещения ресурса, тест-драйва, подготовки коммерческого предложения, заключения договора и закрытия сделки;
- Система CRM охватывает многие аспекты работы автосалона: обработка видов и общение с клиентами, работа с претензиями и управление качеством, послепродажное обслуживание, продажа запчастей и аксессуаров, корпоративные продажи, партнерская работа и многое другое;
- С помощью отчетов и графиков УСУ можно быстро оценить финансовые показатели компании за интересующий период, определить самые популярные и прибыльные модели автомобилей, оценить работу клиентских менеджеров;
- В едином файле системы будет храниться вся информация об автомобилях, что значительно упростит работу менеджеров и менеджеров;
- Система автоматически введет данные в необходимые поля шаблонов и сформирует пакет документов для отправки клиенту.
Заказать автоматизацию при помощи системы для автосалона
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса помощь
- Бухгалтерия для автоматизации CRM
- Географическая карта программу скачать
- Нахождение новых объявлений
- Приложение для запчастей без интернета
- Программа для ведения учета в магазине
- Регистрация работы с картами
- Ценники для магазина в Word
- Журнал учета продаж разливного пива
- Ведение учета проектов без интернета