1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система бонусов
  6.  ›› 
  7. Система бонусов для менеджеров по продажам
По мнению 369 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система бонусов для менеджеров по продажам

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система бонусов для менеджеров по продажам

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Общие понятия

В общем, общие понятия. В настоящее время под воздействием различных факторов запросы и поведение потребителей товаров и услуг сетевых торговых компаний меняются настолько быстро, что становится практически невозможно спрогнозировать. Внутренние бизнес-сервисы, в свою очередь, целесообразно подразделить на учетные сервисы, непосредственно формирующие базы данных потребителей сетевых торговых компаний, и аналитические сервисы, анализирующие эти базы данных. Внешние бизнес-сервисы можно классифицировать на упрощающие взаимодействие между сетевыми торговыми компаниями и потребителями и формирующие привязанность потребителей к конкретной торговой сети и бренду. Важной составляющей является система бонусов для менеджеров по продажам, как стимуляция работы предприятия. Сервисы, упрощающие взаимодействие между торговой сетью и потребителем: ручные сканеры – система, которая позволяет покупателю самому сканировать товары перед тем, как положить их в корзину; введение касс самообслуживания, POS-терминалов – существенное ускорение процесса покупки и снижение затрат на оплату труда кассиров, видеомониторинг очередей для удаленного отслеживания количества посетителей на кассах, сокращение возможных очередей в часы пик и более эффективное управление сотрудниками торгового зала; электронные ценники – автоматизация данного процесса позволяет не только минимизировать число ошибок, но и освободить часть времени сотрудников, помимо этого, замена бумажных ценников на электронные позволит исключить ситуации, когда цена на кассе и на ценнике отличается; использование планшетов/телефонов/встроенных сенсорных экранов – у большинства крупных торговых сетей имеются собственные мобильные приложения, которые в последнее время становятся все более востребованными среди потребителей. Мобильные приложения используются сетями для повышения лояльности покупателей и удобства совершения покупок. Помимо этого, мобильные устройства могут использоваться при внедрении системы самостоятельного сканирования товаров при помощи камеры телефона. Система позволяет отсканировать камерой телефона товары, а на кассе после сканирования QR-кода сразу оплатить покупку; коммуникативные сервисы – интеграция с телефонией, СМС, групповая работа в мессенджерах, e-mail; постаматы – покупатели онлайн-площадок могут получать заказы в постаматах и на кассах в розничных точках продаж; доставка заказов еды, в том числе бонусная система для кафе – в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции в экстренном порядке на сайтах и в мобильных приложениях сетевых торговых компаний была введена бесконтактная доставка заказа.

Система построение работы с внедрением CRM системы

Теперь, система построение работы с внедрением CRM системы. При построении работы отдела продаж необходимо учесть, что ключевая роль в формировании отдела, в его эффективной работе и в его мотивации принадлежит руководителю отдела продаж и очень часто именно человеческий фактор играет самую важную роль. К основным направлениям работы руководителя отдела продаж относится: планирование работы отдела продаж; составление плана продаж и его декомпозиция как по отдельному сотруднику так и по отделу в целом; рациональное распределение обязанностей между членами коллектива; организация бесперебойной работы CRM – системы и работы отдела; мотивация отдела и личная мотивация; контроль и обучение работников; подготовка отчетной документации для анализа результатов работы отдела. Таким образом, управление отделом продаж происходит посредством реализации процессов планирования, организации, мотивации и контроля и направлено, прежде всего, на увеличение выручки от реализации продукции (работ, услуг). В результате исследования были сформулированы факторы, влияющие на построение отдела продаж, определены методы мотивации и контроля отдела продаж, сформулированы показатели контроля и анализа работы отдела продаж. В качестве ключевого элемента построения и работы отдела продаж была выделена работы CRM системы, а также определены KPI показатели отдела продаж. Сервисы, формирующие привязанность потребителей к конкретной торговой сети: сайт – информация, совершение покупок, начисление и списание бонусов; мобильное приложение и личный кабинет – информация о доступных баллах, состоянии бонусной карты и проходящих акциях, специальных предложениях и текущих новинках, информация о совершенных покупках, начисленных и списанных баллах, информация о расположении магазинов и графике работы, информация об истории компании, ее целях и миссии; бонусные системы лояльности – программы поощрения по скидкам, акциям, купонам и сертификатам, реализация многоуровневой, накопительной, платной, партнерской и геймифицированной программы лояльности, гибкие правила начисления бонусов, комбинирование депозитной и дисконтной систем начисления, настройка взаимодействия начисления нескольких скидок и управление их приоритетом; CRM маркетинг – сбор данных, сегментация аудитории, выстраивание для каждого сегмента отдельных сценариев взаимодействия с компанией; формирование круга своих покупателей с использованием существующих социальных сетей.

Автоматизация деятельности программой УСУ

Так, автоматизация деятельности программой УСУ. Внедряя автоматизацию управления программой УСУ вы формируете надежную систему управления, где проходят контроль такие части: 1. Учетные сервисы, формирующие базы данных потребителей: единая база покупателей – включает личные данные, контактную информацию, историю покупок, историю взаимодействий с потребителями товаров и услуг сетевых торговых компаний. 2. Аналитические сервисы, анализирующие базы данных потребителей: сегментация покупателей – сегментация по частоте покупок, среднему чеку, полу, возрасту и пр.; реестр визитов и отслеживание поведенческих факторов – включает дату и время визита, событие, источник, акцию, глубину визита, длительность визита), видеоаналитика. В настоящее время, благодаря облачным платформам, стоимость видеоананалитики радикально снизилась, а процесс настройки сильно упростился. Облачная видеоаналитика позволяет повысить лояльность покупателей, улучшить качество обслуживания, обеспечить безопасность производства, выполняя такие задачи, как контроль очередей (превышения количества людей в очереди при отсутствии (длительном отсутствии) сотрудника на рабочем месте, превышения допустимого соотношения клиент/специалист в рабочей зоне); учет рабочего времени сотрудников (оценка реального времени присутствия на рабочем месте сотрудников, повышение безопасности производства в случаях, когда присутствие сотрудника строго необходимо, повышение трудовой дисциплины); анализ покупательского поведения, контроль количества посетителей в торговом зале; аналитика больших данных – возможность формирования прогнозов по потребительскому поведению, а именно: приобретение необходимого количества товара для покрытия спроса, моделирование потенциальных продаж в соответствии с предыдущими покупками клиента и т.д. Решение позволяет использовать накопленные данные об истории покупок для рекламы; анализ результатов – оценка роста продаж через сравнение покупательской активности.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой бонусов для менеджеров по продажам

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря программе УСУ вы сможете проводить аналитику маркетинга (каналы продаж) – CRM системы позволяет видеть откуда пришла заявка, с какого канала и не нужно вручную заносить данные (телефон, почта, имя). При внесении вручную можно было сделать ошибку в данных, что приводило к потере контакта;
  • С помощью системы УСУ станет доступной аналитика продаж – в целом по компании для руководителя видна динамика выполнения планов как по всему отделу продаж так и по каждому менеджеру;
  • Программа УСУ сформирует автоматизацию работы, CRM система увеличивает скорость работы более чем в 2 раза за сч?т шаблонных писем;
  • Система УСУ позволяет получать статистически значимые выводы о влиянии креатива, частоты, предложения или формата рекламы и пр.;
  • Система УСУ позволит проводить анализ с максимально возможной точностью исключить влияние таких факторов как сезонность, промоакции, активность конкурентов и т.д.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.