Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система автоматизации бизнеса для ведения товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Управление товарным ассортиментом играет большую роль в торговле. Необходимо проверять качественные характеристики товаров, проводить анализ, учет, планирование закупок и другие важные процессы. Силами человека этого достичь очень тяжело, а в каких-то случаях даже невозможно, например, тогда, когда у вас большое оптовое предприятие и большой ассортимент. В этом случае к вам придет на помощь система автоматизации бизнеса для ведения товаров. Как ее подобрать правильно? Какими характеристиками она обладает? Об этом читайте далее.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как осуществляется ведение товаров?
В общем, как осуществляется ведение товаров? Ведение товаров осуществляется по определенным стандартам и принципам. Эти принципы сводятся к точному учету, правильному хранению, своевременной реализации и пополнении складов. На самом деле группы товаров бывают совершенно разными, современные предприниматели могут торговать продуктовой продукцией, химическими средствами, сырьем, инструментами и другим. Товары могут быть крупными и очень мелкими. Специфика хранения каждой товарной позиции может быть индивидуальной, особенно это касается продуктов питания. В зоне риска всегда находится кисломолочная, мясная продукция, которую нужно хранить максимальное приближено к стандартам.
Пример ведения учета по товарам
Теперь, пример ведения учета по товарам. Давайте рассмотрим на примере, как ведется учет товаров в торговом предприятии, это может быть магазин у дома. В данном магазине реализуется продукция скоропортящиеся, долгосрочного хранения, химические средства и так далее. Перед хозяином магазина стоит цель провести правильный учет товаров, обеспечить хорошее хранение, своевременно реализовать продукцию. Для этих целей он может сегментировать товар и, например, отделить скоропортящиеся продукты от тех, которые могут хранится в обычных условиях на складе. Как правило, скоропортящиюся продукцию помещают в холодильные камеры, другую в специально отведенные места. Далее нужно провести учет всех полученных товарных позиций, для этого в специальной программе ведутся регистры по приходу товаров от определенных поставщиков. Реализация товаров будет происходить автоматически. Если необходимо своевременно реализовать какие-то виды продукции, то будут организованны определенные акции, которые позволят быстро сбыть продукцию. По мере необходимости хозяин магазина может провести проверку товарных остатков, для этого ему нужно извлечь материальную ведомость из базы и провести инвентаризацию.
Программы для ведения товаров
Так, программы для ведения товаров. Программа для ведения товаров могут быть абсолютно разными, их внедрение зависит от потребностей того или иного учреждения, если нужно всего лишь стандартные функции, как было описано выше, в предложенном примере, то можно воспользоваться стандартным пакетом функциональных возможностей программного обеспечения для обслуживания продаж и ведения склада. Кто-то вообще ведет учет еще проще, например, используя таблицы Excel. Но такие подходы, конечно, несут в себе риски, ведь можно упустить важные данные, в результате сбоя потерять информацию окончательно. Конечно, лучше выбрать специальную программу. Также существует решения, разработанные специально под компанию или решения, которые занимаются исключительно ведением бухгалтерского учета. Такие программы отличаются большим документооборотом, постоянными обновлениями и для работы в подобных системах обязательно необходимо обучение со стороны сотрудников. Какое бы вы решение не приобрели важно, чтобы эта программа обслуживала основные бизнес-процессы вашего предприятия. Предлагаем воспользоваться платформой от компании УСУ
система автоматизации бизнес процессов для ведения товаров от УСУ
Как видим, система автоматизации бизнес процессов для ведения товаров от УСУ. Почему именно эта программа? Потому что, это уникальное решение, которое можно применить практическому к любому субъекту предпринимательства. Не имеет значения масштабы деятельности, где находятся предприятие, есть ли у него филиалы и так далее, мы сможем автоматизировать как большое оптовое предприятие, так и небольшую торговую точку, при этом применим индивидуальный подход к каждому и свои функциональные возможности. В системе УСУ вы сможете работать с любым количеством ассортимента, создавать любые базы, не имеет значения характеристики товаров. Можно управлять деятельностью правильно, в согласие с учетной политикой компании. Программа устроена таким образом, чтобы можно было не только ввести характеристики, на также ввести фото каждого товара. В УСУ можно вести сегмент реализации товаров, выявлять наиболее прибыльные позиции, нужно отслеживать сроки годности, контролировать их и своевременно реализовывать товарные группы. Мы подготовили для вас много дополнительных возможности, о них вы можете узнать на нашем сайте. Некоторые из дополнительных возможностей:
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы автоматизации бизнеса для ведения товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы автоматизации бизнеса для ведения контроля и управления товарами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- У вас будет возможность вести деятельность на базе облачных технологий, без привлечения дорогостоящих позиций по оборудованию;
- Для вас будут открыты возможности удаленного доступа к базам данным, а также удаленного контроля;
- Можно использовать целый комплекс различных операций по управлению товарными ассортиментом;
- В платформе УСУ вы сможете работать с любым количеством ассортимента, создавать любые базы, не имеет значения характеристики товаров;
- Можно применять различные подходы, которые делают деятельность более оптимизированной, например, использовать интеграцию с сайтом компании или оборудованием;
- Доступны индивидуальные настройки, разработка личного приложения и многие другие возможности;
- УСУ - управляйте товаром наиболее эффективно.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи системы автоматизации бизнеса для ведения товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса Новосибирск
- Бухгалтерия адвоката
- Функции управления предприятием
- Бонусная программа Мой Склад - альтернатива
- Приложение для ювелирной мастерской
- Программа для ведения серийных номеров
- Регистрация в программе при проведении ярмарки
- Скачать программы торговля склад отзывы
- Программа для учет продаж в магазин
- Ведение учета продажи автомашин