Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Сбор данных по объявлениям
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Сбор данных по объявлениям
В настоящее время Интернет является общедоступным ресурсом как для поиска информации о работе, так и для размещения вакансий. Широкий спектр ресурсов, от электронных досок объявлений и студенческих форумов до онлайн-агентств по подбору персонала, предоставляет базу данных вакансий и сотрудников. С другой стороны, недостатком этого ресурса является его обширность, что затрудняет поиск нужной работы в объявлениях, в том числе и сомнительных. Также данный ресурс не включает аудиторию, не пользующуюся интернетом. Только 11% респондентов назвали интернет-ресурсы эффективным источником поиска работы, а 48% назвали их малоэффективными и малоэффективными. Наиболее полезными интернет-ресурсами для поиска работы являются: 1. Сайты университетов, если работодатель продвигает трудоустройство без опыта работы. 2. Интернет-версии газетных объявлений о вакансиях. 3. Сайт организации. Раздел вакансий на сайте организации в качестве постоянной доски удобен тем, что можно быстро управлять информацией и размещать полный объем требований и предложений. Соискатель ссылается на веб-сайты компаний, которые интересуют его как потенциальных работодателей. Размещение объявления непосредственно в торговой точке или пункте обслуживания — самый дешевый ресурс. Несмотря на ограниченную аудиторию посетителей, этот ресурс привлекателен тем, что соискатель, пользующийся услугами данной организации, знаком с особенностями сервиса, что сократит время обучения. Преимуществом для соискателя является возможность увидеть условия работы, частично коллектив, до начала работы, что позволяет предварительно оценить предполагаемое место работы. Только 3,8 % работодателей сферы услуг сочли услуги кадровых агентств эффективным ресурсом при подборе первой группы кадров. 3% опрошенных назвали услуги рекрутинговых агентств эффективным ресурсом для поиска сотрудников второй группы, но 92% работодателей сферы услуг считают этот ресурс неэффективным. Никто из респондентов не пользовался услугами кадровых агентств при подборе персонала третьей группы. Одной из причин непопулярности услуг кадрового агентства среди обслуживающих организаций являются высокие материальные затраты. Стоимость услуги по подбору персонала первой группы составляет в среднем размер среднемесячного дохода работника, в случае сложности заказа может достигать до 25% годового дохода работника. Гарантия кадровых агентств в основном представляет собой возможность бесплатной замены работника в течение первых 3-6 месяцев, то есть в течение испытательного срока, в течение которого и организация, и работник могут расторгнуть трудовой договор в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, преимущество права расторгнуть договор с работником в случае неудовлетворительной работы в течение испытательного срока, проявляющееся на первый взгляд при работе с рекрутинговыми агентствами, является фиктивным. Еще одним существенным препятствием для использования услуг кадровых агентств для сервисных предприятий является сложность создания профиля вакансии, отвечающего всем требованиям организации. По мнению руководителей организаций, идеальных кандидатов на руководящую должность нет, а на бумаге сложно описать набор качеств: обязательные, желательные и какими качествами можно пожертвовать. В разговоре один на один лидеры часто принимают такие решения интуитивно, исходя из личного опыта. Таким образом, высокие материальные затраты, короткий гарантийный срок и сложность создания вакансии и профиля заявки, все это негативно сказывается на востребованности услуг рекрутинговых агентств. Для малого бизнеса найм кадровых агентств обходится дорого, особенно когда речь идет о массовом наборе. В этих случаях работодатели сферы услуг предпочитают использовать медиаресурсы. При использовании телевидения для рекламы вакансий работодатели отмечали следующие трудности: большие затраты времени на собеседование всех претендентов на должность, незнание специфики компании, но последнее характерно для всех ресурсов, кроме внутрикорпоративных. продвижение компании. Услуги биржи труда в основном используются при поиске работников третьей группы; 65,3% работодателей оценивают эффективность данного метода как среднюю, а вторую группу - 7,7%. Практический опыт работодателей показывает, что соискатели биржи гораздо меньше заинтересованы в работе, чем люди, которые ищут работу самостоятельно. Часто разговор заканчивается тем, что соискатель желает просто подписать форму, чтобы ему не отказали в пособии по безработице. Основным недостатком данного ресурса является низкий мотивационный потенциал соискателей на рынке труда. Привлечение общественных работ с рынка труда является наиболее распространенным использованием этого ресурса на должностях, не требующих специальных навыков и подготовки и допускающих высокую текучесть кадров, и используется работодателем в связи с низкими затратами на оплату труда. Еще одним средством формирования кадров является самостоятельный активный поиск работодателя. Этот ресурс требует высокого уровня затрат времени и чаще используется для привлечения сотрудников первой и второй групп и оценивается как умеренно эффективный (5-7 баллов); 84,6% работодателей оценивают этот ресурс как умеренно эффективный для поиска работников первой группы, 42,3% - второй группы. Особенностью данного ресурса является необходимость первоначальной подачи работодателем как заинтересованным лицом. Работодатель должен продемонстрировать свою привлекательность в большей степени, чем соискатель, чтобы привлечь его на собеседование. Решение принимает соискатель и может указать свои условия, поэтому для поиска высококвалифицированных сотрудников чаще используются самостоятельные активные поиски. Одним из перспективных, но еще недостаточно освоенных ресурсов является сотрудничество работодателей с вузами. Спектр сотрудничества достаточно широк, от возможности стажировки до работы в аспирантуре. Такое долгосрочное сотрудничество позволяет обеим сторонам узнать друг друга во время практики и продолжить ее с положительным опытом. В настоящее время проводятся ярмарки вакансий для студентов старших курсов и выпускников. Для работодателей это хорошая возможность заинтересовать потенциальных сотрудников, а для студентов и выпускников – возможность трудоустройства. Преимущество данного ресурса в том, что на нем сосредоточена активная часть соискателей, заинтересованных в работе в данный момент. Таким образом, выбор ресурса для привлечения сотрудников зависит от статуса должности, требований к кандидату и финансовых возможностей организации. Для должностей первой группы работодатели сферы услуг наиболее эффективным источником считают внутреннее продвижение, а для второй и третьей групп размещение информации на телевидении и в газетах. Сбор данных по объявлениям предоставляется системой УСУ. Система УСУ позволяет разместить заказ, сформулировать требования к продукции и отслеживать состояние заказа. Выгоды от применения программы УСУ очевидны: повышается качество товаров и услуг, снижаются сроки поставки, повышается ценность продукции для потребителя, снижаются издержки производства.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Торговая фирма,
компания и организация
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Центры заказов
и услуг
Перекупщики
Любая другая
организация
Видео программы для сбора данных по объявлениям
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления сбором данных по объявлениям
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ формирует оптимизацию управления логистическими цепями и уменьшение затрат как транспортных, так и операционных за счет формирования оптимальных по своей структуре логистических схем;
- Система УСУ оптимизирует необходимость согласованных действий между предприятиями, производящими комплектующие для производства продукции сложных видов;
- С помощью программы УСУ вы сможете обеспечить взаимное согласование поставок в необходимом объеме и к определенному сроку;
- Программа УСУ позаботиться о наименьшей цене, лучшем качестве, минимизации транспортных издержек;
- Благодаря программе УСУ появляется возможность контроля за состоянием выполнения движения продуктов, чтобы иметь возможность повлиять на процесс в случае непредвиденных обстоятельств.
Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию сбора данных по объявлениям
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса Краснодар
- Бонусный контроль
- Финансовый анализ продаж
- Мобильное приложение для ведения бухгалтерии
- Приложение для учета уведомлений
- Программа для ведения карточек
- Регистрация купли продажи авто
- Скачать программу напоминание
- Учет продажи товаров по договору купли продажи
- Ведение учета мебельного магазина