Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация купли-продажи автомобиля в автосалоне
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для СТО и магазина запчастей
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной версии программы для автосалона
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию продвинутой программы для автосалона
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию упрощенной программы для автосалона
- Посмотреть инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
CRM база
В общем, CRM база. Система CRM помогает контролировать каналы коммуникации с клиентами, автоматизируя воронку продаж, вместо таблиц в Excel используя автоматизированную базу, с электронной документацией. Это настолько умная программа, что помогает увеличивать прибыль в половину раза, с минимальными издержками и ускорением работы в два раза, обрабатывая и отражая заявки в электронной базе. Система CRM предусматривает управление и отношение с клиентами, автоматизируя процессы для эффективного выстраивания бизнес стратегий, без допущения ошибок в работе, по итогу продавая больше запланированного. Для наглядной визуализации, стоит представить таблицу в Excel с общей клиентской базой, автоматически и быстро производя поиск с открытием карточек, содержа хронологию событий при работе с покупателем, с начала первого обращения. Также, в системе CRM возможно оперативно найти необходимую информацию, прослушать записи, отразить данные и время по звонкам и обращениям, создавать документы по шаблонам и выставлять задачи по мере важности. Когда клиенты звоня, то в системе будет отражена информация с именем и контактным номером. Даже если прежде данный клиент обслуживался у другого менеджера, данные будут доступны по мере прав пользования, соблюдая конфиденциальность. При необходимости система всегда напомнит о встречах и актуальности вопросов, статусе заказов и т.д. В итоге оптимизируя рабочее время и автоматизируя процессы, которые ранее были сложны.
Ведение учета по автомобилям
Теперь, ведение учета по автомобилям. Ведение учета и контроля по авто будет точнее при помощи автоматизированной разработки «Универсальная Система Учета», имеющей только положительные отзывы с нарастающим интересом, учитывая доступный ценовый сегмент и автоматизируемые процессы. Регистрация купли-продажи автомобиля в автосалоне станет точнее и актуально отражена в базе, учитывая вносимые корректировки и быстро выводимые сведения для продуктивной реализации. Причем стоит отметить, что автоматизированная программа требуется не только для дилеров и автосалонов и сервисных служб, но и для автовладельцев, учитывая постоянный анализ и контроль расходов, отражение налогов и страховки, техобслуживания, ремонтных работ и покупка автозапчастей, с шиномонтажными услугами и платежами по кредиту, платным паковочным местам и т.д. При покупке автомобиля необходимо оценивать состояние поддержанного авто или нового, ориентируясь на бюджет, сопоставляя актуальность и корректность подписанного соглашения (договора купли-продажи) между автосалонов и покупателем, что важно для обеих сторон. После подписания, составляется приказ, со всеми актами и выпиской счета, оплату производя по факту или посредством кредитования, удобно взаимодействуя с банковской системой, чтобы быстро и автоматически отразить данные по задолженности и имеющим кредитам. Также, автоматически автосалоны смогут произвести постановку на учет с выдачей гос. номеров, фиксируя в базе необходимую информацию, по клиенту с номером и VIN-кодом, моделью, стоимостью и гарантией.
Система учета для реализации купли-продажи автомобилей
Так, система учета для реализации купли-продажи автомобилей. Программа позволяет автоматически производить оформление и прием платежей, формируя документы и отчеты бухгалтерского учета. На балансе фирмы будет числиться актуальная информация по имущественной ценности и финансовым средствам, систематически производя инвентаризацию при помощи высокотехнологичных устройств, используя сканер для штрих-кодов и терминал. Данные будут регулярно проверяться на исправность и количественное наличие, с автоматическим до закупом, учитывая актуальность. Контроль над качественным сервисным обслуживанием и постоянным посещением клиентов осуществляется при помощи камер слежения, в реальном времени, что гарантирует точность и повышение прироста покупателей с соответствующей рабочей деятельностью. Имеется возможность быстро производить расчеты, применяя электронный калькулятор, приемом платежей при синхронизации с терминалами оплаты и банками, с конвертированием валют в любом денежном эквиваленте и валюте. Также, сотрудникам нет необходимости расходовать время на напоминание клиентам о записи, о погашении оплаты, прохождении проверки и плановой диагностики авто, учитывая автоматическую рассылку информационных сообщений. Предусматривается сдача налоговой отчетности и взаимодействие с органами ГИБДД, по сети Интернет, экономя время и используя электронные формы документов и актов. При формировании документации и отчетности, для качественной и оперативной работы, предполагается использование шаблонов, с заполнением путем импорта данных. Информационная база позволяет вмещать большие объемы данных, при учете грамотной классификации. Окно для записи и синхронизация с сайтом обеспечивает быстрое обслуживание и консультирование клиентов по различным вопросам, с записью к менеджерам, во избежание простоев и путаницы, большого скопления людей в салонах. Сотрудникам дается возможность оперативно производить продажу авто, при учете быстрого поиска информации, с запчастями и необходимыми документами, используя контекстный поисковик. Связь отделов крайне важна, гарантируя точность и взаимообмен данными по локальной сети, применяя в работе персонально сформированные учетные записи. План работ (график) будет формироваться и предоставляться в электронной форме, удобно внося корректировки по выполненным работам. Услуги сервиса могут быть включены в покупку авто или оплачиваться по дополнительной стоимости, персонально предоставляемому прейскуранту. Доходы и расходы будут точно отражаемы в отчетной документации, за каждый период времени. Маркетинговые решения и планы рекламных акций будут отражаемы в затратах бюджета, с анализом востребованности. Учет рабочего времени дает возможность рационально и оперативно производить общие расчеты по каждому работнику, учитывая начисляемые проценты. Также, возможно настроить дополнительные функции: распознавание лиц, авто заполнение, считывание с электронных карт и браслетов, инвентаризацию, резервное копирование, рассылку писем, АТС телефонию. Для изучения конфигураций автоматизированной программы советуем установить тестовую версию, которая позволяет быстро и точно подстроиться по всем параметрам под ваш бизнес, совершенно бесплатно на этапе тестирования. По дополнительным вопросам получить консультацию доступно по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Автосалон
Автоцентр
Мотосалон
Салоны
автомобилей
и автотоваров
Государственное
учреждение
работающее
с населением
ЦОН
Медицинский центр
и частная клиника
Торговые
компании
Любая другая
организация
Вариант 1. Простой. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Вариант 2. Сложный. Видео программы для автосалона
Скачать программное обеспечение для автосалона
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией купли-продажи автомобиля с номерами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение имеет всевозможные параметры с гибкой системой управления, позволяя каждому пользователю автоматически настроить систему под себя, без дополнительной потери времени.
- Бухгалтерский и налоговый учет будет формироваться автоматически, с имеющихся показателей общей деятельности бизнеса, соответствуя всем нормам и формам, при наличии шаблонов и образцов заполнения, оперативно импортируя данные со всевозможных источников, доступных для редактирования и использования.
- Синхронизированное управление над всеми отделами, салонами, сервисами, складами, со взаимодействием всеми пользователями по локальной сети или Интернету, при помощи персональной учетной записи.
- Контроль и управление производится при помощи камер слежения в реальном времени, используя видеокамеры и отражение информации в базе.
- База CRM отражает полные сведения по каждому клиенту, с общими сведениями продаж, платежей и имеющейся задолженности, кредитованию и номерам, записям и т.д.
- Автоматический процесс рассылки писем для напоминания и уведомления, с привязкой документов и актов, прочих отчетов на почту или мобильные номера.
- Инвентаризация будет отражать фактические показатели общего количества имущественной ценности, с изменениями и возвратами, используя высокотехнологичные устройства.
Заказать автоматизацию автосалона
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: