1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для работы с картами
  6.  ›› 
  7. Работа с подарочными картами в CRM
По мнению 945 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа с подарочными картами в CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Работа с подарочными картами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Подарочная карта — импульс по привлечению новых потребителей товаров и услуг

В общем, подарочная карта — импульс по привлечению новых потребителей товаров и услуг. Организованная торговля и оказание различных услуг населению, диктует свои правила игры по привлечению постоянных и лояльных покупателей. Коммерческий, торговый рынок и сфера оказания услуг, постоянно оказывает давление на торговые и обслуживающие сети, своей жесткой конкуренцией, с недостаточным притоком покупателей. Огромное количество нахождения торговых и обслуживающих предприятий, на небольшом, территориальном участке локального рынка, оставляет большой потребительский выбор для потенциальных пользователей услуг. Для активного привлечения и удержания постоянных покупателей, в сферу торговли и сервиса, владельцы компаний принимают максимум усилий, для активизации воронки продаж. В ход запускается рекламная продукция, баннеры, билборды, радио и телевидение. Однако в условиях современных реалий, публичное распространение рекламы, не позволяет обеспечить большой прирост активных покупок и получения услуг, с большим притоком потребителей. Проявление недостаточного уровня быстрых продаж, при применении публичной рекламы, позволило дать резкий толчок, для разработки новых маркетинговых инструментов, в виде развития программы лояльности. Так на финишной прямой, по использованию новых, рыночных инструментов, в торговле и сервисе, стали распространятся в среде потребителей различные подарочные, премиальные карты. Работа с подарочными картами и применение различных форм бонусных и дисконтных карт, позволили активно развивать и стимулировать личную материальную заинтересованность, участников программы лояльности. Почувствовав «вкус» бесплатного получения дополнительной прибавки материального дохода, в форме накопительных бонусов, скидок, подарков, только за, что приобретаешь товары и услуги, население «ринулось» в торговые и обслуживающие сети. Резкое применение в торгово-сервисных компаниях подарочных карт, обеспечило существенный приток по увеличению постоянных клиентов и соответственно поднялась доходность предприятия. Многие их привлеченных клиентов, из-за получения привилегированной, подарочной карты и повышения материального, личного статуса, с получением особого звания VIP-клиента, делают колоссальные покупки продукции и приобретение услуг. Повышение особой значимости клиентского отношения, обязывает их постоянно увеличивать средний чек на покупку товаров и приобретения услуг, тем самым обеспечивая непрерывный и значительный прирост воронки продаж. Однако для эффективной реализации программы лояльности, необходимо провести основательную, подготовительную работу. Успешная организация работы с подарочными картами и проявление молниеносной, реактивной, положительной реакции по активации товарных покупок и услуг, прежде всего зависит от автоматизации товарных и обслуживающих бизнес-процессов. Каждый момент приобретения товара и получение какой-либо услуги, должен фиксироваться клиентской базе и специальной, разработанной операционной системе для подарочных карт. Компания «Универсальная Система Учета», разработало собственное программное обеспечение, по работе с подарочными картами. Разработчики Универсальной Системы Учета, помогут представителям бизнеса, успешно подготовиться, организовать и претворить, в практическую плоскость программу лояльности, с получением максимальной прибыли для торгового и сервисного предприятия.

С чего начинается подготовительный этап по организации работы с подарочными картами

Теперь, с чего начинается подготовительный этап по организации работы с подарочными картами. Итак, работа с подарочными картами в CRM. Ключевым принципом для развернутой и комплексной организации работы с подарочными картами, является разработанной на предприятии, высоко технологичной, автоматизированной информационной системы. Хорошо подготовленная электронно-цифровая платформа, для работы с подарочными картами, гарантирует устойчивую информационную взаимосвязь клиентской базы участников программы лояльности, с предприятием торгово-сервисного обслуживания. Установление непрерывного и стабильного коммуникационного канала связи, для получения и обмена информацией, позволяет накрепко закрепить взаимовыгодный союз клиента, с обслуживающей организации. Таким образом, когда участник программы лояльности, точно знает сколько у него начислено премиальных бонусов и каким материальным интересом, он обладает, при использовании своего законного дисконта, лояльность клиента к торгово-сервисной фирме, повышается многократно и укрепляется с каждым днем. На подготовительном этапе, при организации работы с подарочными картами, важным фактором является прогнозирование и точный расчет, рентабельности маркетинговых издержек на схемы материального поощрения, за приобретаемые товары и услуги. Прогнозирование маркетинговых расходов, обязательно затрагивают расчет затрат на службу технической поддержки и сопровождение мобильного приложения, для работы с подарочными картами. Максимально спрогнозированные компьютерной графикой и программой моделирования, прогнозные расчеты, по выпуску подарочных карт, позволяют совершить минимальные ошибки, при вложении инвестиций в программу лояльности. Точно выверенный программный расчет, позволяет выбрать безошибочный вектор развития по организации работы с подарочными картами.

CRM-система, обязательный спутник программы лояльности

Так, CRM-система, обязательный спутник программы лояльности. Стратегия программы лояльности торговой и обслуживающей организации, напрямую связанна с интеграцией, с системой управления взаимоотношениями с клиентами. Для торговых и сервисных компаний, запустившие программу лояльности — клиенты являются основной капитал. Благодаря CRM-системе, уровень взаимодействия с клиентами, приобретает наивысший уровень партнерской активности и взаимовыгодного сотрудничества. Посредством интеграции CRM-системы и программы лояльности, внушительно повышается уровень продаж, быстро развиваются инструменты маркетинга, повышается качество обслуживания клиентской базы. Совокупность рыночных способов по сближению клиентов в программе CRM и в системе лояльности торгово-сервисных предприятий, приводят к многократному увеличению скорости, товарного и денежного оборота. С программой для работы с подарочными картами, от экспертов коллектива «Универсальная Система Учета», в ознакомительном формате, можно ознакомиться на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой с подарочными картами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная возможность сохранения информации и учетных данных, об участниках программы лояльности фирмы.
  • Фиксирование истории взаимоотношений с клиентами, в электронном формате.
  • Аналитическая отчетность сравнительных результатов по внедрению программы лояльности.
  • Анализ финансовых результатов, до и после применения подарочных карт.
  • Порядок предоставления подарочных карт, на день рождения клиента и прочие праздничные даты.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.