Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа с бонусными картами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Распространение бонусных карт — современный подход привлечения покупателей
В общем, распространение бонусных карт — современный подход привлечения покупателей. Упорная борьба маркетологов предприятий, за привлечение каждого потребителя товаров и услуг с увеличением клиентской базы, ни на минуту не оставляет менеджеров по продажам, оставаться в расслабленным состоянии. Все управленцы компаний находятся в постоянном творческом поиске эффективного пути, по повышению потока покупателей, приходящие на обслуживание в торговые, сервисные сети Распространяемая реклама по активной пропаганде, обслуживающей торговой и сервисной точки, приносит недостаточно результативной отдачи. Владельцы торговых и обслуживающих фирм, ставят перед менеджерами основную задачу, как лучше «зазывать», призывать и вовлекать потребителей, энергичнее приобретать много товаров и услуг. Повышение материальной заинтересованности покупателя, за счет зарабатывания премиальных баллов, на сегодня служит самым продуктивным, маркетинговым инструментом, способный быстро повысить клиентский поток и увеличить товародвижение. Работа с бонусными картами, с начислением баллов, которые в последствии используются, как оплата на приобретение новых товаров, крепко «засасывает» потенциальных покупателей, зарабатывать, как можно больше премиальных, положительных оценок. Программа для работы с бонусными картами, проводимая различными компаниями, по рамках утвержденной политики по увеличению участников программы лояльности, гарантирует для предприятия, что привлеченный клиент будет всегда привержен и навсегда верен сервисной компании. Эффективность работы с премиальными, скидочными картами, в первую очередь связана с автоматизацией бизнес-процессов. И для ее успешной реализации, весь основной вектор инвестиций торговой и сервисной организации, направляется на создание электронно-цифровой платформы, для автоматизации работы с бонусными картами. Специалисты компании «Универсальная Система Учета», разработало программное обеспечение для работы с бонусными картами. Разработанный софт, от Универсальной Системы Учета, раскроит все потенциальные возможности, по раскручиванию на все обороты программу лояльности и поможет привлечь на обслуживание максимальное количество участников.
Приложение для работы с премиальными картами быстро активирует товарные потребности клиентов
Теперь, приложение для работы с премиальными картами быстро активирует товарные потребности клиентов. Мобильные приложения к бонусным картам, размещенные в операционных системах IPhone и Android, представляют собою непременный и обязательный антураж, повседневной, человеческой жизни. Мобильные приложения для участников системы лояльности, не просто отражение учета по начислению премиальных баллов, для последующего использования при покупке товаров и услуг. Мобильные приложения — является программным механизмом и оперативным маркетинговым инструментом по быстрому «завоеванию» клиентов, на сторону обслуживающей фирмы. Посредством приложения, осуществляется сбор оперативной информации о клиентах, позволяющий создать индивидуальный профиль каждой группе участника программы лояльности. Устанавливается «покупательская» ценность каждого персонального клиента и уровень маркетингового «окучивания» компанией, в поднятия его значимости и ценности. Система непрерывного, премиального поощрения постоянных покупателей, через приложение, информирует клиентов о всех своих новых товарных поступлениях и вводимых новых услугах. Благодаря использованию мобильного приложения — это программная, системная возможность размещения и обновления каталоговой базы, реализуемых товаров и предоставляемых услуг фирмой. В приложении размещаются сведения о всех акциях, скидках, прочих проводимых маркетинговых операций и событиях. Приложение на столько сильно «засасывает» клиентуру в информационный поток, исходящий от обслуживающей организации, что позиция лояльности клиента к своей фирме, навсегда остается непоколебимой и верной. Система начисления бонусов для клиентов, распространяется вплоть до предоставления положительных отзывов и хороших комментариев в социальных сетях и телеграмм-каналах. Бонусы начисляются за привлечение покупателей и потенциальных участников программы лояльности, в торговые и сервисные сети.
Анализ клиентской базы — это лучшая возможность динамичного развития программы лояльности
Так, анализ клиентской базы — это лучшая возможность динамичного развития программы лояльности. Клиентская база участников программы лояльности в торговой и обслуживающей сети, позволяет аккумулировать все учетные, оперативные данные, собранные с мобильного приложения для работы с бонусными картами. Сгенерированные информационные сведения о клиенте, позволяют создать по нему особый индивидуальный профиль, с точной, достоверной характеристикой покупательской способности и товарных пристрастиях. В клиентской базе данных, составляется персональная, регистрационная карточка по участнику программы лояльности, представляющая возможность адекватно диагностировать клиента. Отслеживаются все покупки и полученные услуги, ежедневная продуктовая корзина, величина среднего чека. Скрупулезно изучается категория и группа товаров, услуг, наиболее предпочтительная для покупок клиентами, а также интервал посещаемости торговой и обслуживающей точки. Посредством мобильного приложения, исследуются положительные и отрицательные отзывы клиентов, по качеству торгового обслуживания. Изучаются поступившие предложения по изменению, улучшению структуры обслуживания покупателей и потребителей сервиса. Собранные учетные данные позволяют производить комплексный анализ, по диагностике работы схемы торгового и обслуживающего бизнес-процесса. Анализируются состояние адекватности процессных настроек, системы внутреннего контроля и качество исполнения должностных обязанностей назначенных внутренних контролеров. Осуществление регулярного, оперативного анализа клиентской базы, служит платформой по формированию единой базы хранения аналитических данных, на основании которой создается управленческая отчетность. Составленная управленческая отчетность, с аналитическими выкладками и детальным разбором деятельности программы лояльности, систематически рассматривается топ-менеджерами компании. По результатам проведенной аналитической работы, уполномоченными комитетами и лицами торговой и обслуживающей организации, принимаются взвешенные, обоснованные управленческие решения, по установления стратегии, тактики дальнейшего развития программы лояльности и точки роста последующего технологического прогресса. С программой для работы с бонусными картами, от специалистов коллектива «Универсальная Система Учета», в демонстрационной версии можно ознакомиться на сайте УСУ.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для работы с бонусными картами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой с бонусными картами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разработка процедуры проведения системы комплаенс-контроля, эффективной деятельности бизнес-процессов, в торговом и сервисном предприятии.
- Автоматизация начисления премиальных баллов, на конкретные категории группы продукции и услуг.
- Начисление бонусов на день рождения для участника политики приверженности организации.
- Составления чек-листа, по качеству обслуживания участников системы приверженности к фирме, для определения и выработки внутренней политики организации, по повышению потенциала привлечения потребителей.
- CRM - анализ и маркетинг политики приверженности прямых конкурентов, на коммерческом рынке.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи работы с бонусными картами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для ведения учета торговли
- Бонусное программное обеспечение
- ERP автоматизация бизнеса
- Мобильное бухгалтерское приложение для управления
- Приложение для туризма без интернета
- Программа для учета товара и продажи отзывы
- Регистрация для анализа продаж
- Скачать программу для учета товара в магазине
- Учет продажи автомобиля
- Ведение учета финансов без интернета