1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для предупреждения
  6.  ›› 
  7. Программа управления предупреждениями
По мнению 285 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа управления предупреждениями

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа управления предупреждениями

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-25

Роль напоминаний в повседневной и деловой жизни

В общем, роль напоминаний в повседневной и деловой жизни. События и встречи, дела и даты, новости и дни рождения – все яркие факты человеческой жизни составляют ее повседневную картину. Благодаря различным системам напоминаний человеку удается помнить и реагировать на все явления, происходящие в его жизни. Ранее функции органайзеров выполняли обычные бумажные ежедневники, блокноты или календари различного формата. В печатном виде информация отображалась, обычно, по календарному принципу. В современных реалиях суть напоминаний сводится, как правило, к звуковому сигналу смартфона или всплывающему окну на мониторе рабочего ноутбука. Люди, занятие в коммерческой деятельности, очень ценят свое время и стараются не тратить его на рутинные вопросы, которые отлично решаются с помощью прикладных программных средств. Среди них есть и электронные органайзеры, которые уведомляют пользователей о том или ином факте в бизнес-активности. А есть система напоминаний, встроенная в универсальную программу по взаимодействию с клиентами – CRM.

Программные продукты на базе универсальной системы учета

Теперь, программные продукты на базе универсальной системы учета. Информационная и программная поддержка предпринимателей, значительное ускорение процессов контроля, планирования и учета в компаниях различного типа – вот неполный список задач, которые помогает решать УСУ – универсальная система учета. Ее разработчики сделали несколько важных приложений, с помощью которых рабочие операции в компаниях компьютеризированы, интегрированы в рабочий процесс и делают их использованием легким и эффективным. К таким программным средствам относится и CRM-система, представляющая собой уникальный интерфейс «компания – клиент». Заявки, запросы, выполненные заказы, сохраненные контактные сведения, делегированные задания сотрудникам – все находится в обширной базе данных этой системы. Кроме того, в таком приложении можно вести учет и финансовым документам, и заключенным договорам и другим различным операциям в сфере бизнеса.

Система напоминаний, созданная в приложении CRM, помогает своевременно давать реакцию на событие из списка запланированных дел и учитывать все нюансы такого факта (его название, содержание, дату, важность для компании и пр.). Программа управления предупреждениями о событиях наделена на эффективную обратную связь, которая в конечном итоге приведет к улучшению реноме компании, к повышению уровня продаж или осуществлению новых выгодных сделок.

Возможности приложения по учету и управлению напоминаниями

Так, возможности приложения по учету и управлению напоминаниями. Все фирмы, которые работают с CRM-стратегией, понимают важность этой системы, ориентированной на клиентов. С ее помощью менеджеры определяют потребности заказчиков, выявляют потенциальных покупателей, формируют списки рекламных действий (акции, бонусы, программы лояльности и т.д.). Программное приложение может делить клиентскую базу на сегменты для более тщательного их изучения в процессе маркетинговой активности.

Различные вкладки позволяют создавать функционально подходящие для конкретной компании фильтры. Например, для торговой организации важной будет система прогревающих рассылок, напоминаний об окончании срока действия акции и других видов маркетинговых ходов.

В системе обычно хранится вся история взаимодействия с клиентами, она управляет звонками (есть интеграция с цифровой телефонией), быстро открывает окно по каждому клиенту. Здесь есть возможность увидеть все уточняющие детали заказа и сформировать нужные вопросы. Все эти действия приведут к более быстрому и качественному обслуживанию, что в итоге повысит доход предприятия.

Уведомления, поступающие на экраны рабочих мониторов, делятся на несколько групп. Это могут быть сообщения о новом заказе от клиента или об отправленном товаре.

Есть уведомления, которые сообщают сотруднику о необходимости выполнить в срок новое задание от руководителя отдела.

Также менеджеры работают с уведомлениями о важных событиях, которые имеют место в плане работы на день (неделю месяц и т.д.). К таким сведениям относятся и поздравления клиентов с днем рождения, с различными праздниками, что обязательно повысит градус доверия к компании.

Такие сведения должны быть отработаны и по ним приняты соответствующие решения. Разработанная на основе CRM программа для управления предупреждениями помогает менеджерам активно вести учет и контроль напоминаний, производить сортировку по заданным параметрам, анализировать количество и качество уведомлений, осуществлять поиск напоминаний и событий по ключевым словам или по датам, а также управлять запросами и ответами. Кроме того, в CRM-системе возможна функция создания комплексной статистической базы для последующего анализа. Многие руководители в процессе управления обращают внимание на статистику с целью повышения эффективности как деятельности отделов компании, так и экономических показателей в целом.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля программы для управления предупреждениями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM-система нацелена на повышения качества работы с клиентской базой для максимально полного взаимодействия компании и заказчиков;
  • CRM –программа отлично интегрируется с другими программными продуктами, используемыми в работе той или компании;
  • Программа дает возможность сортировать потребности, анализировать их и затем осуществлять эффективную маркетинговую политику;
  • Благодаря своему софту универсальная система учета подходит для предприятий любого типа, что экономически выгодно;
  • Гибкость настроек позволяет в системе CRM наладить многие бизнес-процессы – от учета клиентского запроса до статистики данных.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.