Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для вендингового оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для вендингового оборудования
Программа для вендингового оборудования предназначена для обеспечения бесперебойной работы торговых автоматов и качественного учета количественных и качественных показателей бизнеса. Владение собственным вендинговым оборудованием, достаточно простой и прибыльный способ зарабатывания денег, но требующий немало времени, внимания и усилий предпринимателя. Вендинговое оборудование бывает разных конструкций и размеров, поэтому его стоимость различна. При выборе продуктов питания для вендингового аппарата важно знать вкусы и предпочтения обычного покупателя, регулярно наполнять аппарат, проверять сроки хранения продуктов.
Пополнение запасов и отслеживание сроков годности продуктов - это важные аспекты вендинга с самообеспечением, требующие особого внимания и контроля. Консервированные и разлитые по бутылкам газированные и негазированные напитки, такие как Coca-Cola, Pepsi-Cola, VitaminWater и т.д., обычно имеют срок годности от 90 до 120 дней. Также предприятие несет ответственность за любые механические неполадки или повреждение оборудования. Есть другой вариант работы с вендинговым оборудованием: вендинг с полным спектром услуг.
Вендинговый аппарат с полным спектром услуг работает без помощи человека. Оператор предоставляет вендинговое оборудование, текущее обслуживание и механический ремонт, в обмен на предоставление помещения и электроэнергии для работы оборудования. Оператор выплачивает предпринимателю комиссионное вознаграждение на основе ежемесячных или квартальных продаж. Для предприятий, которые хотят получать дополнительный доход и работать с вендингом без хлопот, связанных с учетом, полный сервис - отличный вариант.
Существует множество факторов, которые определяют, какой доход может приносить торговый автомат, включая, помимо прочего, количество сотрудников и клиентов, пользующихся автоматом, местоположение автомата, количество технических проблем с торговым автоматом и предлагаемый ассортимент продуктов. При вендинге с самообеспечением, обеспечен 100% доход. Поскольку бизнес несет расходы связанные с вендинговым оборудованием, продуктами и услугами, важно вычесть эти затраты из продаж, чтобы определить истинную прибыль. В случае внедрения вендингового оборудования с полным спектром услуг те же факторы влияют на потенциальный доход - главное отличие заключается в том, что бизнес не несет расходы за управление автоматом, поскольку обслуживанием оборудования занимается опытный оператор, который пользуется программой для вендингового оборудования, чтобы точно знать, когда потребуется обслуживание. Оператор несет расходы за оборудование, продукт и услугу, поэтому, когда бизнес получает комиссионный чек, это чистая прибыль без каких-либо затрат. Для компаний с несколькими филиалами важна согласованность, чтобы деятельность каждого объекта или магазина соответствовала общим целям и стратегии развития.
Учет вендингового оборудования
Что такое управление вендингом? Проще говоря, управление вендингом - это объединение вендинговых услуг для нескольких точек в одну программу. Это помогает компаниям поддерживать постоянное обслуживание каждого объекта, одновременно снимая бремя решения проблем с вендингом с рук менеджера сайта. Итак, если ваша организация в настоящее время не использует преимущества управления вендингом, вот четыре причины рассмотреть это.
Достаточно много времени уходит на обслуживание торговых автоматов, а не на достижение более важных целей компании, программа управления вендингом устраняет эту проблему. Учет вендингового оборудования необходим для понимания эффективности и целесообразности ведения бизнеса, а сделать это невозможно без специальной программы. Какой доход приносит каждый торговый автомат? Платят ли поставщики вовремя?
Куда идет весь доход? Это вопросы, на которые можно легко ответить при использовании программы для учета и управления вендингом. Программа управления вендингом предоставляет каждому сотруднику организации — от корпоративного до местного персонала — единую точку соприкосновения. Всегда существует определенная степень риска, связанная с поставщиками, даже при обслуживании торговых автоматов.
Хорошая программа управления вендингом помогает снизить этот риск за счет надлежащего надзора. Кроме того, службы управления вендингом поддерживают сеть предпочтительных поставщиков, которые прошли проверку и заслуживают доверия и надежности. Для бизнеса знание того, с чего начать установку торговых автоматов, может сбить с толку. Предприятиям приходится выбирать между вендингом с самообеспечением, то есть владением собственным оборудованием и получением 100% всей выручки, или вендингом с полным спектром услуг, когда компания, например, управляющая вендингом, регулярно предоставляет оборудование и услуги. Основные различия между двумя вариантами - это затраты и прибыль. Вы хотите приобрести и обслуживать свое собственное оборудование или хотите бесплатное оборудование и обслуживание? Миссия Универсальной системы учета - быть лидером в области внедрения на рынок инновационных, качественных программных продуктов, в частности для вендингового и ресторанного оборудования.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для вендингового оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для вендингового оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- - автоматизируйте процесс ответов на простые вопросы с помощью чат-ботов. Чат-боты немедленно отвечают на часто задаваемые вопросы клиентов о часах, направлениях деятельности и многом другом, позволяя компаниям предоставлять поддержку 24/7;
- - хотя система учета, не может принимать сложные решения за Вас, но она может быстро и эффективно решать простые вопросы без необходимости контроля;
- - с помощью системы учета, Вы сможете минимизировать потери времени и увеличить прибыль за счет упорядоченного учета и управления;
- - программное обеспечение, автоматически отвечает на однотипные вопросы, а также подсказывает посетителям сайта, как добраться до Вашего магазина. Просто добавьте местоположение магазина и встройте геолокатор на свой веб-сайт. На настройку уходит буквально несколько минут;
- - автоматизируйте ответы на контактные данные Вашей компании;
- - с помощью системы учета, Вы сможете автоматически отвечать на все электронные письма автоматическим сообщением, содержащим такую информацию, как часы работы, указания и способы получения информационной поддержки;
- - настройте автоматические напоминания о задачах и процессах, тогда Вы точно ничего не забудете;
- - УСУ - это новый способ управления Вашим вендинговым оборудованием для обеспечения большей эффективности бизнеса;
- - наше программное обеспечение для учета торговли, поможет Вам управлять своим бизнесом издалека, используя передовые решения для телеметрии вендинга;
- - нелегко управлять сотрудниками и выполнять свои обязанности в розничном магазине. Перевод части управленческих обязанностей на программу поможет Вам сосредоточиться на своем бизнесе;
- - с помощью нашей программы, Вы можете не только просматривать состояние своего вендингового оборудования в режиме реального времени, но и автоматически генерировать маршруты, чтобы они пополнялись максимально быстрым и эффективным способом.
- - инструменты программы автоматизируют процесс напоминания сотрудникам о выполнении задач, они также помогут Вашим сотрудникам выполнять задачи правильно;
- - программа обладает расширенными функциями, которые позволяют управлять всей воронкой продаж;
- - Универсальная Система Учета - комплексное решение, которое позволяет значительно расширить функциональность торгового автомата, увеличить его доход, снизить затраты и издержки, а также привести деятельность вендингового оператора в полное соответствие с действующими правовыми требованиями;
- - система учета, автоматизирует все аспекты Вашей деятельности, позволяя вам больше сосредоточиться на других вещах, увеличивая прибыль и сокращая затраченное время.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы для вендингового оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для ТСЖ
- Бонусная программа кафе
- Программа для заполнения договора консигнации на реализацию товара
- Менеджмент для ювелирного дела
- Приложение для организации ярмарки
- Программа для товара в магазине отзывы
- Расчет и анализ продаж
- Скачать бесплатно программы с картами для ПК
- Программа учета оптовой и розничной торговли
- Услуги автоматизации бизнеса