Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для прайс-листов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для прайс-листов
Прайс-листы привыкли создавать в видео таблицах и в формате PDF. В виде таблицы создаются просто и быстро, загружая необходимые данные, указывая услуги или товары и их количество, стоимость, с простым дизайном и несложной распечаткой. PDF дизайн будет красивее, с удобной распечаткой и с содержанием ориентированный на каталог, титульный и последний лист. Намного удобнее задавать процессы в специальной программе, не требуя особых навыков и больших денежных вложений. Для этого необходимо будет использовать прейскурант по товарам или услугам на определенные категории, перенося необходимые позиции в таблицу, изменяя структуру категории и сдвигая по желанию, осуществляя вычисление итоговой суммы. Специальные программы для образа стоек, возможно использовать в качестве удобного редактора с конструктором дизайна без предварительного программирования и ручной верстки, с созданием в удобное время при поддержке различных форматов Excel, PDF, CSV. Программа для прайс-листов предусматривает ведение прейскуранта с формированием, изменением тем оформления, с выбором шаблонов и общими параметрами. Программа предусматривает автоматизацию формирование прайс-листов без необходимости скачивать информацию, имея доступ с любого места и любого устройства, при первичной регистрации. Программа предусматривает также создание пресс-листов любых форматах с картинками и без, по товарам и видам услуг, с поддержкой нескольких столбцов, готовыми шаблонами, печатью этикеток и ценников, включая процентное соотношение увеличения стоимости или уменьшения, с последующей отправкой прайса клиентам. Также, предусматривается индивидуальный подход к работе с клиентами, формируя отдельные прайс-листы для тех или иных заказчиков с индивидуальными ценами, систематические и автоматически обновляя данные. Клиент самостоятельно может посредством программы осуществлять заказы, рассчитывать общую сумму оплаты, распечатывая счет и сгенерировав ссылку на оплату. Программа для анализа прайс листов, позволяет не только формировать простые модели и рассчитывать общую сумму оплаты, но и управлять продажей, осуществлять учет складов, контролировать прибыль и рентабельность наименований. Печатая ценники и этикетки с ведением документации и отчетности, применяя маркетплейс с готовой интеграцией, с различными виртуальными площадками, работая на любых устройствах Windows, linux, macos, android, iOS. Используя программное обеспечение, вы способствуете быстрому старту и постоянной технической поддержке. Также, программное обеспечение позволяет добавлять различный встроенный функционал типа 1С системы, с работой базами CRM и т д.
CRM для прайс-листов
В общем, CRM для прайс-листов. Итак, программное обеспечение для анализа, управления и контроля. На сегодняшний день существует различные специализированные программы, направленные на решение тех или иных задач. Программа от компании «Универсальная Система Учета» позволяет осуществлять управление, контроль и учет бизнеса, затрачивая минимум времени и финансовых средств, с возможностью автоматизации рабочих процессов. Доступная стоимость и широкий функционал позволяет работать в любой сфере деятельности, учитывая производство, реализацию товаров и услуг. Программа для анализа дает возможность сопоставлять показатели продаж, пользующиеся спросом услуги и товары, вносить данные в актуальный прайс-лист. Программа для ведения прайс-листов, дает возможность осуществлять также учет рабочего времени, сопоставляя фактический показателя выполненных работ работниками, информацию о предоставленных услугах и реализованных товаров, обще проработанного времени, производя начисление заработной платы. Вся информация будет сохранена в единой информационной базе, со структурированным сохранением. Доступно оперативно находить нужную информацию посредством контекстного поисковика, учитывая распределение пользовательских возможностей для конфиденциальных данных. В программе может сохраняться вся необходимая информация, файлы, документа и отчеты, с оперативным формированием на основании имеющихся шаблонов. Бухгалтерский учет будет осуществляться корректно, с автоматической сдачей налоговой отчетности в вышестоящие департаменты, учитывая интеграцию по сети Интернет. Удаленно контролировать ведение бизнеса руководитель сможет за счет синхронизации рабочих устройств, также получая автоматически сформированные отчеты в виде графиков и диаграмм за тот или иной период времени.
Ведение прайс-листов
Теперь, ведение прайс-листов. В программе доступно осуществлять любые виды действий по запланированным задачам. Удаленно контролировать деятельность в офисах и отделах, доступно посредством камер видеонаблюдения, в режиме онлайн. По заказам и на прайс-листах, возможно ориентироваться на актуальных позициях, сопоставлять показатели имеющихся товаров, своевременно осуществлять инвентаризацию на основании взаимодействия с высокотехнологичными устройствами. При необходимости программа позволит оперативно восполнить запасы, обеспечивая бесперебойной работой. Финансовые поступления будут контролируемыми, все денежные переводы будут осуществляться в безналичной форме, даже по программе необходимые данные, интегрируя с QIWI и Kaspi кошельков, банковскими системами и переводами через терминалы. База CRM будет задержать актуальную информацию по клиентам и поставщикам, с отражением встреч и звонков, высланных сообщений с прилагаемыми документами и прайс-листами, индивидуальной скидки на услуги и товары. Чтобы Вы могли оценить возможности программного обеспечения для работы с прайс-листами, анализом и управлением компанией, возможно установить тестовую версию в свободном доступе.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для прайс-листов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для прайс-листов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа настраивается индивидуально под вид бизнеса, с выбором определенных параметров конфигурации.
- Доступный ценовой сегмент, отвечающий требования даже самых требовательных пользователей с предоставлением технической помощи.
- Приложение устанавливается и систематически обновляется, работая в популярных конфигурациях.
- Настройка языковой панели на консоли управления.
- Каждый пользователь будет использовать персональную учетную запись, которая дает возможность доступа в программу с определенными должностными полномочиями.
- Учет рабочего времени осуществляется автоматически, с отражением фактических показателей и расчетов заработной платы.
- Возможность формирования документации отчетности, прайс-листов на основании имеющихся шаблонов.
- Предоставление простых и отчетности в виде рассылаемых сообщений в массовой или выборочной форме клиентам.
- CRM база позволяет вести актуальную информацию по контрагентам, с систематическим обновлением.
- Возможно осуществление формирования персонального прайс-листа для отдельной категории клиентов со скидками и т.д.
- Программа предусматривается работа с дисконтными картами и бонусными начислениями.
- Доступная синхронизация всех отделений, складов и филиалов, для удобного управления и анализа, предоставляя аналитические показатели за периоды.
- При работе с товарно-материальной ценностью, осуществление инвентаризации выполняется автоматически, за счет использования высокотехнологичных устройств.
- Контролировать деятельность внутри офисных отделений доступны посредством камер слежения.
- Демоверсия является бесплатной и позволяет в считанные дни оценить возможности программы.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы для прайс-листов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для спортивной секции
- Бизнес сфера автоматизации управления
- CRM система для риэлторов
- Массовая рассылка электронных писем
- Приложение для карточек
- Программа для создания товарных накладных
- Работа в программе для руководителя автосалона
- Системы комплексной автоматизации бизнес процессов компании
- Учет начисления бонусов
- Управление ювелирной торговлей