Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для магазинов тканей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
В девяностые годы прошлого века, с распадом Советского Союза жизнь миллионов людей изменилась окончательно и бесповоротно. Если в эпоху советской власти государство контролировало все линии производства и заводы страны, по средствам плановой экономики рассчитывая, что и в каком количестве выпускать, с падением коммунизма в торговле для новых игроков наступила полная свобода действий. Хотя эта свобода была сродни хаосу, ведь у независимых государств еще не существовало ни собственных государственных институтов, ни даже своей валюты, она открыла огромной группе людей новые возможности и бывшие служащие статистических контор и станочники решили попробовать себя в предпринимательстве. Сколько кооперативов и фирм открывалось в то время; торговали всем: импортными компьютерами и техникой, книгами и журналами одеждой и продуктами. Простой человек мог заработать состояние, а мог потерять все на какой-нибудь финансовой пирамиде. И вот, вообразите себе историю женщины лет тридцати, недавно окончившей ВУЗ и теперь стоящей перед выбором дела своей жизни. Каких-то серьезных и высоких связей нет, мужу не выдают оклад уже месяц, да и детей кормить нужно. Поэтому она решает заняться тем, что умеет делать в быту и взяв из дому швейную машинку, пригласив несколько подруг и найдя небольшое помещение для работы открывает совий швейный магазин тканей и одежды. Сумев пройти через кризисы и гиперинфляцию, в двухтысячные магазин разрастается и начинает приносить прибыль на фоне общей стабильности в стране; появляются новые сотрудники и заказчики. Все идет хорошо и женщина когда-то открывшая маленькую мастерскую теперь весьма состоятельна и обеспечивает семью, а сеть магазинов тканей одна из самых крупных в городе. Но грянул 2020 год: пандемия, локдауны, масочный режим, кого-то приходится сокращать, производство удешевлять и уже изрядно потерявший в охвате бизнес всего через два года сталкивается с глобальным общемировым кризисом, сулящим чуть ли не передел всех мировых сфер влияния. Как же в такой период сохранить свое дело и остаться на плаву? Жить в эпоху перемен тяжело, но единственный выход для человека — это меняться и приспосабливаться к новым условиям. И цель этой статьи-показать вам решение для автоматизации бизнеса, способное полностью изменить текущее положение вещей.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-18
Наша программа
В общем, наша программа. Когда вы делаете ремонт в доме, решаете обновить гардероб и сделать платье на заказ или, например повесить новые шторы в спальне, вы идете в магазин тканей, чтобы выбрать подходящий по фасону, цвету и плотности материал. Если посмотреть на такое дело с точки зрения владельца фирмы, бизнес-модель несложна и достаточно прибыльна. Не нужно большое количество сотрудников, достаточно двух продавцов и охранника. Согласно подсчетам, окупаемость бизнеса в среднем составляет год. Однако есть значительные минусы. Во-первых, конечно, необходимость в большом помещении и складе для хранения тканей. А во-вторых, огромный ассортимент различной продукции, за которым нужно следить. Для таких компаний команда УСУ разработала специальное решение для оптимизации работы.
Программа для магазинов тканей позволит вести грамотный учет товаров. По своему опыту могу сказать, что зачастую все важные пометки, информация о клиенте и расценки в таких компаниях до сих пор ведутся на бумаге. Возможно, директора не рассчитывают на большое количество клиентов или же попросту отстают от современных тенденций цифровизации. Но как показывает время, лучше позаботится о таких аспектах заранее. Итак, учет в магазинах тканей через нашу программу происходит по принципу разделения всех данных на три основные категории: учет товаров, информация о клиентах и финансовые показатели. Когда вам поступит новая партия материала вы сможете присвоить каждому товару свой номер в системе или штрих код, после чего быстро разместите его на складах. Вам не придется долго искать необходимый предмет и вспоминать старые записи, все храниться в одной базе данных. Также вам будут видны товары с самыми высокими продажами и те, которые покупают не очень часто, что позволит вам изменить свою стратегию и улучшить показатели. Управление и интерфейс программы очень просты и помогут любому выйти на современный уровень компетенции в сфере торговли. Доступны финансовые отчеты о самых результативных работниках и наглядные диаграммы. Касательно клиентов, в нашей программе будет сформирована полная база со всеми покупателями тканей в вашем магазине; вы можете настроить индивидуальные текстовые и голосовые сообщения для них чтобы показать, как вам важен каждый посетитель и что вы готовы предоставить ему услуги вновь.
Место для шага вперед
Теперь, место для шага вперед. Можно привести еще много функций нашей программы и то, как она поменяет ваш бизнес. Но главное, ответьте себе, каким вы хотите видеть свою компанию через год, два или через десять лет? И сможет ли ваш бизнес выдержать все испытания времени и остаться на плаву. Вы можете прибегать к любым средствам, какие вам заблагорассудится, но с нашей программой вы сделаете все это быстрее и лучше. Мы предоставляем уникальные предложения для постоянных клиентов, оборудование, программы и системы. Мы даем тот самый потенциал, которого не хватает сегодня многим компаниям, застопорившимся в череде глобальных изменений и стагнирующих без надежд выйти на предыдущий уровень продаж. Подумайте прежде всего о себе и своем времени. Мы экономим ресурсы, уменьшая затраты и убирая ненужное. Доверяя нам учет своего бизнеса, вы попадаете в надежные руки; наша компетенция подтверждена многими экспертами по странам СНГ и зарубежья. Вам нужен реальный рост? Вы хотите место и возможность развиваться? Вы получите ее с программой Универсальная Система Учета, изменив свой бизнес и свою жизнь!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для магазинов тканей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой для магазинов тканей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гарантии роста и развития вашего бизнеса в долгосрочной перспективе;
- Использование современных практик и программ в сфере учета, максимально экономящих ваши ресурсы;
- Конкурентность по сравнению с другими компаниями на рынке в эпоху постоянных изменений и нестабильности;
- Универсальная программа, подходящая для любого вида бизнеса: от магазинов до спортивных клубов и ресторанов;
- Подтвержденная компетентность и знак качества в отзывах владельцев среднего и крупного бизнеса по всему миру;
- Забота о наших постоянных клиентах, особое отношении к каждому пользователю и готовность помочь в решении проблем.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать программу для магазинов тканей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для салона красоты
- Бизнес процессы компании подлежащие автоматизации
- CRM для ГИС
- Маршрутная карта программа
- Приложение для хранения дисконтных карт
- Программа для создания маршрутов на карте
- Работа в программе по продаже автомобилей
- Система GIS
- Учет маршрутов на карте
- Управление ассортиментом продукции услуг