Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для магазинов канцелярских товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для магазинов канцелярских товаров
Программа для магазинов канцелярских товаров должна обеспечивать все основные процессы, которые связаны с реализацией ассортимента. Учет магазинах канцелярских товаров с использованием предоставляемой программой позволит оптимизировать следующие процедуры: прием и контроль движения ассортимента, оформления документов по реализации, подготовка сводных данных о работе магазина. Программа представляет собой техническое оснащение для учета канцелярских товаров. Ее отличает простота интерфейса, универсальность внедрения и безопасность данных.
Заполнив основные справочники программы для магазинов канцелярских товаров, можно переходить к ее использованию. Главная опция этой программы представлена окном автоматизированного рабочего места, в котором происходит указание всех параметров для оформления реализации продукции. Это окно значительно упрощает деятельность продавца, так как все данные уже заполнены, то их нужно только выбрать из справочников. Также в этом окне происходит заполнение каталога покупателей.
Если клиент совершает первую покупку, то его контактные данные сохраняются в программе. Дальше можно определять индивидуальные цены, выделять группы покупателей, отправлять им информационные сообщения и многое другое. Это все способы привлечения клиентов, которые реализованы в программе учета в магазинах канцелярских товаров. Важно учитывать канцелярские товары правильно ввиду множества мелких образцов. Это позволяет делать программа для учета в магазинах канцелярских товаров за счет подключения различного оборудования. Для продажи продукции могут быть использованы сканеры штрих-кодов, которые позволяют однозначно определить образец продукции. Если на образце отсутствует штрих-код, то его можно сгенерировать и распечатать в программе с использованием принтера этикеток.
Учет магазинах канцелярских товаров
А для поддержки инвентаризации можно применять терминалы сбора данных, они значительно облегчат эту процедуру и позволят ее выполнить без ошибок, при этом сократив время ее выполнения. Одной из востребованных функций программы для магазинов канцелярских товаров является контроль остатков. Она позволяет вовремя узнать, что необходимо пополнить склад. Часто при работе в продажах у руководителя возникает необходимости отследить множество различных критериев, например какая продукция лучше продается, почему возвращают какую-то продукцию, как работают сотрудники и каков объем покупок у клиентов.
Для этого нужно вручную собирать и анализировать данные. Это достаточно трудоемкий процесс. Но при использовании программы для магазинов канцелярских товаров отчеты можно формировать автоматически на любой период времени. Руководитель всегда будет иметь актуальные сведения о функционировании магазина.
Это позволит во время решать возникающие проблемы. Формируемые отчеты представляю данные не только в виде таблиц, но и с помощью графиков и диаграмм. Это улучшает их анализ. С помощью программы учета в магазинах канцелярских товаров можно настроить работу таким образом, чтобы организация могла получать максимальную прибыль при условии минимальных издержек. Благодаря данному учету процессы будут выполняться быстрее, а неточностей в данных не будет. В связи с этим руководителю не будет требоваться выполнять рутинные действия, он сможет сконцентрироваться на управленческих задачах, которые направлены на развитие магазина. В короткие сроки магазин, который реализует канцелярские товары, сможет увеличить обороты и стать лидером продаж на рынке.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для магазинов канцелярских товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для магазинов канцелярских товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Пользовательский интерфейс программы прост и понятен, также он может быть настроен под стиль магазина. В программе для магазинов канцелярских товаров есть множество вариантов оформления.
- Пополнение каталога канцелярских товаров происходит в программе для учета в магазинах канцелярских товаров с помощью загрузки табличного файла. Это позволяет быстро оформить поступление канцелярского товара и уменьшить возможность возникновения ошибок.
- Если сотрудники часто находятся на выездных работах, то можно перенаправлять сообщения из программы для магазинов канцелярских товаров на телефон сотрудника. Это позволит оперативно решать проблемы с поставками.
- В программе учета магазинов канцелярских товаров можно рассчитывать на какой период хватит имеющегося в наличии ассортимента. А затем можно создавать планы по закупкам продукции. Это позволяет эффективно настраивать прогнозирование и планирование в магазине.
- Можно производить расчет финансовых показателей организации в программе для магазина канцелярских товаров. Можно отследить динамику расходов и доходов, а также проанализировать покупательскую способность клиентов и ценовые сегменты ассортимента.
- Есть возможно в программе учета определить группы расходов, а затем отслеживать и выбирать те, которые являются необязательными. Таким образом можно наглядно определить как расходуются средства и сократить лишние издержки.
- При использовании механизмов аутентификации в программе для магазина канцелярских товаров обеспечивается защита от доступа к конфиденциальной информации. Также все действия зарегистрированных пользователей фиксируются в журнал, который доступен для просмотра только руководителю.
- Поддерживается настройка рассылки информации покупателям через следующие средства коммуникации: email, viber, SMS или голосовой звонок.
- Можно отмечать какая продукция интересует клиентов. Формируя этот список в программе для учета магазинов канцелярских товаров, можно расширять ассортимент популярными образцами.
- Руководитель может проанализировать возвраты продукции с помощью отчета в программе учета. Это позволяет понять причины возвратов и отсеять некачественный ассортимент.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы для магазинов канцелярских товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для салона красоты
- Бизнес процессы компании подлежащие автоматизации
- CRM-система для уведомлений
- Маркетинг управление производством сбытом
- Приложение для геоинформационной системы
- Программа для создания каталога товаров
- Работа в CRM по продаже автомашин
- Система GIS
- Учет маршрутов на карте
- Управление ассортиментом продукции услуг