Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для киоска
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
CRM для киоска
Динамичное развитие торговли и поиск новых путей расширения и увеличения продаж, предоставили возможность многим крупным фирмам, с уже заявленной торговой маркой, искать новые формы и площадки для массовой торговли. Самый выгодным вариантом, по распространению новых торговых линий и расширения своей ниши» внутри территориального, локального рынка, является реализация своего товара в фирменных киосках мелкорозничной торговли. Компактные и мобильные размеры киосков, в оживленных местах с интенсивных движением населения, не требуют к себе постоянной и большой привязки к земельным участкам. Достаточно иметь небольшой «клочок» арендной земли и подключить электроэнергию. Обширное разветвление по всему городу, в жилых микрорайонах, торговых точек, в виде киосков, по продаже продовольственной, промышленной продукции, выпечки, кондитерских изделий и прохладительных напитков с популярным брендом, позволяет резко и многократно поднять продажи. Отличительной особенностью широкой популярности торгового киоска, с малыми архитектурными формами, служит постоянное наличие в продаже качественного и сравнительно недорогого товара. Массовый покупатель прекрасно осведомлен о преимуществах брендового товара и ему нет необходимости, стремится в крупный супермаркет за необходимой покупкой, когда все что ему нужно находится рядом с домом и к киоску можно пройти пешком. Преимуществом продажи с киосков, является умеренная оплата за аренду земельного участка, в сравнении с арендой торговой площади в бутиках, в супермаркетах. Покупка мелкорозничных товаров в киосках, привлекает покупателей, отсутствием очередей и своей мобильностью при обслуживании. Весь выставленный ассортимент реализуемого товара находится в непосредственном обзоре покупателя, позволяющий быстро его выбрать и быстро рассчитаться с продавцом-кассиром. Продавец-кассир в киоске — это «три в одном лице», и менеджер по продажам и консультант-технолог, готовый ответить на любой заданный вопрос покупателя о приобретаемом товаре. Общий конгломерат механизма быстрого и качественного сервиса в киосках, позволяет уверено нарастить результативность продаж, обеспечивается высокая проходимость и активность покупателей. Поступательно наращивается товарооборот, и повышается динамика доходности мелкорозничной торговой точки.
Автоматизированные программы для киоска
В общем, автоматизированные программы для киоска. Итак, CRM для киоска. Гибкая мобильность торговли в киосках, в реалиях сегодняшнего дня оснащается за счет установлении автоматизации торговых процессов. Использование специального оборудования в интеграции с программами для киоска, позволяют быстро и эффективно «разогнать» торговый процесс, доведя весь механизм обслуживания в единый автоматизированный комплекс системного управления. В программном режиме управляется ежедневное движение денежных средств, подсчет финансовой стороны продаж и точного остатка товарной продукции. Формируется бухгалтерская и финансовую отчетность, с достоверным отражением прихода и расхода денег по кассе и фиксации учета товародвижения. Применяемые в мелкорозничной, торговой деятельности лазерный сканер штрих-кодов, ускоренная печать ценников и этикеток, весы на кассе с автоматическим расчетом цены, денежный ящик многократно увеличивают качество обслуживания покупателей, исключая ошибки неточностей в денежных расчетах и по учету товаров. Утилиты обмена информации по платежам с единым процессинговый центром, интегрированный в онлайн-кассу эквайринг, комбинированная оплата за продукцию наличными, банковской картой или по QR-коду — это обязательная визитная карточка стационарных объектов мелкорозничной сети.
Программы для киоска — возможность проведения быстрой и достоверной инвентаризации
Теперь, программы для киоска — возможность проведения быстрой и достоверной инвентаризации. Комфортная приемка товаров с помощью штрих-сканеров и компактный терминал сбора данных, предоставляет возможность, в разы ускорить процесс проведения ежедневной инвентаризации в киоске. Полный, точный учет продаваемой продукции, с достоверной, качественной инвентаризацией осуществляется до открытия киоска. Принимаются оперативные меры по избавлению от неликвидных, залежавшихся продуктов или с просроченными сроками хранения. При сменном режиме работы продавцов-кассиров, значительно снижается риск нанесения материального убытка и оперативного выявления хищений и потерь товарной продукции. Значительно повышается ответственность материально-ответственных лиц за внутренний контроль реализуемого товара. Многофункциональная программа для киоска, лучше и удобно воспринимается потенциальными потребителями, в демонстрационной версии от компании «Универсальная Система Учета». Разработчики программного обеспечения от УСУ раскроят в доступном формате о многофункциональных возможностях софта, для успешного ведения бизнеса в киосках.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для киоска
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для киоска
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Системная группировка и подборка продуктов реализации, в удобном для пересчета порядке.
- Техническая оснащенность охранными системами периметра границ киоска, по обеспечению безопасности хранения материальных ценностей.
- Составление управленческой и аналитической отчетности деятельности торгового киоска.
- Регламент проведения внезапных ревизий в киосках.
- Интеграция автоматизированной системы учета в киоске, с функциональной информационной базой по взаимодействию с поставщиками, формирования ассортимента товарной продукции и используемого оборудования.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы для киоска
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для производственных процессов
- Бизнес-процессы предприятия требующие автоматизации
- CRM для риэлтора
- Лучший учет товаров
- Приложение для доставки без интернета
- Программа для составления карт
- CRM для кассира торгового зала
- Система управления труда на предприятии
- Учет квартиры как товара
- Управление товарными запасами предприятия