Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для букинистических магазинов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для букинистических магазинов
Программа для букинистических магазинов, необходима, так же как и для любого розничного магазина. Продажа подержанных книг в букинистическом магазине может стать одним из довольно успешных способов зарабатывания денег. Реализация подержанных книг может стать деятельностью, рентабельность которой во многих случаях намного превышает 100% прибыли. Поэтому важно знать, «как это сделать», потому что, как и у всего в жизни, у этого вида предпринимательства есть свой потайной ключ.
Многие владельцы букинистических магазинов уже используют возможности программы УСУ, для обработки, оцифровки документов и записей многолетней давности в структурированные, организованные онлайн данные, к которым они могут легко получить доступ. Поскольку в букинистических магазинах, можно встретить уникальные, раритетные издания, представляющие особую ценность для ценителей литературы, владельцы букинистических магазинов устанавливают автоматизированные системы безопасности, чтобы отслеживать состояние своих магазинов из любой точки мира и предупреждать уполномоченные органы в случае возникновения угрозы. Независимо от того, разбивается ли окно, воздух наполняется дымом или несанкционированно открывается дверь, автоматически срабатывает сигнализация, программа мгновенно отправляет предупреждения собственнику и ответственным за безопасность лицам. Также системы безопасности позволяют владельцам букинистических магазинов отслеживать, когда уполномоченный сотрудник открывает магазин утром и закрывает его вечером.
С помощью системы учета можно отрегулировать автоматическое взаимодействие с новыми и старыми клиентами путем автоматической отправки электронных писем. Когда в букинистическом магазине появляется новый покупатель, нужно добавить его адрес электронной почты в программное обеспечение для автоматизации маркетинга. Тогда, автоматически будет отправляться приветственное электронное письмо со скидкой на следующую покупку. Согласитесь, это должно понравиться каждому покупателю. Учет в букинистических магазинах необходимо проводить регулярно, в соответствии с нормами действующего законодательства и внутренним регламентом.
Учет в букинистических магазинах
Внедрение программы для букинистических магазинов, позволит собственнику экономить рабочие время и заниматься более важными или личными делами, которых у каждого предпринимателя в этом сегменте предпринимательской деятельности великое множество. Владельцы розничных и букинистических магазинов по всему миру внедряют специальные инструменты и программное обеспечение для автоматизации и учета бизнеса. Преимущества таких программ очевидны для владельцев букинистических магазинов, которые уже их используют. Являетесь ли Вы начинающим букинистом или у Вас уже стабильная работающая торговая точка, автоматизация отдельных частей бизнеса и учета может в буквальном смысле сэкономить часы работы каждый день и тысячи долларов в месяц на ненужных расходах.
Смысл всего этого заключается в том, чтобы владельцы букинистических магазинов не чувствовали себя перегруженными. Это проще, чем кажется, и если современные информационные технологии просто не для вас, ничего страшного. Есть много IT - специалистов, которые могут прийти в Ваш букинистический магазин, чтобы помочь с автоматизацией. Автоматизированная обработка документов, с помощью Универсальной системы учета, позволит перевести весь рабочий процесс обработки документов, таких как счета, заказы, договора, накладные, в безопасные цифровые данные.
Магазин букиниста, у некоторых людей вызывает любопытство и является альтернативой более традиционным торговым точкам. В других случаях это может быть местный букинистический магазин. Но почти в каждом случае эти магазины известны как места, где можно получить выгодные предложения! У букинистических магазинов часто есть постоянные клиенты, которые любят рассказывать своим друзьям о каком-нибудь «секретном» магазине, где они покупают отличные книги, не нарушая свой бюджет. Поэтому, открытие букинистического магазина в Вашем районе может стать отличной бизнес идеей, но перед запуском магазина, задумайтесь о правильности учета и использовании современных информационных технологий, которые помогут занять Вашему магазину достойное место на рынке торговли книжной продукции.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для букинистических магазинов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для букинистических магазинов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- - программа УСУ проанализирует и поможет правильно расставить приоритеты для достижения целей компании, с помощью данных о конкурентах, намерениях, вовлеченности целевой аудитории и т.д.;
- - с легкостью управляйте контактами: отслеживайте истории, расставляйте акценты и сортируйте контакты, создавайте пользовательские поля, обменивайтесь контактами с сотрудниками;
- - УСУ может самостоятельно отправлять персональные сообщения целевой аудитории и обеспечивать эффективность проведения маркетинговых мероприятий, легко систематизируя информационные данные в одном месте;
- - облегчите работу сотрудников отдела продаж, с помощью нашей системы учета. Настройте визуальный конвейер продаж, проводите грамотный учет, просматривайте списки, отчеты о продажах и прогнозирование, сделайте интеграцию электронной почты, контролируйте действия и задачи персонала, отслеживайте цепочки продаж, настраивайте роли;
- - чтобы дополнительно стимулировать работу сотрудников, автоматически оповещайте их о подтвержденных сделках;
- - программа УСУ, улучшает повторяющиеся бизнес процессы, такие как прием новых сотрудников, регистрация нового клиента или обеспечение того, чтобы на этот раз встреча команды действительно шла по плану;
- - программа УСУ превращает неактуальные процессы в динамичные интерактивные рабочие процессы, которые будут активироваться по мере необходимости, каждый раз, когда Вы запускаете процесс;
- - добавление автоматизации новых бизнес процессов и интеграции с другими сервисами, сделают повторяющиеся задачи менее трудоемкими и более точными;
- - программа УСУ - это мощное, простое, удобное и супер доступное программное обеспечение для управления бизнесом;
- - Вы можете управлять продажами, проектами, командами, клиентами и маркетингом, в режиме одного окна;
- - с нашей системе учета, Вы можете оптимизировать рабочие процессы, выполнять задачи быстрее и уверенно масштабировать свой бизнес;
- - в управление проектами, также может быть полезна наша программа. С легкостью управляйте задачами, оценивайте и отслеживайте время проектов, используйте готовые шаблоны, формируйте файлы в одном месте, обменивайтесь заметками и идеями, сотрудничайте с клиентами, создавайте этапы проектов;
- - наладьте управление перерывами в работе персонала, автоматическую регистрацию, настройку ролей, автоматизируйте доску объявлений, при помощи нашей программы;
- - автоматизация реализации товаров, способствует быстрой генерации потенциальных клиентов; привлекайте клиентов и заключайте выгодные сделки;
- - с легкостью проводите тестирование сотрудников на знание нормативных документов компании;
- - автоматизированные системы для учета бизнеса, помогут уменьшить количество однообразных задач и действий сотрудников, тем самым предприниматель сможет значительно экономить свое время и капитал компании.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы для букинистических магазинов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для производства продукции
- Программа для автоматизации розничного магазина
- CRM для недвижимости
- Лучшее приложение для напоминания
- Приложение для дисконтных карт iphone лучшее
- Программа для смешанных единоборств
- Проведя анализ продаж
- Система управления серийными номерами
- Учет клубных карт
- Управление торговлей без интернета