Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для анализа продаж товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа для анализа продаж товаров
Программа для анализа продаж товаров дает возможность самостоятельно цифровой разработки осуществлять сопоставление общих показателей рыночного спроса, отображая информацию в отчетной документации. Быстрое реагирование на покупательскую способность на тот или иное период времени, обеспечивает вас жестко конкуренцией. Идти в ногу со временем, привлекая и удерживая платежеспособных клиентов, с предоставлением услуг товаров, обеспечит вас постоянным оборотом прибыли, вне внешних обстоятельств. Торговая сфера деятельности занимает определенную нишу на рынке, с нестабильностью, изменением потребительского удовлетворения и стоимостью. Необходимо всегда анализировать ценовой сегмент на ту или иную продукцию, путем сопоставления данных с аналогичными товарами и видами услуг, обходя конкурентов изощренными методами управления и построения планов работ, минимизировав потребление ресурсов. При инсталляции программного обеспечения вы автоматически обеспечиваете себя конкурентоспособностью, повышением эффективности качества труда и доходностью. Правильно подобранный электронный помощник, будет служить вам верой и правдой долгие годы, заменяя десятки квалифицированных сотрудников, работая 24/7, без сбоев и ограничений в функционале. Сопоставляя рыночные предложения, мы выделили программное обеспечение “Универсальная Система Учета”, которое дает возможность пользователям любой сферы деятельности обеспечить себя необходимым функционалом, с многообразием модульного состава и инструментария, быстрым изучением и освоением принципов работы в легком, красивом и многофункциональном интерфейсе, с гибкими параметрами конфигурации, индивидуально настраиваемой языковой панелью. В отличие от аналогичных разработок, программа УСУ имеет многопользовательский формат, что крайне удобно для сотрудников, удаленно работающих друг от друга, с учетом предоставления руководству корректной информации о деятельности подчиненных, о продуктивности, увеличении оборотов, непредвиденных расходах и т.д. Дабы изучить потребительский спрос, предусматривается определение ценовых рамок, подразделяя средние чеки покупателей по категориям с обеспечением клиентов соответствующей продукции, условно-отражающих их статус. Программное обеспечение также будет анализировать платежеспособность каждого потенциального клиента, с учетом отображения информации в единой crm-базе, с учетом фиксирования всех заявок, поставок, платежей. Дополняя отображаемыми контактными данными и реквизитами. Реквизиты будут автоматически использоваться при заключении сделок, выписки счетов, осуществляя расчетные операции электронным калькулятором и воспроизводя платежи наличной и безналичной форме, используя при работе терминалы оплаты, банковские карточки расчетные счета. Также, контакты будут использоваться для связи с контрагентами, учитывая предоставление голосовых и текстовых сообщений, звонков. Анализ по спросу и рентабельности услуг, товаров осуществляется на основании отзывов непосредственно представляющихся клиентами, высылая SMS сообщения с просьбой оценить качество сервиса и товаров. Для автоматизированного управления в программном обеспечении для сотрудников организации и для клиентов предусматривается мобильная версия, которая будет отображать фактические данные по заказам, прилагаемым личным данным, информация о статусе работ, в общем среднем платежах и т.д. Рабочие графики будут формироваться автоматически в приложении, с отображением в электронной форме, по мере выполнения определенных видов задач будут выноситься корректировки, для визуального видения руководства. Также, розничная и оптовая торговля предусматривает использование современных методов привлечения, удержания клиентов, реализацией товаров и услуг, используя социальные сети и онлайн продажи, предусматривая предоставление данной возможности в автоматическом виде. Которые самостоятельно в любое время дня и ночи могут ознакомиться с предложениями организации, учитывая выбранные услуги и товары в корзине, с моментальным или последующим проведением оплаты, выбором условий доставки и т.д. Система будет автоматически считывать данные сведения, информацию в масштабных картах, для отображения информации по статусу доставки товаров, используя возможность построения маршрутов и анализом общего времени и расходование топлива. Все материалы будут автоматически сохраняться в определенных журналах. В базе по транспортным средствам будет фиксироваться корректная информация расходования финансовых средств на ремонтные работы и амортизацию, с показаниями спидометра, государственным номером, маршрутизации и установка GPS-навигаторов, для удаленного контроля местоположения их во время транспортировки товаров. Надлежащее сохранение товаров на складах осуществляется при грамотном учете, автоматизированном выполнении инвентаризации в установленном порядке и сроки, учитывая использование высокотехнологичных устройств, для проведения данной процедуры. Все показатели общих расчетных сведений по продукции будут отображены в отдельном журнале, с корректным отображением данных количества, качества, описания, изображения, скидок, бонусных баллов на данную позицию, изображения. Анализируя спрос на ту или иную позицию товара, предусматривается фиксирование общего количества сырья, с моментальным приобретением необходимого количества в качестве дополнения запасов, обеспечивая беспрерывной деятельностью торговой организации. Программа предусматривает использование современной телефонной связи для обеспечения клиентов ответом на необходимые вопросы во время звонка, считывая номера телефонов и отвечая уже с подготовленной фразой и обращением по имени. Для сокращения временных потерь, сотрудниками может использоваться автоответчик, с предварительно составленными ответами на актуальные вопросы, увеличивая обороты за счет расширения клиентской базы, не оставляя никого без внимания и принимая заявки. Также, при розничной торговле предусматривается использование дополнительных видов современных функций, которые могут использовать распознавание лиц для отображения информации по покупателям, входящих в магазин, производящих оплату на кассе, посещаемых салоны. Программное обеспечение представлено в тестовой версии, чтобы Вы могли наглядно убедиться и получить фактические результаты о качественной автоматизированной работе. Мы с радостью поможем Вам получить дополнительную информацию по возникшим вопросам, в случае обращения по контактным номерам к специалистам, а также используя электронный формат отправки заявки. Рады Вашему обращению, благодарны за выделенное время для знакомства с разработкой, а также надеемся на долгосрочные партнерские отношения.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа продаж товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления анализом продаж товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение отличается невысокой стоимостью, при безграничных функциональных возможностях, что отличает нашу разработку от аналогичных предложений, также с отсутствующей абонентской платой.
- Каждый пользователь будет использовать определенный вид доступа, с указанием персональных данных рабочей деятельности, которая в последующем определяет их разграниченные пользовательские возможности доступа к конфиденциальной информации, также гарантирует взаимодействие между сотрудниками в онлайн форме, оптимизируя рабочее время.
- Осуществление учета и анализа товаров на складах, в магазинах, торговых точках, осуществляется при использовании высокотехнологичных устройств, выполняющих инвентаризацию оперативным способом, отображая количественные показатели в журнале с выявлением ликвидных наименований для быстрого восполнения остаточных средств, гарантируя беспрерывную работу и увеличение доходов.
- Программное обеспечение имеет гибкие параметры конфигурации, индивидуально настраиваемую языковую панель, с учетом использования индивидуального сформированных личных кабинетов для каждого пользователя (сотрудника компании или клиента), с фиксированием информации в отдельных журналах, производила расчеты заработной платы и начисления бонусных баллов.
- Возможности использования современных функциональных решений, для увеличения спроса, повышение лояльности и удержания клиентов, за счет автоматического считывания информации АТС телефонией, предоставления данных потенциальным клиентам в онлайн форме, интегрируя с Интернет ресурсами, а также предоставлением информации в актуальной форме при SMS рассылке.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы для анализа продаж товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для производства мебели
- CRM для учета в магазине
- CRM для магазина без интернета
- Лучшее приложение для дисконтных карт android
- Приложение для дисконтных карт android скачать
- Программа для скидок на карточках
- Проведение учета и анализа в торговле
- Система управления развитием организации
- Учет клиентов для информирования
- Управление сроками годности продуктов