Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для анализа продаж компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для анализа продаж компании
Программа для анализа продаж компании обеспечивает общими расчетными показателями выполненных работ, осуществляемых в процессе достижения целей, определяя внешние и внутренние факторы, имеющие непосредственное влияние на спрос и доходы предприятия. Спрос на услуги и товары непосредственно зависит от пожеланий потребителей, анализируя фактические показатели, возможно увеличить рост заинтересованности, в соответствии с интересами клиентов. Программа в свою очередь - это возможность автоматизировать данные процессы, сопоставляя различные показатели с внутренним производством, с предоставлением конкретных расчетных данных в системе, в удобном формате (графиков, таблиц или диаграмм), планируя дальнейшую деятельность с четко выстроенным планом работ. Выбранная вами программа будет работать согласно заявленным функциональным возможностям разработчика, потому при выборе стоит руководствоваться персональными пожеланиями, включая общие расчеты бюджетных средств выделенных на инсталляцию электронного помощника. Наша непосредственная задача помочь руководству и персоналу в выполнении ежедневной деятельности, осуществляя работу качественно и быстро, с минимальными потерями времени и финансов, увеличивая обороты, потому нашим разработчиками была создана уникальная программа “Универсальная Система Учета” имеющая гибкие параметры конфигурации, широкий ассортимент модулей, инструментов, которые могут быть дополнены по персональному пожеланию клиентов. Также, стоит подметить скромную стоимость, которая не ударяет по карману, даже небольшому бизнесу, с учетом полного отсутствия ежемесячной оплаты за сервисную поддержку. Все пользователи будут чувствовать себя комфортно в красивом и многофункциональном интерфейсе, даже не имея навыков работы с программными обеспечением. Пользователям будет представлена индивидуально настраиваемая панель управления, с персональным формированием учетных записей, давая возможность разграничить пользовательские возможности при анализе рабочих аспектов, защищая конфиденциальные данные. Руководство может планировать дальнейшую деятельность предприятия, основываясь на актуально представленном анализе рентабельных услуг и товаров и невостребованных позициях, изменяя представленные предложения в номенклатуре. Таким образом, будут сокращены затраты на хранение товаров, обеспечение контроля и осуществление инвентаризации. Что касаемо инвентаризации, то данный процесс протекает автоматически, учитывая интеграцию с инсталлированной программой, моментально насчитывая каждую позицию по штрих-коду и отображая данные терминалом сбора данных в отдельном журнале по продукции. В ходе инвентаризации, возможно выявить ликвидные позиции, со своевременным восполнением остатков. Программное обеспечение предусматривает оптовую и розничную торговлю по предоставлению товаров и оказанию услуг, Согласно представленному прейскуранту, будет автоматически рассчитываться электронным калькулятором, с учетом заложенных цифр по количеству, также применяя скидку начисления бонусных баллов для определенного сегмента клиентов. Данные по клиентам будут отображаться отдельно в CRM базе, с фиксированием номеров договоров и прочей отчетности, а также контактов и реквизитов, истории поставок и т.д. При использовании контактов контрагентов будет отсылаться необходимая информация в виде сообщений. Реквизиты будут использованы для автоматического заполнения данных в договорах, счетах и накладных. Сотрудники организации смогут оперативно ориентироваться по хранящейся в единой цифровой базе необходимой информации, используя электронный поисковик, оптимизирующий рабочие процессы. Программа будет выполнять резервное копирование всей электронной базы, на удаленный сервер, чтобы защитить и обеспечить длительным сохранением на долгий срок времени. Также, формирование документов и отчетов с заполнением, будет переведено на автоматику, исключая влияние человеческого фактора на совершение различного рода ошибок при вводе или расчетах. Программное обеспечение также будет контролировать все внутренние процессы, с наглядным отображением в читабельном состоянии, Анализируя и выявляя причины расхождения между плановыми расчетными данными и фактическими показателями, с идентификацией степени выявления интереса клиентов, сопоставляя их платежеспособность. Программное обеспечение контролирует все внутренние процессы, используя видеокамеры для удаленного слежения за сотрудниками, клиентами, работу на складах. На складах все товары будут по четким управлениям и сохранности, учитывая видеонаблюдение, а также осуществление инвентаризации. Программное обеспечение может взаимодействовать с банковскими системами, платежными терминалами, производя взаиморасчеты с контрагентами, моментально отображая информацию в бухгалтерском учете, который также будет автоматически осуществляться при учете использовании 1С бухгалтерии. Помимо предоставления бухгалтерской документации и отчетности, аналитических показателей руководству, программа предусматривает формирование налоговой отчетности, учитывая сроки сдачи данных через Интернет. Учитывая взаимообмен с данными между сотрудниками всех отделений, предусматривается экономия времени, с повышением показателей уровня работ. Рабочие графики будут формироваться автоматически, учитывая общие показатели объемов работ, а также перенагрузки сотрудников. Предоставление товаров и услуг клиентам предусматривается не только в оффлайн формате, но и посредством онлайн-магазинов, предоставляя данные в социальных сетях, на сайте. Таким образом, возможно увеличить розничную торговлю, с оптовыми поставками. Клиенты смогут в онлайн формате осуществлять заказы, оплачивать их, с последующим самовывозом или доставкой. При доставке предусматривается использование масштабных карт, отображая данные по адресам, с построением маршрутов и анализом данных по времени, а также gps-навигаторов, курируя удаленно курьеров или транспортные средства. Информация по всем сотрудникам будет фиксироваться в отдельных табелях, с учетом расчетной заработной платы, которая зависит непосредственно от фактического оклада и процентов от реализованной продукции и услуг. Также доступна настройка дополнительного функционала, с учетом массовой и выборочной рассылки сообщений, настройки АТС телефонии, автоответчика, telegram-бота и т.д. Все процессы будут плавно, эффективно и оперативно осуществляться, а чтобы Вы могли в этом самостоятельно убедиться, проанализировать функциональные возможности представленные разработкой, просим пройти на сайт, для дополнительной консультации связаться со специалистами, также установить бесплатную тестовую версию.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа продаж компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для анализа продаж компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный софт обеспечивает всех сотрудников организации единой и качественной работой, взаимодействием по локальной сети или по Интернету для обмена информацией, с учетом отображения материалов для руководства с фиксированием общих рабочих показателей в табелях, с осуществлением расчетов заработной платы на основании фактического клада и процентов от реализованной продукции и услуг.
- Программное обеспечение предусматривает ведение бухгалтерского и налогового, складского учета, с качественным сопоставлением фактических показателей товаров, сопоставляя их ликвидность и своевременность восполнения запасов, отражая информацию в номенклатуре.
- Все расчетные операции электронным калькулятором будут верны и оперативно отражены в счетах, накладных, ведомостях, с учетом использования бесконтактной оплаты с контрагентами, предусматривая интеграцию с платежными терминалами и банковскими картами, расчетными счетами, онлайн кошельками.
- Формирование документов и отчетов будет осуществляться автономно, с учетом имеющихся электронных шаблонов, с присвоением номеров и даты для отображения данных в реестре, используя контекстный поисковик, для быстрого определения и использования сведений.
- Цифровое управление дает возможность автоматизировать все процессы, с анализом внешних и внутренних факторов влияющих на рост и спад спроса, продажи и соответственно доходы, планируя дальнейшую деятельность в целях выведения бизнеса на совершенно новый уровень, вне конкуренции.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи программы для анализа продаж компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для производства мебели
- CRM для учета в магазине
- CRM для магазина без интернета
- Лучшее приложение для дисконтных карт android
- Приложение для дисконтных карт android скачать
- Программа для скидок на карточках
- Проведение оценки качества
- Система управления предупреждениями
- Учет клиентов для информирования
- Управление сроками годности продуктов