1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для учета
  6.  ›› 
  7. Приложение для учета сбыта
По мнению 253 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для учета сбыта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для учета сбыта

Приложение для учета сбыта или другими словами программное обеспечение для автоматизации сбыта, позволяет предпринимателям осуществлять этот процесс правильно и эффективно.

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Что такое автоматизация сбыта?

В общем, что такое автоматизация сбыта? Автоматизация отдела сбыта относится к набору методов и технологий, которые способствуют упрощению, оптимизации и улучшению всего процесса сбыта за счет полной или частичной автоматизации определенных задач (заказы, управление контактами, возможность подключения и обмена информацией, контроль и управление запасами, прослеживаемость продукции и заказов, управление взаимоотношениями с клиентами, анализ и прогнозирование продаж, разработка планов действий, внедрение систем автоматического оповещения и стимулирования, оценка производительность продавцов и т.д.). Таким образом, этот метод в основном основан на обмене компьютерными данными и программных решениях, которые можно настраивать в соответствии с деятельностью, структурой и стратегией компании.

Термин «автоматизация сбыта» стал частью повседневной жизни компаний, стремящихся оптимизировать свой цикл реализации. Это связано с тем, что более 60% успешных команд используют CRM для автоматизации процесса сбыта. Инструменты автоматизации позволяют повысить эффективность работы менеджеров по сбыту и заключать больше контрактов.

Автоматизация сбыта - это набор решений, направленных на поддержку и оптимизацию трудоемких задач отдела сбыта. Это включает в себя настройку автоматических контактов с целевой аудиторией потенциальных клиентов с целью превращения их в клиентов.

Зачем использовать инструменты автоматизации сбыта?

Теперь, зачем использовать инструменты автоматизации сбыта? Автоматизация сбыта обычно связана с повторяющимися административными задачами, которые требуют значительных временных затрат со стороны менеджеров без получения дохода.

Использование программных решений для автоматизации позволяет сократить время, затрачиваемое на поиск потенциальных клиентов или ввод информации вручную, что оставляет больше возможностей непосредственно для увеличения сбыта.

Это также может повысить эффективность процесса сбыта, предотвращая упущения при отправке электронных писем или напоминаний о потенциальных клиентах. Инструмент можно настроить, например, на автоматическую отправку второго электронного письма потенциальному клиенту, который не открывал исходное электронное письмо по истечении X дней.

Программное обеспечение для автоматизации позволяет получить представление о результатах работы отдела сбыта, создавая отчеты и аналитику, в которых выявляются сильные и слабые стороны для постоянного улучшения процесса.

Примеры использования инструментов автоматизации сбыта

Так, примеры использования инструментов автоматизации сбыта. Инструменты автоматизации сбыта имеют множество применений на всех этапах цикла. Например, во время поиска клиентов они помогают привлечь потенциальных клиентов для Вашего бизнеса, а также способны создавать онлайн-списки потенциальных клиентов с профилями, которые Вы определили заранее.

Использование аналитического инструмента, встроенного в Ваш почтовый ящик, также сэкономит драгоценное время. С помощью автоматизации можно извлечь из папок CRM информацию о Вашем клиенте, его профилях в социальных сетях и его компании, чтобы у Вас было под рукой все необходимое для отправки идеального электронного письма. Вам больше не придется открывать множество вкладок, чтобы узнать его интересы, название его должности или даже последнюю страницу, на которой он совершил конверсию.

Чем больше у вас будет информации о литекущие поставщики и т.д.), тем легче Вам будет сблизиться с ним и завоевать его доверие.

Именно здесь на помощь приходят инструменты оптимизации потенциальных клиентов. Они собирают информацию из сотен или тысяч источников данных, чтобы предоставить Вам полный и актуальный профиль Вашего потенциального клиента.

Чтобы добавить новые контакты и функции CRM, Вы можете ввести их вручную или использовать маркетинговое программное обеспечение.

Начните с настройки рабочих процессов для автоматического создания и редактирования информационных бюллетеней потенциальных клиентов, соответствующих определенным критериям. Затем убедитесь, что Вы интегрировали свои различные источники потенциальных клиентов в CRM. Это могут быть участники вебинара, опроса, мероприятия, новые подписчики по электронной почте или даже респонденты на рекламу в форме Facebook.

Чтобы Ваши торговые представители были сосредоточены на процессе сбыта, используйте автоматизированную систему оценки потенциальных клиентов. Этот вид программного обеспечения использует демографические и поведенческие данные для определения уровня квалификации лида. Таким образом, менеджеры по сбыту будут точно знать, как и с каким лидом необходимо контактировать в первую очередь.

Однако есть несколько моментов, которые необходимо учитывать, прежде чем инвестировать в этот тип инструмента. В первую очередь у Вас должно быть достаточно потенциальных клиентов, а это означает, что если Ваши торговые представители сидят без дела, Вам, вероятно, следует стремиться привлечь больше потенциальных клиентов.

Вы также должны располагать достаточным количеством соответствующей информации. От форм для сбора потенциальных клиентов до инструментов для обогащения данных, анализа поведения потенциальных клиентов в интернете, их взаимодействия по электронной почте или в социальных сетях - существует очень много источников, которые можно использовать.

Вы сможете добиться большего результата с помощью автоматизации сбыта, на базе Универсальной системы учета. Используйте ее инструменты, и пусть результаты говорят сами за себя.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с приложением для учета сбыта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Использование рабочих процессов для назначения потенциальных клиентов различным торговым представителям, управления задачами, которые необходимо выполнить, и отправки предупреждений, когда ожидается продолжение работы с конкретным потенциальным клиентом.
  • Автоматизация отправки электронных писем и последующих заданий для каждого потенциального клиента, чтобы вы не потеряли связь.
  • Возможность персонализировать электронные письма, добавляя в них определенные сообщения в зависимости от получателя.
  • Представление конвейера для отслеживания действий и поддержания вовлеченности потенциальных клиентов.
  • В Универсальной системе учета, есть функция лидогенерации.
  • Анализ воздействия предпринятых действий с помощью информационных панелей.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.