Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для учета сбыта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Приложение для учета сбыта или другими словами программное обеспечение для автоматизации сбыта, позволяет предпринимателям осуществлять этот процесс правильно и эффективно.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Что такое автоматизация сбыта?
В общем, что такое автоматизация сбыта? Автоматизация отдела сбыта относится к набору методов и технологий, которые способствуют упрощению, оптимизации и улучшению всего процесса сбыта за счет полной или частичной автоматизации определенных задач (заказы, управление контактами, возможность подключения и обмена информацией, контроль и управление запасами, прослеживаемость продукции и заказов, управление взаимоотношениями с клиентами, анализ и прогнозирование продаж, разработка планов действий, внедрение систем автоматического оповещения и стимулирования, оценка производительность продавцов и т.д.). Таким образом, этот метод в основном основан на обмене компьютерными данными и программных решениях, которые можно настраивать в соответствии с деятельностью, структурой и стратегией компании.
Термин «автоматизация сбыта» стал частью повседневной жизни компаний, стремящихся оптимизировать свой цикл реализации. Это связано с тем, что более 60% успешных команд используют CRM для автоматизации процесса сбыта. Инструменты автоматизации позволяют повысить эффективность работы менеджеров по сбыту и заключать больше контрактов.
Автоматизация сбыта - это набор решений, направленных на поддержку и оптимизацию трудоемких задач отдела сбыта. Это включает в себя настройку автоматических контактов с целевой аудиторией потенциальных клиентов с целью превращения их в клиентов.
Зачем использовать инструменты автоматизации сбыта?
Теперь, зачем использовать инструменты автоматизации сбыта? Автоматизация сбыта обычно связана с повторяющимися административными задачами, которые требуют значительных временных затрат со стороны менеджеров без получения дохода.
Использование программных решений для автоматизации позволяет сократить время, затрачиваемое на поиск потенциальных клиентов или ввод информации вручную, что оставляет больше возможностей непосредственно для увеличения сбыта.
Это также может повысить эффективность процесса сбыта, предотвращая упущения при отправке электронных писем или напоминаний о потенциальных клиентах. Инструмент можно настроить, например, на автоматическую отправку второго электронного письма потенциальному клиенту, который не открывал исходное электронное письмо по истечении X дней.
Программное обеспечение для автоматизации позволяет получить представление о результатах работы отдела сбыта, создавая отчеты и аналитику, в которых выявляются сильные и слабые стороны для постоянного улучшения процесса.
Примеры использования инструментов автоматизации сбыта
Так, примеры использования инструментов автоматизации сбыта. Инструменты автоматизации сбыта имеют множество применений на всех этапах цикла. Например, во время поиска клиентов они помогают привлечь потенциальных клиентов для Вашего бизнеса, а также способны создавать онлайн-списки потенциальных клиентов с профилями, которые Вы определили заранее.
Использование аналитического инструмента, встроенного в Ваш почтовый ящик, также сэкономит драгоценное время. С помощью автоматизации можно извлечь из папок CRM информацию о Вашем клиенте, его профилях в социальных сетях и его компании, чтобы у Вас было под рукой все необходимое для отправки идеального электронного письма. Вам больше не придется открывать множество вкладок, чтобы узнать его интересы, название его должности или даже последнюю страницу, на которой он совершил конверсию.
Чем больше у вас будет информации о литекущие поставщики и т.д.), тем легче Вам будет сблизиться с ним и завоевать его доверие.
Именно здесь на помощь приходят инструменты оптимизации потенциальных клиентов. Они собирают информацию из сотен или тысяч источников данных, чтобы предоставить Вам полный и актуальный профиль Вашего потенциального клиента.
Чтобы добавить новые контакты и функции CRM, Вы можете ввести их вручную или использовать маркетинговое программное обеспечение.
Начните с настройки рабочих процессов для автоматического создания и редактирования информационных бюллетеней потенциальных клиентов, соответствующих определенным критериям. Затем убедитесь, что Вы интегрировали свои различные источники потенциальных клиентов в CRM. Это могут быть участники вебинара, опроса, мероприятия, новые подписчики по электронной почте или даже респонденты на рекламу в форме Facebook.
Чтобы Ваши торговые представители были сосредоточены на процессе сбыта, используйте автоматизированную систему оценки потенциальных клиентов. Этот вид программного обеспечения использует демографические и поведенческие данные для определения уровня квалификации лида. Таким образом, менеджеры по сбыту будут точно знать, как и с каким лидом необходимо контактировать в первую очередь.
Однако есть несколько моментов, которые необходимо учитывать, прежде чем инвестировать в этот тип инструмента. В первую очередь у Вас должно быть достаточно потенциальных клиентов, а это означает, что если Ваши торговые представители сидят без дела, Вам, вероятно, следует стремиться привлечь больше потенциальных клиентов.
Вы также должны располагать достаточным количеством соответствующей информации. От форм для сбора потенциальных клиентов до инструментов для обогащения данных, анализа поведения потенциальных клиентов в интернете, их взаимодействия по электронной почте или в социальных сетях - существует очень много источников, которые можно использовать.
Вы сможете добиться большего результата с помощью автоматизации сбыта, на базе Универсальной системы учета. Используйте ее инструменты, и пусть результаты говорят сами за себя.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео приложения для учета сбыта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с приложением для учета сбыта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использование рабочих процессов для назначения потенциальных клиентов различным торговым представителям, управления задачами, которые необходимо выполнить, и отправки предупреждений, когда ожидается продолжение работы с конкретным потенциальным клиентом.
- Автоматизация отправки электронных писем и последующих заданий для каждого потенциального клиента, чтобы вы не потеряли связь.
- Возможность персонализировать электронные письма, добавляя в них определенные сообщения в зависимости от получателя.
- Представление конвейера для отслеживания действий и поддержания вовлеченности потенциальных клиентов.
- В Универсальной системе учета, есть функция лидогенерации.
- Анализ воздействия предпринятых действий с помощью информационных панелей.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать приложение для учета сбыта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для организации перевозок
- Программа для учета работы менеджера по продажам
- CRM для агентства недвижимости
- Купить программу для магазина
- Приложение для автоматизации бизнеса для ветеринарных клиник
- Программа для риэлторов
- Производственный контроль учета
- Система управления карточками
- Учет и контроль продаж
- Управление рынком сбыта продукции