Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для работы с картами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
ДОСТАВКА ТОВАРОВ
В общем, ДОСТАВКА ТОВАРОВ. Большинство людей на сегодняшний день регулярно пользуются сервисами доставки товаров. Спрос на доставку обуславливается тем, что клиенты всегда находятся в поисках выгоды для себя. Приобретая товар удаленно с помощью доставки, клиент получает выгоду в виде сэкономленного времени. Время, которое клиент мог потратить на поездку в магазин, он тратит на свои личные дела. Это может быть работа, отдых или любые другие домашние дела.
Руководителю, который заинтересован в повышении количества продаж и прибыли, будет полезно внедрить в работу своей компании доставку. Если клиент видит выгоду, то он обращается к продавцу. Доставку товара можно объединить с программами повышения лояльности клиента. Например, ввести бонусную программу для доставки. Клиент, совершая покупки через доставку, накапливает бонусные баллы на балансе. В будущем клиент может потратить баллы при покупке товаров или при оплате доставки. С точки зрения клиента, он получает двойную выгоду: экономит собственное время и получает возможность сэкономить деньги. Компания получает постоянного клиента. Так как клиенту удобно пользоваться доставкой товара и плюсом, он сам зарабатывает себе скидку. Значит, будет обращаться повторно.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ В БИЗНЕСЕ
Теперь, РЕАЛИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ В БИЗНЕСЕ. На словах процесс доставки выглядит довольно-таки просто. Клиент присылает заявку в компанию, сотрудники компании собирают заказ и доставляют его клиенту. Но на самом деле внутри компании процесс происходит значительно сложнее. Заявка от клиента обязательно регистрируется. Это необходимо для списания товара со склада на продажу и для составления отчетности. Заявка передается на склад, где происходит резервация или отгрузка товара на доставку. Затем товар вместе с информацией о клиенте передается курьеру. Курьер должен доставить товар быстро и надлежащем виде. По завершению доставки курьер отчитывается руководителю о том, что товар доставлен, и заявка помечается как завершенная.
Реализация всего этого процесса происходит с затратами большого количества времени. Заполнение бланка заказа, передача его дальше. Требуется большая внимательность и скорость для ускорения работы компании. Но современные решения позволяют ускорить работу без особых затруднений. А именно приобретение программного обеспечения, которое позволит автоматизировать внутренние процессы.
С программами автоматизации процесс регистрации и доставки заказу будет выглядеть так. В компанию обращается клиент, во время общения с ним менеджер заполняет специальную форму в программе. В форме указывается контактная информация клиента, адрес, куда нужно доставить товар, и позиции товара. Сотрудник компании должен получить информацию о наличии товара на складе еще на этапе формирования заказа. В программном обеспечении обязательно должна быть такая возможность. Затем заявка внутри программы отправляется на склад и в отдел логистики. Руководитель отдела логистики закрепляет курьера за данным заказом, добавляет адрес в маршрут курьера. На складе в это время уже собирается заказ. После сборки заказа со склада отправляют уведомление о готовности, и курьер отправляется на доставку. Доставив товар, курьер может звонком или любым другим удобным способом отчитаться о передаче товара клиенту, и руководитель отдела логистики отмечает в программе завершение заказа.
РАБОТА С КУРЬЕРАМИ
Так, РАБОТА С КУРЬЕРАМИ. Немаловажным фактором является автоматизация работы самих курьеров. В данном случае важны следующие факторы: своевременное получение информации о заказе, построение маршрута, возможность отчитаться о завершении доставки и получение уведомлений о новых заказах. Значит, курьерам нужно отдельное программное обеспечение. Так как курьеры практически постоянно находятся в движении, важна мобильность. Для курьеров необходимо мобильное приложение для работы с картами, заказами и клиентами. Важно, чтобы мобильное приложение для курьеров взаимодействовало с программным обеспечением компании.
В мобильном приложении для курьеров обязательно должна быть представлена возможность работы с картами. Да, можно использовать привычные навигаторы для построения маршрута, но специальные карты носят большую информативность. В картах от специальной программы будет сразу доступна информация по заказу на определенном адресе и время, до которого важно доставить товар. Также в приложении можно отчитываться о завершении заказа, и информация будет поступать сразу в офис.
ПРОГРАММА И ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ
Как видим, ПРОГРАММА И ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» представлена в различных вариациях для любого вида бизнеса. С помощью данной программы автоматизация любого вида учета в работе бизнеса станет доступна и не вызовет никаких дополнительных проблем.
Решения от «Универсальной Системы Учета» для доставки товара представлены функциями работы с картами, клиентами, курьерами и товаром. В программном обеспечении можно регистрировать клиентов в базе, отслеживать их покупки и проводить анализ данных. Работа с картами в программном обеспечении позволяет отделу логистики прокладывать маршруты для курьеров и указывать полную информацию по адресам доставки. Руководители компании смогут проводить аналитику спроса на доставку по карте города. Таким способом можно выявить районы, куда больше доставляется товара, и назначить на этот район больше курьеров или открыть там новый филиал компании.
В дополнение к программному обеспечению можно разработать мобильное приложение для работы с картами Андроид или айфон. С помощью мобильного приложения от «Универсальной Системе Учета» сотрудники компании смогут своевременно получать информацию. Работа мобильного приложения происходит в одной системе с основным программным обеспечением и связывается по средствам мобильного интернета. Руководителю компании не придется переживать о проблемах с взаимодействием между мобильным приложением и компьютерной программой.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео приложения для работы с картами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложением для работы с картами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Мобильное приложение включает в себя полный функционал компьютерной версии программы. Сотрудники компании могут всегда оставаться на связи с работой в любой точке мира;
- В мобильном приложении представлена возможность работы с камерой смартфона. С помощью данной функции можно легко прикреплять фотографии товара к его карточке в программе. Курьеры могут таким способом отчитываться о состоянии товара в момент доставки;
- Возможность оставлять электронную версию подписи на экране смартфона позволяет не прибегать к бумажным документам. Клиент может расписаться о получении товара на смартфоне или планшете курьера, и электронная версия документа сразу попадет в базу данных;
- В программе представлена возможность электронного документооборота. Электронные версии документов будут всегда храниться в базе данных программы и доступны всем пользователям или выборочным сотрудникам;
- Регистрация сотрудников компании в программе проходит в индивидуальном порядке. Для каждого сотрудника создается личный профиль. Каждый профиль можно наделить определенными правами доступа. Это позволит не допустить сотрудников к информации , которую им знать не нужно или она будет отвлекать и мешать рабочему процессу.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для образовательной организации
- Бесплатная программа для учета товара ИП
- CRM база недвижимости
- KPI программы лояльности
- Приложение для аптеки без интернета
- Программа для ревизии в магазине
- Производственный контроль событий
- Система управления ГИС
- Учет и анализ продаж в организации
- Управление розничной торговой организацией