Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для анализа объема продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для анализа объема продаж
Приложение для анализа объема продаж дает возможность рассчитывать уровень выполнения плановых работ, осуществляя реализацию продукции и услуг с учетом отображения финального этапа, сопоставляя запланированные и реальные расчеты, которые осуществляются в процессе получения доходов, определяя различные внешние и внутренние показатели факторного влияния, влияющие на спрос. Данные факторы определяются рынком и непосредственно интересами клиентов. Программа позволяет осуществлять качественный анализ по реализации товаров и услуг, предоставляя их на рынке, с постоянным контролем над производством и сбытом, учитывая все процессы. При использовании программного обеспечения, вовлечение в участие в данных процедурах сводится к минимуму, предоставляя возможность анализировать их контролируя ежедневные процессы цифровой системой, на основании выведения информационных показателей в отчетной документации. Таким образом, человеческий фактор не будет задействован, и результаты будут отображены лучше и качественнее, с минимальными потерями времени и расходов финансовых средств. Программа способна осуществлять все процессы самостоятельно, вплоть до отражения конечного результата в наглядном, читабельном виде. При осуществлении анализа, возможно выявить причины расхождения между плановыми показателями и фактическим расчетом, идентифицировать степень заинтересованности тех или иных клиентов, выявляя их платежеспособность и спрос, учитывая динамику реализации товаров и услуг по соотношению с предыдущими периодами. При расхождении данных по планируемым работам и сбыту товаров и услуг с фактическими показателями, возможно просчитать алгоритм и систематически менять наименования в номенклатуре, обеспечивая беспрерывную рабочую деятельностью производства, с постоянным потоком прибыли. Структурирование ассортимента услуг товаров в соотношении с анализом реализации услуг и продукции, позволяет выявить популярное наименование и неликвидные виды тех или иных позиций, увеличивая объемы популярных позиций с сокращением обеспечения качественного хранения неликвидов. Все расчеты по готовой продукции, доходам в будущем будут производиться электронным калькулятором, без сбоев и фальсификации данных, хищения финансовых средств и товарно-материальной ценности. Упорядоченный формат ведения документооборота дает возможность уделить программному обеспечению больше внимания, учитывая отсутствие необходимости в ручном заполнении ведомостей, документов и отчетов, договоров и счетов, экономя на этом время и обеспечивая большую часть клиентов необходимой информацией, с отдельным вниманием.
Приложение для анализа объемов продаж продукции
Приложение для анализа объемов продаж продукции от компании “Универсальная Система Учета”, является уникальным решением, в отличии от аналогичных разработок имея гибкие параметры функционального обеспечения с выбором модульного состава и инструментов, индивидуально подстраивающиеся под пользовательские потребности, с минимальными финансовыми вложениями, учитывая демократичный ценовой порог и отсутствие абонентской платы. Программа способна выполнять поставленные задачи согласно установленным срокам, по мере выполнения, отображая статус в отдельных ячейках, уведомляя ответственных сотрудников. При производстве и торговле, предусматривается регулярное осуществление учета над товарами, сопоставляя информацию по количеству, общим качественным показателям в отдельном журнале, с учетом выполнения инвентаризации. Ни для кого не секрет, что это достаточно сложная процедура, требует особого внимания, распределение рабочих обязанностей между сотрудников на этапе осуществления проверки, а также распределение ресурсов в рациональном порядке. Наша программа выполняет инвентаризацию автоматически, с использованием цифровых приборов, учитывая считывание штрих-кодов каждого наименования товара, при ТСД (терминале сбора данных), выполняя внесение количественных показателей в номенклатуру. Данные будут систематически обновляться, в ходе реализации товаров, с отображением информации в системе, исключая возникновение простоев в работе при недостатке сырья и готовой продукции, восполняя запасы своевременно. Информация по сотрудникам будет отображена в отдельном табеле, с учетом фактического суммирования общих показателей проработанного количества часов, с реализованными наименованиями товаров, привлечением потенциальных платежеспособных клиентов, отображая выводимые расчеты в заработной плате.. Также, система обеспечивает качественным контролем на дистанционной основе 24/7. Таким образом, нет необходимости перепроверять данные, визуально оценивая статус работы в каждом отделении, обеспечивая надлежащим управлением и сохранностью товаров, с анализом на складах. Для обеспечения клиентов необходимыми товарами и услугами, предусматривается использование SMS рассылки для получения отзывов от покупателей, с внесением актуальной информации в аналитические ведомости. Статистические отчеты, будут предоставляться руководству для анализа и принятия взвешенных решений по дальнейшему планированию производства и функционирования. Формирование документации и отчетности, счетов, актов, накладных и ведомостей осуществляется в бухгалтерском учете автоматически, используя цифровые форматы шаблонов, которые будут оперативно сформированы и быстро заполненные при помощи переноса сведений с разных источников. В реестре будет сохранена корректная информация, получить необходимые данные по договорам, клиентам и поставщикам возможно при помощи контекстного поисковика, нанося ключевые фразы в электронном окошке. Информация по контрагентам будет в надлежащем виде вестись в crm-базе, дополняя актуальными сведениями, учитывая актуальность реквизитов, которые будут использоваться при заключении соглашений и отображаться в счетах и накладных, а также контактных номеров, которые будут обеспечивать взаимодействие при звонках и отправке сообщений. Чтобы оценить функциональное многообразие возможностей программного обеспечения, стоит использовать демонстрационную версию, которая скачивается для временного пользования и знакомства с предложением, получением собственного анализа, совершенно бесплатно. При отправке запроса на электронную почту или связавшись по контактным телефонным номерам с консультантами, Вы обеспечиваете себя полноценной информацией по разработке.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео приложения для анализа объема продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности приложение для контроля и управления анализом объема продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная утилита дает возможность всем пользователям работать в общей системе, синхронизируя все объекты единого учреждения для качественной работы и управления руководством, с выведением информации по анализу производства и реализации продукции и услуг, с возможностью взаимодействия внутри канально, при этом экономя самый главный ресурс-время.
- Программа предусматривает интеграцию с 1С бухгалтерией, моментально обеспечивая необходимыми расчетными операциями, с учетом использования цифровых образцов шаблонов, для формирования документов и отчетов, журналов, графиков в поддерживаемых форматах, с последующим сохранением в электронной базе, которая обеспечивает безграничными объемами хранящейся информации на неопределенный срок времени.
- Электронный формат получения необходимых данных осуществляется при помощи контекстного поисковика, который сокращает время поиска до секунд, с учетом анализа функциональных возможностей по отношению к доступу к конфиденциальным сведениям теми или иными сотрудниками.
- В базе контрагентов будет структурировано вестись корректная информация контактных номеров и реквизитов, которые будут отображены в договорах и счетах с накладными, а также сведениями контактных номеров телефонов для взаимодействия при звонках и переписках, а также информация по платежам и заказам.
- Все взаиморасчеты осуществляются по прозрачной схеме, предусматривая также оплату в безналичном виде, поддерживая работу банковских систем, платежных терминалов и QIWI с Kaspi.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи приложения для анализа объема продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для логистики транспорта
- Бесплатная CRM система для отдела продаж
- CRM автоматизации бизнеса для логистики
- Контроль за работой магазина
- Приложение бонусных карт
- Программа для расходов без интернета
- Производственный контроль автосалона
- Система управленческого учета на предприятии
- Учет готовой продукции и ее продажи предприятием
- Управление путями на карте