Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок ведения реестра недвижимости
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Порядок ведения реестра недвижимости
По наименованиям государственного имущества порядок ведения реестра недвижимости производится при раздельном уровне местного управления государством и самоуправлением, разделяя на областной и районный коммунальный учет, исключая имущество находящиеся в оперативном управлении определенных органов власти, материального резерва, воинских формирований и т.д. Виды объекта относящиеся к объектам учета реестра, являются юридические лица и объекты закрепленные за ним, земельные участки, акционерные общества, доли при участии в капитале товариществ с ограниченной ответственностью, интеллектуальная собственность, транспортные средства (юридических и физических лиц). При ведении учета и реестра предусматривается классификация объектов на закрепляемые и не закрепляемые за гос. юр. лицами. Не закрепляемые объекты недвижимости это земельные участки (относящиеся к землепользованию), доли в уставном капитале ТОО, строения национально-культурного достояния, акции акционерных обществ. Закрепленные объекты учета: государственные объекты, долгосрочные активы, основные средства, инвестиции, нематериальные и биологические активы, строительство в ходе строительства для последующей продажи. Единый реестр государственных объектов ведется уполномоченным органом, которому, как и любой другой организации, требуется электронный помощник для ведения и хранения материалов, отражения фактических работ и т.д. При работе с государственным реестром необходимо соблюдать определенные нормы соответствующие правилам ведения кадастровой недвижимости. Структура и установленные правила по внесению информации в кадастре недвижимости и реестре предусматривается с определенными сроками и формами. Стоит отметить, что ведение единого государственного реестра осуществляют федеральные органы исполнительной власти, которые уполномочены в сфере кадастрового учета и регистрации прав на имущество, а также территориальные органы. Ведение реестра также осуществляется при учете зоны картографической проекции в системе координат, даты, наименование районов кадастров, кварталов, с фиксированием списка координат границ с текстовым описанием объектов, дополняя информацию реквизитами приказов подведомственных органов государственного бюджетного учреждения. На сегодняшний день все переведено на электронную форму, в том числе и ведение единого государственного реестра с предоставлением электронных документов для подтверждения и подписания. Чтобы информация в реестре отображалась в качественной форме, с автоматическим ведением, заполнением и предоставлением информации об объектах недвижимости, предусматривается применение специализированных электронных разработок. Разработки способны мгновенно решить различные задачи, независимо от сложности и объемов, объединяя все учреждения для поведения единого информационного пространства с сохранением неограниченных объемов информации, путем классификации данных по определенным критериям. Программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета» является наилучшим инструментом для улучшения работоспособности организации любой сферы деятельности, с повышением лояльности и качественных показателей, причем по достаточно привлекательной стоимости подходящих по бюджету любой организации. За счет автоматизации производственных процессов системы, предусматривается простая и понятная, качественная предпринимательская деятельность, взаимодействия с системой контроля реестра, осуществляемой в автономном формате. Программа предусматривает индивидуальный формат работы каждым пользователем, использующим учетную запись в качестве отображения его личных прав и возможностей по вводу и выводу информации. Также, посредством локальной сети или по Интернету пользователи смогут взаимодействовать и обмениваться информационными сообщениями для удобного и быстрого процесса предоставления данных по недвижимости, клиентам и т д. Стоит отметить, что программа не предусматривает привязку к определенному рабочему месту, обеспечивая мобильностью каждого пользователя, независимо от территориального расположения офисного отделений. За счет оптимального распределения ресурсов, доступно доминировать на рынке, при этом увеличивая конкурентоспособность и доходы. Посредством автоматизации ввода и вывода данных возможно исключить простой в работе, не испытывая трудности и потери времени при поиске необходимой информации, формируя и заполняя документы и отчеты данными в реестре посредством импорта информации с любых источников, поддерживая различные форматы и сохраняя данные в единой информационной базе. Контекстный поисковик служит для оптимизации рабочих процессов, моментально предоставляя информацию пользователям учитывая их запросы, вносимые в электронный поисковик. Программа настолько проста в эксплуатации что не вызывает никаких затруднений пользователей, даже без предварительного обучения и it-навыков. Система будет автоматически контролировать необходимые документы, предоставляемые для осуществления тех или иных процессов, напоминая сотрудникам о запланированных мероприятиях, необходимости подписания документов и договоров, предоставлении информации и т.д. Ведением CRM базы предусматривается отражение контактных номеров и реквизитов, полной информации по недвижимости клиентов, сведений о договорах, платежах. Наличием контактных сведений, возможно осуществлять информационную рассылку сообщений в виде SMS и e-mail писем, удаленно контролируя статус доставки и прочтения, при необходимости пересылая повторно те или иные данные. Программа специализируется на ведении бухгалтерского учета, в качественной форме предоставляя расчеты электронным калькулятором по задаваемым формулам, а также принимая и обрабатывая финансовые средства в любой мировой валюте, поддерживая работу платежных терминалов и банковских систем, также курируя делопроизводство. Программное обеспечение способно взаимодействовать с различными структурными подразделениями, способствуя получению необходимой информации по недвижимости, а также по клиентам, анализируя задолженность перед теми или иными физическими и юридическими лицами определяя имущество, находящееся в залоге, отражая информацию в реестре. Система учета позволяет вести SWOT-анализ, используя статистические данные. Также, в программе предусматривается работа с масштабными картами, используя удаленное наблюдение за сотрудниками или объектами, отмечая на карте местоположение с географическими координатами. Учет рабочего времени будет автоматизированным, систематическим контролируя статус работ каждого сотрудника, внося данные и своевременно выплачивая заработную плату. Демонстративная версия дает возможность дать собственную оценку возможностям утилиты.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для порядка ведения реестра недвижимости
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления порядком ведения реестра недвижимости
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа обладает богатым набором фишек для автоматизированного управления организацией в целом, отвечая на требования пользователей любой области деятельности. Реализуя поставленные задачи, продуктивно и быстро, контролируя все операции удаленно
- Стоимость приятно удивит, не ударяя по кошельку, при отсутствии последующей оплаты заработной платы.
- Вся информация по недвижимости будет отражены в реестре, с присвоенными номерами документов, плана, сведений по объектам (расположение адреса, общая жилая и нежилая площадь, стоимость).
- Данные по клиентам будут отражены в системе, с применением контактных номеров для рассылки информационных сообщений в виде СМС и Email писем.
- За счет системы ведения реестра, возможно повысить шансы с устойчивой конкурентоспособностью, адекватно оценивая изменения на рынке недвижимости.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи порядка ведения реестра недвижимости
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для логистических предприятий
- Базы данных поставщиков товаров
- CRM автоматизации бизнеса для аренды
- Контроль ювелирной торговли
- Приложение автоматизации бизнес процессов для торговли
- Программа для работы с яндекс картами
- Производственная структура управления предприятием
- Система учета товаров
- Учет товаров выявленных при инвентаризации
- Управление производством сбытом продукции