Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Платформы для автоматизации ведения бизнес процессов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Платформы для автоматизации ведения бизнес процессов
Реализация проекта по внедрению любой платформы для автоматизации ведения бизнес процессов, складывается из пяти основных этапов. Рассмотрим их более подробно. В первую очередь необходимо смоделировать и исследовать внедряемый на платформу процесс, здесь происходит визуальный анализ, выявляются проблемные моменты и возможности их устранения. Также следует документировать все выполняемые действия по автоматизации, непосредственно в среде их выполнения вместе с Заказчиком, это послужит гарантией успешной реализации проекта по автоматизации.
На втором этапе применяются техники оптимизации платформы, создается модель и требования к оптимизированной автоматизации ведения бизнес процессов платформы. Третьим шагом будет непосредственно сам процесс автоматизации ведения и регламентации бизнес процесса на платформе. Настраиваются корпоративные информационные функции, создается регламент работы на платформе. Следующим шагом будет: тестирование пробных процессов автоматизации.
Т.е. запускается пилотный проект на каком-либо участке или клиенте компании. И в завершении процесс автоматизации вводится в действие, компания приступает к штатной эксплуатации платформы. Здесь начинается все самое интересное: масштабируются бизнес процессы, проводится обучение персонала, для эффективного использования всего функционала платформы.
Уполномоченные сотрудники компании знакомят коллег с новым регламентом. Каждый этап очень важен и соблюдение подобной структуры гарантирует высокую эффективность работы любой платформы для автоматизации бизнеса, которых сейчас на рынке множество. Но в какой степени они отвечают требованиям нынешних реалий в бизнес среде это еще большой вопрос. При внедрении не эффективной платформы для автоматизации ведения бизнес процессов, рано или поздно на предприятии начнется хаос, как результат: дисбаланс на производстве, потеря финансовых ресурсов и устойчивости бизнеса на рынке.
Следует акцентировать внимание на автоматической защите данных предприятия и автоматическом контроле. Совокупность необходимых технических средств автоматизации, которые при возникновении нештатных или аварийных ситуаций смогут обеспечить прекращение процессов, либо автоматически устранить проблему, крайне необходима на производстве. Автоматический контроль может включать в себя: сбор или сортировку информации, измерений каких-либо показателей, а также автоматическую сигнализацию, все это доступно на нашей платформе. Интегрированные платформы для ведения бизнес процессов практически в каждой сфере найдут свое применение, будь то: строительство, индустрия красоты, торговля, производство, образование, бюджетирование, общественное питание и т.д.
Важно помнить каждому руководителю, что эффективность работы платформы для автоматизации ведения бизнес процессов зависит от правильного его применения. На практике бывает, что не которые сотрудники по не знанию или по ряду разных причин просто не применяют весь функционал платформы для автоматизации ведения бизнес процессов, или же вообще его не используют. Контроллинг работы персонала и всех бизнес процессов, на основе данных платформы для автоматизации ведения бизнес процессов, позволяет избежать и предупредить иногда грубые и непростительные ошибки. Соответственно, результат будет, как минимум неудовлетворительным, или даже плачевным. Приятным бонусом, для руководителей принявшим решение внедрения платформы для автоматизации ведения бизнес процессов, будет возможность дистанционного или автоматического управления большинством бизнес процессов. Команда наших лучших сотрудников постоянно работает над усовершенствованием функционала и версионностью платформы УСУ, разрабатываются механизмы улучшения ведения и оптимизации процессов автоматизации для конкретных областей. При установке УСУ, специалисты нашей компании будут обеспечивать техническую поддержку при такой необходимости.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео о платформе для автоматизации и ведения бизнес процессов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с платформой для автоматизации и ведения бизнес процессов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- наша платформа, универсальна для торговли, ее можно внедрить в любую торговую точку, магазин, супермаркет и т.д.;
- система учета может успешно использоваться как в индивидуальной точке продаж, так и объединить большую торговую сеть;
- платформа УСУ имеет очень простой, удобный и лаконичный интерфейс, позволяющий с легкостью освоить весь функционал платформы учета; имеется возможность установить логотип Вашей фирмы;
- каждому сотруднику присваивается индивидуальный логин, защищенный паролем; также у каждого пользователя могут быть ограничены права доступа, для того, чтобы избежать распространения определенных сведений и утечку информации;
- платформа системы учета смоделирована максимально просто, для удобства пользователей, меню включает в себя всего лишь три пункта;
- по каждой сформированной торговой операции можно распечатать «накладную»;
- если необходимо сделать возврат, то сделать это проще просто. Достаточно, при помощи сканера считать штрих код;
- в систему учета внедрена функция: «отложенные продажи», она очень удобна, т.к. не будет отнимать время у продавца, и отвлекать от других клиентов;
- при помощи нашей платформы, Вы сможете кластеризовать своих клиентов: проблемные, постоянные, VIP;
- УСУ позволяет запускать большое количество все возможных аналитических отчетов, для своевременного принятия верных управленческих решений;
- расходы и приходы компании, при желании руководителя или финансового директора компании можно проводить в системе учета;
- имеется возможность проанализировать динамику расходов и доходов предприятия, что позволит Вам понять, в правильном ли направлении движется Ваш финансовый поток, или же бесследно исчезает в неизвестном направлении;
- с помощью УСУ можно проанализировать покупательский спрос на тот или иной вид товара;
- любому предпринимателю важно знать: из каких источников покупатель узнал о магазине, отчет «по маркетингу» поможет это выяснить;
- отчет «по магазину» укажет на наиболее успешные точки продаж;
- УСУ имеет возможность делать сводки со всех Ваших точек продаж;
- по желанию Заказчика, можно внедрить оценку качества обслуживания клиентом, путем отправки СМС-уведомления.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать платформу для автоматизации и ведения бизнес процессов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для логистических компаний
- База данных в таблицах для автосалонов
- Что такое автоматизация и цифровизация бизнеса
- Контроль ювелирной организации
- Приложение автоматизации бизнеса для торгового учета
- Программа для работы с картами местности
- Производственная программа торгового предприятия
- Система учета предупреждений
- Учет импортируемых товаров
- Управление производством и сбытом