Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Парсинг досок объявлений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Парсинг досок объявлений
Парсинг досок объявлений стимулирует развитие инструментов автоматического экспорта-импорта объектов. Общая схема представлена следующим образом. Агентство один раз добавляет объект в свою базу данных, обычно веб-сайт, а затем программно создается загружаемый файл, который периодически проверяется роботом базы данных, и таким образом реклама доставляется. Структурно обычная страница и загружаемый файл похожи, за исключением того, что структура документа четко определена и заточена именно под описание свойства, а значит, возможность ошибок сведена к минимуму. В ближайшее время нас ждет война форматов, ведь рекламной площадке гораздо проще предоставить гибкие варианты импорта (часто можно договориться о передаче объектов в формате конкурента), чем произвольному агентству. выполнять несколько отдельных загрузок для каждой базы данных. Таким образом, в ближайшем будущем данные о рыночных предложениях будут собираться автоматически, в стандартизированной форме, непосредственно от профессиональных участников, агентств и даже риелторов, которые, в отличие от существующих информационных ресурсов, заинтересованы в максимально широком распространении своих эксклюзивных предложений. При разработке рыночных предложений следует быть готовым к тому, что контактная информация может быть представлена в произвольном текстовом виде не только в специальных полях, но и, например, в описании объекта. На некоторых досках объявлений номера телефонов отображаются в виде картинок. Библиотека идеально подходит для решения задачи идентификации чисел из произвольного текста в стандартной форме. Недвижимость подразумевает координаты, адрес, границы, поэтому автоматизированную обработку первичной информации невозможно представить без инструментов геоинформационных систем. Как нормализовать адрес произвольной формы, то есть разбить его на составляющие (город, район, улица, дом, метро)? Для этого подходят инструменты, предоставляемые поисковыми системами. Как правило, одно и то же объявление можно найти в разных базах данных или интернет-ресурсах. У них могут быть разные значения цен, они могут содержать ошибки. Иногда основной мотив - чем больше рекламы, тем больше звонков, при этом реклама может быть "уткой" или позаимствована у реального продавца. Есть алгоритмы обнаружения дубликатов, но в автоматическом режиме эта проблема решается лишь частично, потому что параметры недоверенного объекта могут показаться правильными. Профессиональные базы данных пытаются бороться с этим явлением, в том числе путем вызова рекламы и использования «обратной связи». Типичное объявление о недвижимости можно представить в виде графа из двух-трех вершин, которые мы обозначим: «недвижимость», «контакт» и «агентство». Нормализация контактной информации и выявление дубликатов позволит вставлять эти простые графики. Какой субъект рынка стоит за трением? Агента по продаже недвижимости можно определить по большому количеству связанных объектов, и часто агентство четко указано в списке. Риелторы могут входить в состав группы, которая является структурным элементом большинства агентств. Можно предложить простые алгоритмы поиска родственных контактов через промежуточные узлы. Аналогичным образом может быть рассчитан еще один субъект рынка – физическое лицо, «контакт» которого связан с «агентством», но не имеет связи с другими «контактами». Недвижимость часто не покупает и не продает товары, поэтому можно предположить, что владелец прячется за уникальными «контактами». Как реализовать эти алгоритмы на практике? Относительно недавно появились специальные графические базы данных, которые работают не с таблицами со строго определенными полями, а с гибкой структурой в виде графических вершин и связей между ними. С тех пор это направление быстро развивалось, и в настоящее время таких баз данных насчитывается несколько десятков. Немалую роль в этом сыграло развитие социальных сетей, где графическое представление проблемы потребовало новых подходов к разработке программного обеспечения. Медленно, но верно рынок недвижимости движется к информационной открытости. Не малую роль в этом играет разработка инструментов, облегчающих сбор и обработку информации. Универсальность этих инструментов облегчает работу многих разработчиков и ученых по решению конкретных задач мониторинга. В целом мониторинг остается затратным этапом анализа, так как требует специальных навыков, использования различных инструментов, постоянного и длительного времени. Однако, по мнению автора, достигнуты необходимые и достаточные условия для создания комплексного инструмента мониторинга, который позволит получать нормированную информацию о рынке недвижимости через интерфейс прикладного программирования. Большой интерес представляет изучение механизмов создания и восприятия смысла креолизованных текстов (в том числе и печатной рекламы), в которых вербальные и невербальные компоненты переплетаются в единое сообщение. В связи с непрерывным ростом объема семиотических разнородных масс текстов современное общество остро нуждается в их автоматизированной обработке. Способность автоматической системы выполнять семантический поиск визуальной информации может быть использована в приложениях, которые могут принести особые преимущества. Рассмотрим развитие компьютеризированной информационной системы в УСУ, позволяющей выбирать наиболее подходящую иллюстрацию для заданного рекламного текста. Общая схема построения компьютерной модели включает следующие основные этапы: 1) решение проблемы. 2) разработка модели. 3) проведение компьютерного эксперимента. В компьютерной лингвистике под моделью понимается формальное описание совокупности существенных лингвистических свойств объекта, системы из нескольких объектов, процесса или явления, обладающих структурным или функциональным сходством. Такое описание может быть выражено конечным набором предложений на любом языке, математическими формулами, таблицами, графиками, специальными символами или некоторыми диаграммами. Для текста любого из упомянутых объявлений необходимо подобрать наиболее подходящее по содержанию изображение. Каждая компьютерная модель в программе УСУ основана на базе данных, которая состоит из: 1) таблиц основного содержания изучаемых рекламных текстов; 2) формальные представления изучаемых рекламных образов в виде их тезаурусных описаний; 3) рекламные тексты. 4) рекламные изображения. При выделении ключевых слов в тексте учитывается абсолютная частота употребления значимых слов (с учетом всех их возможных синонимов и замен) и количество абзацев, в которых они встречаются. В современных системах автоматической обработки текстов статистические методы обычно дополняются другими методами. Поэтому используется комплексный подход: статистический метод в сочетании с позиционным методом извлечения ключевых слов из текста. Преимуществом выбранной методики является возможность классификации слов определенного текста на несколько групп в зависимости от их значимости для смысловой структуры текста, а также гибкая применимость данной методики к различному количеству рекламных текстов и абзацы.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Торговая фирма,
компания и организация
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Центры заказов
и услуг
Перекупщики
Любая другая
организация
Видео программы для парсинга досок объявлений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления парсингом досок объявлений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе УСУ для осуществления поиска объявлений предоставлены огромные возможности оформления шаблонов таким образом, чтобы они соответствовали единому корпоративному стилю;
- Система оформления данных в программе УСУ позволяет производить нахождение нужных сегментов сведений оперативно и своевременно;
- Подобную универсальную программу поиска объявлений возможно устанавливать на любой персональный компьютер или телефон и использовать максимально функцию автообзвона, чтобы не было никаких трудностей в достижении поставленных задач;
- Программное обеспечение УСУ дает вам возможность массовой рассылки, с ее помощью удастся уведомить клиента о том, что услуги осуществлены и требуется принятие каких-либо мер;
- Программа УСУ практична и дает возможность работы с модульной архитектурой, обеспечивающая взаимодействие с разнообразными производственными процессами параллельно.
Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию парсинга досок объявлений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для кредитов
- База данных цен на товары
- Что должно быть на ценнике в магазине
- Контроль ювелирного магазина
- Приложение автоматизации бизнеса для производства на предприятии
- Программа для работы магазина розничной торговли
- Программы ведения учета для автоматизации бизнес процессов
- Система учета оптовой торговли
- Учет геоинформационной системы
- Управление производственно сбытовой деятельностью предприятия