1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оценка качества работы
  6.  ›› 
  7. Оценка качества услуг
  8.  ›› 
  9. Оценка качества работ и услуг
  10.  ›› 
  11. Оценка работы по качеству оказываемых услуг
По мнению 174 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка работы по качеству оказываемых услуг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оценка работы по качеству оказываемых услуг

Оценка работы по качеству оказываемых услуг, подразумевает анализ финансовых данных компании, которые включают продажи, посещения клиентов, жалобы, количество запросов и перекрестные продажи.

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Определение стандартов качества для собственной организации и работы

В общем, определение стандартов качества для собственной организации и работы. Качество очень важно, когда речь идет о чем-либо, будь то личное или профессиональное. При выполнении части работы, проекта или продукта качество важнее количества. У каждой организации есть стандарты качества для предоставляемых ими услуг или продуктов, которые они продают, и есть стандарты качества для работы, которую выполняют сотрудники. В вашей организации должны быть системы и стандарты качества, которые интегрированы в работу организации для предоставления качественных услуг и продуктов. Эти стандарты подразумевают значение качества, почему оно важно, а также влияние, которое оно оказывает на организацию. Когда мы уделяем внимание качеству, это означает, что мы установили высокие стандарты для последовательного предоставления услуг. Это также экономит затраты на выполнение работ во второй или третий раз.

Как влияет оценка качества на финансовые показатели компании?

Теперь, как влияет оценка качества на финансовые показатели компании? Финансовые данные могут помочь компании составить представление об общей эффективности. Например, когда представитель службы перепродаж или перекрестных продаж либо по телефону, либо лично, производительность должна быть измерена. Финансовые показатели компании - это важнейший набор информации, который напрямую отражает, насколько хорошо работает компания в целом. Эти цифры могут быть переданы при обучении представителей, что также поможет мотивировать сотрудников. Супермаркеты расширялись с годами, поскольку потребители хорошо восприняли идею «все под одной крышей», особенно в развитых странах. Большинство супермаркетов предлагают однородные продукты и услуги, что означает, что они конкурируют не по ценам, а по качеству обслуживания клиентов. Превосходное обслуживание клиентов может дать супермаркету преимущество перед конкурентами.

Одним из наиболее важных аспектов успешного ведения бизнеса супермаркетов является удержание клиентов, что может быть достигнуто за счет лояльности клиентов. Для создания и поддержания лояльности к бренду следует учитывать ряд нюансов.

Супермаркетам необходимо разработать эффективную систему управления запасами, которая позволит им постоянно поддерживать оптимальный уровень запасов. Ничто так не раздражает покупателей, как невозможность найти товары, которые они ищут, потому что их нет в наличии. Уровень запасов может быть определен заранее на основе прогнозов, чтобы покупатели не сталкивались с неудобствами. В супермаркетах должны быть разнообразные продукты, чтобы у покупателей был максимальный выбор. Несколько продуктов в одной категории также предоставляют покупателям различные варианты цен. Кроме того, в идеале, супермаркеты должны работать в удобное для всех время, например, дольше по выходным.

Автоматизация - инструмент повышения показателей оценки качества оказываемых услуг

Так, автоматизация - инструмент повышения показателей оценки качества оказываемых услуг. Для улучшения качества бизнес процессов следует использовать новые информационные технологии. Все крупные супермаркеты по всему миру приняли концепцию касс самообслуживания, которые позволяют покупателям самостоятельно оформлять покупки без каких-либо задержек или помощи со стороны кассового персонала. Длинные очереди на кассе и ограниченное количество активных прилавков - один из самых неприятных аспектов покупок в супермаркетах для покупателей. Чтобы решить и устранить проблему, многие супермаркеты использовали технологию управления очередями, которая является новой технологией, используемой для контроля и управления очередью. Эта технология не только сокращает очередь ожидания, но и ее интеллектуальные функции помогают повысить эффективность обслуживания и сократить время ожидания клиентов.

Многие аэропорты теперь выдают пассажирам мобильные посадочные талоны и автоматически генерируемые текстовые сообщения, информирующие их об изменениях рейса и т.д. Аэропорты могли бы установить технологии самообслуживания, такие как киоски на каждой стойке авиакомпании, что может помочь сэкономить время и более эффективно обрабатывать посадочные талоны. Это приведет к сокращению очередей и повышению удобства для пассажиров. Аэропортам необходимо использовать эмоционально интеллектуальные указатели, которые помогут пассажирам сориентироваться в аэропорту. Руководство аэропорта могло бы ввести знаки, указывающие расстояние пешком от одного терминала до другого, длину очереди, время ожидания такси и правила аэропорта. Процессы должны быть оптимизированы, чтобы пассажирам не приходилось беспокоиться о каждой мелочи. Все процессы должны быть хорошо управляемыми, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование аэропорта, а руководство должно работать над созданием условий, свободных от стресса для путешественников.

Вам нужно активно следить за тем, как ваши клиенты взаимодействуют с вашей компанией. Реактивный режим подсказывает вашим клиентам, что вы реагируете только на перестрелку или когда ситуация уже вышла из-под контроля. Однако, если вы берете все в свои руки, проявляя большую активность, это говорит клиентам о том, что ваша компания заранее позаботится о проблемах. Идеология проактивного поведения предполагает, что вы на высоте в управлении обслуживанием клиентов. Как компании различают проактивность и реактивность? Проактивное управление бизнесом всегда продолжает искать потенциальные будущие проблемы и решает их до того, как они появятся. Напротив, реактивные организации ждут возникновения проблем, а затем реагируют на ситуацию, чтобы рассеять ее, когда клиенты начинают жаловаться.

Все необходимые инструменты, для оценки работы по качеству оказываемых услуг, вы найдете в нашей программе – Универсальная Система Учета.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оценкой работы по качеству оказываемых услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Инструменты Универсальной системы учета, могут отслеживать и оценивать каждое взаимодействие менеджера с клиентом и другие операционные аспекты, которые влияют на удовлетворение клиентов.
  • Универсальная Система Учета - это многофункциональный инструмент управления производительностью менеджеров, который вы можете использовать для мониторинга производительности ваших локальных команд, а также удаленных сотрудников.
  • Крупные, малые и средние предприятия используют Универсальную систему учета, чтобы поддерживать продуктивность своих команд и повышать производительность всей компании.
  • В колл-центре или контакт-центре агентам часто бывает сложно выполнить свои цели по соблюдению графика из-за плохого управления временем. Универсальная Система Учета дает им возможность контролировать свое время и лучше использовать рабочее время.
  • Менеджеры и супервайзеры могут использовать подробные отчеты Универсальной системы учета, для оценки производительности агентов в течение смены. Эти отчеты помогут вам понять, как агенты проводят время между звонками или насколько эффективно они выполняют обязанности по работе после звонка.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.