Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оценка работы клиент менеджера
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа клиент менеджера
В общем, работа клиент менеджера. Бизнес, ориентированный на клиентов, всегда будет зависеть от качества работы его менеджеров. Может быть развернута маркетинговая активность, грамотно выстроены процессы и распределен бюджет, но низкий уровень сервиса не позволит Вашей деятельности выйти на новый уровень.
Подбор персонала должен вестись очень тщательно, благо, на рынке достаточно желающих развивать свою карьеру в данном направлении, ведь за короткое время можно из менеджера по работе с клиентами вырасти в руководителя отдела продаж, а затем и в регионального директора. Быстрый карьерный рост, отсутствие потолка зарплат, постоянные тренинги и обучения всегда будут привлекательны для молодых и амбициозных кандидатов. Работа в продажах будет всегда, даже когда все должности будут автоматизированы, а часть сервиса уйдет в онлайн, продавцы по-прежнему не смогут быть вытеснены. Да, мы можем купить продукты в супермаркете, не поговорив ни с одним консультантом, пройдя через кассу самообслуживания. Например, мировой гигант “Amazon” уже запустил супермаркеты без единого продавца и кассира, которые пользуются популярностью. При этом совершать какие-то крупные приобретения, будь то бытовая техника, автомобили, недвижимость и тому подобное, практически невозможно без грамотной консультации. Как показывает практика, к таким сделкам нужно подтолкнуть человека посредством активных продаж, которые возможны только в процессе живого общения.
Развитие рынка подталкивает бизнесменов к тому, что сервис должен быть открытым к получению обратной связи, быть готовым меняться после замечаний. Одним из лучших инструментов в этом обмене является оценка работы клиент менеджера, когда каждый пользователь может справедливо и объективно похвалить специалиста или пожаловаться на его обслуживание.
CRM
Client Relationship Manager (она же Система управления отношений с клиентами) – это специальный софт, разработанный для автоматизации взаимодействия с клиентами. Использование CRM улучшает клиентский сервис, влияет на оптимизацию маркетинговой политики и закономерно повышает продажи.
Существует множество разновидностей системы, но все они в среднем представляют собой клиентскую базу с контактами и возможностью оставлять отметки или комментарии после взаимодействия с действующими или потенциальными заказчиками. Клиент менеджер может добавлять новые записи, редактировать имеющиеся, сортировать клиентов по группам, а продвинутые CRM позволяют даже осуществлять звонки или отправлять сообщения прямо из системы. Возможна поддержка записи разговоров и обязательно хранение истории всех коммуникаций. Это удобно как при временной, так и при постоянной смене сотрудников – новый клиент менеджер, приступая к работе, сразу видит, на какой стадии находятся переговоры по сделке, и знает, с чего начать диалог.
Если Ваша организация работает с юридическими лицами, то специалисты могут добавлять более подробную информацию в клиентские карточки: указывать сферу деятельности, адрес компании и данные контактных лиц либо лиц, принимающих решения. Менеджер может устанавливать в программе даты запланированных встреч, а система напомнит ему о них.
Сейчас бизнесу нужно владеть множеством различных софтов для обеспечения работы, большинство из них платные, поэтому самыми оптимальными являются многофункциональные программные обеспечения. Например, «Универсальная Система Учета», которая поддерживает ведение клиентской, финансовой отчетности и управление различными процессами.
Важные вещи в работе с клиентами
Теперь, важные вещи в работе с клиентами. Работая клиент менеджером, Ваши сотрудники должны придерживаться следующих рекомендаций. Реагировать как можно быстрее на поступающие от клиентов запросы: конечно речь идет о рабочем времени, но в форс-мажорных ситуациях нужно стараться дать обратную связь даже в выходные дни. Сообщать клиенту о том, как продвигается сделка, на какой стадии находиться проект и когда будет завершен тот или иной процесс. Соблюдать дедлайны, особенно если Вы их сами обозначили. Общаться с клиентами на одном языке: каким бы продвинутым ни был Ваш сотрудник, он должен быть уверен, что заказчику комфортно понимать его. Встречаться вживую, а не отправлять презентацию по почте: здесь все понятно, сделки закрываются при личных встречах.
Соблюдая данные рекомендации, Ваши менеджеры будут повышать репутацию компании и собирать положительные отзывы о своей работе. Нет ничего удивительного в том, что клиент позитивно отреагирует на какие-то вещи, выходящие за рамки стандартного обслуживания – участливое поведение Вашего сотрудника непременно станет поводом для высокой оценки его работы.
Процесс продажи обычно систематизирован, менеджеры придерживаются шаблонов и разговаривают по скриптам – это важно для соблюдения субординации и норм общения, но опытный продавец подходит к каждой сделке индивидуально. Если специалист правильно понимает идентичность каждого клиента и находит к нему подход, то нельзя загонять такого сотрудника в скучные и сдерживающие рамки. Однако, это все же следующий уровень, а начинать новичкам непременно нужно со стандартов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для оценки работы клиент менеджера
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оценкой работы клиент менеджера
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вход в «Универсальную Систему Учета» осуществляется под индивидуальным логином, так каждый менеджер сможет работать только со своей клиентской базой.
- Программа поддерживает возможность рассылки информации как персонально, так и массово. Сообщения можно отправлять по СМС, электронной почте и в поддерживаемые мессенджеры.
- Из «УСУ» сотрудники могут осуществлять даже звонки голосом, при которых система озвучит заданный текст клиенту.
- Программное обеспечение может быть интегрировано с корпоративной телефонией: в этом случае будут идентифицироваться звонки. Система отобразит имя звонящего, а менеджер сможет ознакомиться с историей его обращений.
- Руководитель, входя под главной ролью, сможет видеть действия всех пользователей в программе, проверяя, какую работу они осуществили за день.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи оценки работы клиент менеджера
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для контроля торговли
- База данных штрихкодов товаров
- Что дает приложение автоматизации бизнеса
- Контроль в управлении предприятием
- Приложение автоматизации бизнеса для производства
- Программа для пути на карте
- Программы учета розничных продаж
- Система учета маршрутов на карте
- Учет финансов без интернета
- Управление программой для работы с картами