Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оценка качества СМС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Оценка качества СМС, это оптимальный и эффективный способ узнать мнение ваших клиентов о работе своей компании и по результатам анализа полученных данных, разработать стратегию по устранению недостатков и принять необходимые управленческие решения. Мнение клиентов – это важный процесс, для построения успешной бизнес структуры любой сферы деятельности. Чтобы это процесс не оказался затруднительным и затратным, рекомендуем использовать возможности современных инструментов автоматизации.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Значение СМС для бизнеса
В общем, значение СМС для бизнеса. Исходя из вашего видения и целей службы поддержки, напишите рекомендации для ваших агентов службы поддержки, которым они должны следовать при взаимодействии с клиентами. Используйте эти критерии в своих обзорах качества поддержки, чтобы оценить, насколько хорошо ответы вашей команды соответствуют вашим стандартам качества.
Обеспечение качества обслуживания клиентов - это практика контроля качества разговоров с клиентами. Регулярные обзоры разговоров помогут вам оценить и улучшить производительность вашей команды и общий процесс поддержки.
Смс, являясь почти мгновенным средством коммуникации, которое соединяет людей, в настоящее время является феноменом, который растет и распространяется по всему миру с удивительной скоростью. Учитывая текущую тенденцию использования СМС и ее потенциальный рост, следует понимать, в какой степени качество обслуживания и ценность, воспринимаемая пользователями СМС, влияют на степень использования СМС на этапе после принятия СМС. Материальные аспекты качества обслуживания, эмпатия и уверенность являются предпосылками удовлетворенности клиентов, и существует положительная взаимосвязь между удовлетворенностью клиентов и поведенческими намерениями клиентов продолжать использовать СМС. Кроме того, положительная взаимосвязь между поведенческими намерениями клиентов продолжать использовать СМС и степенью использования СМС также имеет большое значение. Прежде чем углубляться в взаимодействие с клиентами, настройте программу качества поддержки для своей команды. Это обеспечит основу для вашей деятельности по обеспечению качества и позволит убедиться, что все работают в соответствии с одним и тем же видением процесса.
Особенности программного обеспечения для оценки удовлетворенности клиентов
Теперь, особенности программного обеспечения для оценки удовлетворенности клиентов. Оценка качества может быть трудоемким процессом. В дополнение к времени, которое требуется проверяющим для анализа взаимодействий и предоставления отзывов, команды могут тратить часы на управленческие задачи, связанные с обслуживанием системы, если они выполняются вручную. Простой электронной таблицы может быть достаточно для небольших команд, чьи объемы поддержки (и проверки) невелики. Однако по мере роста команды и количества разговоров копирование и вставка вручную и создание отчетов могут стать узким местом в вашей службе поддержки.
Простые в использовании средства построения опросов с помощью перетаскивания позволяют без особых усилий собирать данные из вашей аудитории. Не изучайте сложные программы и все, что с ними связано, — сразу переходите к своим отзывам. В наших инструментах оценки удовлетворенности клиентов используются другие формы интеллектуальной онлайн-логики, такие как ветвление опроса, логика пропусков, компоновка текста, циклирование опроса и рандомизация, все из которых также можно найти в программном обеспечении для мобильных опросов.
Темы опроса варьируются от обслуживания клиентов до удовлетворенности, отзывов, оценок продуктов и услуг и других, созданных специально экспертами в предметной области в соответствии с вашими потребностями.
Управляйте несколькими системами с помощью единого имени пользователя и пароля с помощью функций единого входа на основе файлов cookie. Проверка подлинности при опросе с помощью единого входа может избавить от необходимости управлять несколькими паролями и позволяет наиболее продуктивно и эффективно использовать программное обеспечение для оценки качества с помощью СМС.
Сократите время, необходимое для оценки качества с использованием СМС, с помощью нашего набора бесплатных шаблонов онлайн-опросов в Универсальной системе учета. Также вы можете отправлять СМС сообщения клиентам для оценки качества обслуживания, прямо из программы, на любом из 96 языков.
Платформа для опроса корпоративного уровня
Так, платформа для опроса корпоративного уровня. Универсальная Система Учета предлагает вам простые и сложные типы вопросов, из которых собираются действенные данные опроса клиентов. Наши инструменты включают в себя широкий спектр отчетов и расширенной аналитики. Устраните ручные усилия, необходимые для распространения повторных опросов клиентов, с помощью встроенного в нашу платформу автоматического планировщика. Просто запланируйте импорт своей базы данных клиентов, чтобы начать рассылать СМС снова и снова! Мы предлагаем мобильное приложение, разработанное специально для сбора данных опросов клиентов и их анализа в любое время и в любом месте. Приложение Универсальная Система Учета идеально подходит для онлайн-и офлайн-опросов клиентов, которые совместимы со всеми смартфонами, от платформ Android до iOS.
Следует отметить, что гарантия качества обслуживания клиентов заключается в том, чтобы сделать клиентов счастливыми. И когда половина клиентов утверждают, что качество обслуживания клиентов для них сейчас важнее, чем год назад, сделать их счастливыми должно быть главным приоритетом. Контроль качества поддержки (иногда называемый контролем качества обслуживания клиентов) стал стандартной практикой для амбициозных предприятий. Несмотря на простоту по своей сути, это неотъемлемая часть ориентированности на клиента. Преимущества включают лояльность клиентов, улучшение удержания и ускорение роста.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для оценки качества СМС
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оценкой качества СМС
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета, предоставляет данные о процессах качества в режиме реального времени.
- Модуль управления задачами, в Универсальной системе учета, отслеживает выполнение поставленных задач пользователями в соответствии с прогрессом, включая качественное разрешение жалоб и обучение.
- В нашей системе учета, безопасное и простое в доступе хранилище качественных документов, которыми также можно поделиться.
- Универсальная Система Учета, позволяет пользователям записывать, отслеживать и принимать меры по устранению дефектов в системе.
- Универсальная Система Учета - это программное обеспечение для оценки качества, основанное на бесплатной пробной версии.
- Инструменты управления качеством, в Универсальной системе учета, представляют собой комплексное облачное решение и не зависят от устройства.
- Универсальная Система Учета, обеспечивает безопасное хранение всех необходимых документов, включая ограниченный доступ. Кроме того, оно помогает управлять жизненным циклом документа.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи оценки качества СМС
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для контроля производства на предприятии
- База данных реализация товаров
- Что дает автоматизация ведения учета бизнеса
- Контроль в оптовой торговле
- Приложение автоматизации бизнеса для логистики
- Программа для просмотра карт
- Программы учета движения товаров
- Система учета магазина одежды
- Учет финансовых результатов продажи готовой продукции
- Управление проектом недвижимости