Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оценка качества сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Оценка качества сервиса помогает постоянно совершенствовать процесс обслуживания клиентов, а значит, сохранять положительную репутацию в глазах потребителей, а также свои конкурентные преимущества. Как же проводится оценка качества сервиса? Давайте рассмотрим.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Значимость качества сервиса
В общем, значимость качества сервиса. Компаниям помимо качественного товара нужно предоставлять и качественный сервис. Это позволяет выделиться среди конкурентов. Своевременная оценка качества сервиса помогает выявить недостатки в этой деятельности, по сути, нужно понять, как сотрудник компании предоставляет те или иные услуги клиенту или проявляет отношение к клиенту. Отношения потребителем услуг и товаров или взаимодействия с ним играют большую роль. В этой связи сотруднику необходимо проявить профессиональные и личностные качества. Профессиональные качества помогут сотруднику убедить клиентов в том, что он квалифицирован для решения того или иного вопроса, личностные качества помогают сблизиться с клиентом. Доброжелательность, личный подход, внимание к клиенту могут оставить хорошее впечатление и это очень важно, ведь люди запоминают то как к ним относятся и это служит залогом того, что клиент в будущем вернется в вашу компанию. Такой подход может служить основанием для того, чтобы сохранить свою клиентскую базу и приумножить ее. Для этого нужно постоянно проводить оценку работы сотрудников. В первую очередь, нужно обратить внимание на операторов, затем на менеджеров и другое обслуживающий персонал. При этом нужно предоставить обратную связь потребителям, чтобы они могли своевременно сообщить о недостаточно качественном сервисе.
Как внедрить оценку?
Теперь, как внедрить оценку? Для того чтобы внедрить оценку, необходимо продумать весь этот процесс, рассмотреть процесс обслуживания в разрезе различных категории, по которым можно оценивать работу сотрудника. Также можно проводить различные виды обучения для персонала, чтобы улучшить взаимодействие с клиентом. В этой связи очень важно содействовать личностному и профессиональному росту конкретного сотрудника. Дальше, необходимо повышать степень удовлетворенности клиентской базы, сохранять ее лояльность. Для этого нужно оперативно справляться с возникающими проблемами и быстро реагировать на них. Как было ранее сказано, необходимо определить стандарты, которых должны придерживаться работники. Этот документ даже может быть задокументирован и исполнитель должен обязательно ознакомиться с ним, поставить свою подпись. Подробное описание различных процессов позволит сохранять больше положительных тенденций в работе. Благодаря этому, будут рационально использоваться ресурсы, будут исключены определенные ненужные манипуляции, будет происходить быстрая адаптация новых сотрудников. Если задать определенный измеримые стандарты качества, то легко можно будет им соответствовать. Например, можно оценить, как сотрудник провел беседу с клиентом. Можно определить запомнил ли клиент имя собеседника, была ли предоставлена качественная консультация, получил ли ответ клиент на свой вопрос и так далее. Многие компании после посещения клиентами офиса предлагает им пройти небольшой опрос по телефону либо ему могут дать планшет, в котором он может зафиксировать свои ответы, таким образом можно сохранить обратную связь с клиентом.
Методы оценки
Методы оценки могут быть разными. Они могут применяться в зависимости от количество отделов и масштабности деятельности предприятия. Самый распространенный метод оценки связан с контролем качества со стороны руководителя или начальника отдела. Также в компании может даже быть создан отдел контроля качества. Например, руководитель может выборочно прослушать звонки, ответы операторов и так далее, отдел же по контролю качества будет постоянно мониторить работу исполнителей. К примеру, он будет прослушивать звонки, просматривать переписку, далее проводить анализ и определять, насколько качественно были проведены те или иные мероприятия, направлять свои комментарии исполнителям, а также уведомлять о тех мероприятий, которые были применены к исполнителю. Другой метод - оценка внутреннего персонала. Например, можно спросить у других коллег, как работает тот или иной сотрудник. Следующий метод – привлечение услуг от тайного покупателя. Этот человек проводит свою деятельность анонимно, специально приходит в компанию и оценивает обслуживание по определенным категориям. Существуют и другие методы.
Роль современной автоматизации в деятельности
Так, роль современной автоматизации в деятельности. Все вышеописанные процессы можно проводить при помощью автоматизации. Автоматизация сегодня позволяет ускорять процессы, сделать их более качественными, она позволяет сосредоточиться на стратегических задачах, рутинные процессы составить ей. Например, при оценка качества сервиса можно использовать функции по сохранению звонков, переписки и любых других контактов с клиентами. Это поможет контролирующим органам проводить качественный анализ по конкретному клиенту, а также же конкретному сотруднику. В системе можно создать определенные качественные характеристики, которые необходимо регистрировать, а затем по прошествии периодов, можно анализировать эти показатели. Через современную автоматизацию можно организовать обратную связь с клиентом, например, запустить сервис по оценке качества, причем удобным для клиента образом. Это может быть интеграция с мессенджерами, с электронной почтой, с операторами сотовой связи и так далее. Хотим предложить вам для этой работы использовать Универсальную систему учета, программу с современными стандартами для управления деятельностью. Систему можно использовать для оценки качества сервиса, а также других важных процессов компании. Вы можете организовать всю деятельность через систему, а можете использовать ее, как автономное решение для управления качеством. Мы готовы ответить на любые интересующие вас вопросы по работе программы в любой момент. Усу - отличный сервис для оценки качества.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для оценки качества сервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оценкой качества сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря системе УСУ можно вывести на качественно новый уровень оценку качество сервиса компании, можно использовать определенные категории определить их, а затем проводить полноценный анализ;
- Данными из программы легко оперировать, преобразовывать, создавать определенные базы данных, использовать эту информацию для рассылки;
- Информация может находиться под полным контролем в любое время, если вы будете использовать облачные технологии, то можно получить доступ в рабочее пространство, как только будет это нужно;
- Дополнительные функции дают возможности для того, чтобы использовать в работе оборудование, сайт компании, дополнительные сервисы для более качественного проведения процессов;
- Можете использовать нашу систему для управления делами компании также филиалами;
- Чтобы быстро начать работать в системе предлагаем вам изучить интерактивную инструкцию, которая детально показывает, как быстро и эффективно начать работать в системе;
- УСУ - оценка качества сервиса лучшим образом для вашей компании.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи оценки качества сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для контроля производства на предприятии
- База данных реализация товаров
- Что дает автоматизация ведения бизнес процессов
- Контроль в оптовой торговле
- Приложение автоматизации бизнеса для логистики
- Программа для просмотра карт
- Программы учета движения товаров
- Система учета магазина одежды
- Учет финансовых результатов продажи готовой продукции
- Управление проектом недвижимости