Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оценка автоматизации бизнес-процессов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оценка автоматизации бизнес-процессов
Оценка автоматизации бизнес-процессов наилучшим образом представлена в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», далее УСУ, благодаря чему Вы сможете легко и непринужденно управлять организацией всего рабочего процесса. УСУ – это усовершенствованная версия всех программ, прежде существовавших на рынке, которая подарит ее пользователю эксклюзивные возможности управлять как большим, так и малым бизнесом. Независимо от того, есть ли у Вас целая сеть торговых точек или маленький, уютный уголок с небольшим ассортиментом продукции, с помощью УСУ Вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов. Первый этап начинается с регистрации и заполнения справочников, куда загружается вся необходимая информация для последующего автоматического пользования.
При первом использовании УСУ в настройки вносятся все необходимые данные для рабочего процесса, начиная от личных данных сотрудников и заканчивая валютой, с которой будет работать организация. У каждого сотрудника, от руководителя до обычного менеджера, имеется свой отдельный кабинет, что обеспечивает конфиденциальность для руководителей, дабы сотрудники не обозревали лишнюю, возможно, ненужную им информацию. При этом у руководящего лица есть доступ ко всем кабинетам, благодаря чему контролируется и оценивается весь бизнес-процесс. Разработчики реализовали проект автоматизации бизнес-процесса максимально простым образом – интерфейс софта удобен и интуитивно понятен, меню состоит всего из трех пунктов: модули, справочники и отчеты.
После того как все необходимые данные введены, можно приступать к работе. Автоматизация бизнес-процесса реализована самыми передовыми технологиями, позволяющими оповещать потребителей об акциях и скидках, используя 4 вида актуальных рассылок: e-mail, SMS-оповещения, Viber и звонок голосом. Программа автоматизации сама обзванивает нужных потребителей и сообщает им важную информацию, при этом представившись от имени организации. Также проводится автоматическая оценка постоянных розничных и оптовых покупателей, проблемных и VIP-клиентов, сортируя их по соответствующим папкам.
В папке «Товар» вводится номенклатура продукта или штрихкод. Таким образом в поиске будет отображаться весь имеющийся у вас ассортимент, наличие которого можно будет видеть как в отдельной торговой точке, так и на складе. Уникальная автоматизация бизнес-процесса обеспечит Вам экономию времени и сил. Юзабилити УСУ реализовано на высшем уровне: автоматический подсчет суммы и нужной сдачи, продажи с накладной, распечатка возвратного чека, осуществление «отложенной продажи», что помогает не останавливать текущий рабочий процесс.
Программное обеспечение настраивает бизнес-процесс наиболее удобным для Вас образом – в базу вносят торговое оборудование, включающее в себя сканеры штрих-кодов, принтеры чеков и принтеры этикеток, а также терминал для сбора данных (ТСД). Синхронизация устройств надежно обеспечивает Вам инвентаризацию и сохранность всех товаров. Автоматизация оценки продаж, расходов и доходов отображается в графиках, диаграммах и таблицах, которые автоматически выводятся в управленческие отчеты для аналитики. С помощью универсальной оценки и анализа Вы всегда сможете увидеть «залежалый товар» и принять решение как его реализовать, чтобы не уйти в убыток.
В основе заложены функции прогнозирования и планирования, благодаря чему Вы будете получать SMS-оповещения или уведомления о заканчивающейся продукции. В программном обеспечении имеется финансовый анализ, который подразделяется на доходы и расходы, аналитику покупательской способности, отчеты по ценовым сегментам, маркетингу, магазинам, продавцам и по заработной плате. Одной из особенностей проекта является встроенный аудит. Вы всегда сможете увидеть на экране отображение титрами кассовых оборотов в режиме реального времени. Приобретая пакет эксклюзивных возможностей УСУ и выстраивая свой бизнес-процесс с помощью нашего софта, Вы всегда будете в курсе сводок всех торговых точек, настроите связь с платежными терминалами, узнаете об оценке качества работы менеджеров, будете иметь связь с телефонией (на звонок покупателя менеджер всегда сможет обратиться к нему по имени).
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для оценки автоматизации бизнес-процессов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оценкой автоматизации бизнес-процессов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- программа универсальна под любой вид торговли, под любой магазин и ассортимент продукции;
- актуальна как для небольшой точки продаж, так и может объединить в единую структуру целую сеть магазинов с привязкой всего необходимого оборудования;
- отдельные права у менеджера, бухгалтера и руководителя отдела;
- быстрая настройка и удобное пользование программой;
- оповещение клиентов при помощи рассылок и звонка голосом;
- заполнение номенклатуры;
- быстрый старт импортирует текущие позиции из Excel;
- поиск ассортимента по дате реализации, определенному клиенту, магазину или продавцу;
- потребители привязываются к определенному прайс-листу, что позволяет оптовым и постоянным покупателям приобретать у Вас со скидкой;
- автоматизация программы поддерживает отложенные продажи, благодаря чему Ваш клиент может что-то докупить, а продавец в это время отпускать других клиентов;
- при необходимости возможна печать накладной, чека и возвратного чека;
- привязка различного торгового оборудования, в том числе ТСД;
- сортировка клиентов по группам: проблемные, постоянные и VIP;
- накопительная система для потребителей;
- анализ и оценка рекламы, что позволяет отсеивать ненужные размещения и делать акцент на рентабельную и окупаемую рекламу – экономия средств;
- анализ товара с помощью графиков, таблиц и диаграмм;
- отображение «залежалого товара» помогает в принятии решения по нему, чтобы уберечь себя от убытка;
- единственный в своем роде проект, отмечающая продукт, который когда-либо спрашивали, но в наличии его не было и, благодаря этому можно прийти к дополнительному доходу;
- содержит функции оценки, планирования и прогнозирования;
- отдельная финансовая статья, помогающая получить оценку доходов и расходов, отчеты по маркетингу, ценовым сегментам, продавцам, магазинам и по заработной плате;
- полный контроль и порядок благодаря включенному аудиту;
- сводки всех торговых точек;
- заполнение документов;
- связь с платежными терминалами;
- оценка качества работы менеджера;
- интеграция с сайтом;
- связь с телефонией;
- связь камеры на входе с программой, позволяющая считывать биометрические данные покупателя и в секунду отображать данную информацию для продавцов и менеджеров - посетителю будет лестно, зайдя к Вам, услышать приветственное обращение по имени, будто персонал знает каждого лично.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию оценки автоматизации бизнес-процессов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для клиники
- Авто спам
- Что дает автоматизация учета бизнес процессов
- Программа контроля взятия материала
- Преимущества автоматизации бизнес процессов
- CRM для продовольственного магазина
- Программы подсчета товара
- Система учета карточек
- Учет экспорта и импорта товаров
- Управление продажами новых авто