Стоимость в месяц
С новым годом!
  1. УСУ
  2.  › 
  3. Облако для программы
  4.  › 
  5. Облачный учет

Облачный учет



Для чего нужно "облако"?

Аренда виртуального сервера доступна, как для покупателей "Универсальной Системы Учета" в качестве дополнительной опции, так и в виде отдельной услуги. Цена при этом не меняется. Заказать аренду облачного сервера можно, если:

  • У вас больше одного пользователя, но нет локальной сети между компьютерами.
    Нет локальной сети

    Нет локальной
    сети
  • Некоторые сотрудники должны работать из дома.
    Работа из дома

    Работа
    из дома
  • У вас есть несколько филиалов.
    Есть филиалы

    Есть
    филиалы
  • Вы хотите контролировать свой бизнес, даже находясь в отпуске.
    Контроль из отпуска

    Контроль
    из отпуска
  • Имеется необходимость работать в программе в любое время суток.
    Работа в любое время

    Работа в
    любое время
  • Вы хотите мощный сервер без больших затрат.
    Мощный сервер

    Мощный
    сервер
  • Если нет штатного бухгалтера, и должна подключаться обслуживающая бухгалтерская компания.
    Внештатный бухгалтер

    Внештатный
    бухгалтер
  • Когда у вас не обычный компьютер с Windows, а Apple MacBook.
    Apple MacBook

    Apple
    MacBook
  • Если вы хотите скрыть информацию от налоговой, не храня ее на офисных компьютерах.
    Скрыть от налоговой

    Скрыть от
    налоговой


Если вы разбираетесь в оборудовании

Если вы разбираетесь в оборудовании, можно выбрать ниже желаемое "железо". Внизу страницы сразу же будет рассчитана цена за аренду виртуального сервера указанной конфигурации.

Если вы не разбираетесь в оборудовании

Если вы не разбираетесь в технических вопросах, тогда просто ниже:

  • В пункте №1 укажите количество человек, которые у вас будут работать в облачном сервере.
  • Далее исходите из того, что для вас важнее:
    • Если важнее арендовать самый дешевый облачный сервер, тогда больше ничего не меняйте. Пролистайте эту страницу до конца, где увидите стоимость за аренду сервера в облаке.
    • Если стоимость окажется весьма доступной для вашей организации, тогда можете улучшить производительность. В пункте №4 измените производительность сервера на "высокую".

Конфигурация оборудования

JS отключен, расчет невозможен, обратитесь к разработчикам за прайс-листом

Перейти к стоимости программы Перейти

Облачный учет

Облачный учет позволяет автоматизировать процессы и ускорить задача требуемые от того или иного бизнеса. Облачный складской учет дает возможность в единой системе вести полные данные по каждому наименованию товара, используя дополнительные виды устройств дополнять или убирать позиции продукции, отображать количественные и качественные показатели исключением своевременного учета, застой денежных средств, долгого и мучительного осуществления ревизии и т.д. Облачный учет товаров предусматривает сохранение материалов о запасах и прочих данных по складам на сервере, виртуальном облаке. Облачный учет бесплатно предоставляется в качестве тестирования, используя предоставляемые функциональные возможности пробной версии, для исключения сомнений о качественных показателей автоматизации и прочих параметрах. Приложение для облачного сервера может быть приобретено в дополнении или в качестве единого целого, по единой стоимости, учитывая автоматизацию производственных процессов в магазинах, она складах, других организациях, требующих данных, с отсутствием локальной сети. На текущий момент времени, популярна аренда облачного сервера для ведения учета по складу, офисом и отделением, с рядом достоинств.

Облачный складской учет

В первую очередь, стоит отметить удаленный формат работы в облачном сервере в любое время суток, круглосуточно 24/7, с технической поддержкой, хранением больших объемов материалов с доступом к личной информации согласно установленной конфиденциальности, с любого рабочего устройства с привязкой IP-адресов, главным критериями является качественное интернет-подключение. Во-вторых, предусматривается возможность единовременного доступа и работы всеми пользователями зарегистрированные в системе, учитывая взаимодействие по сети интернет, с защищенными каналами связи, которые не будут перехвачены сторонними лицами для утечки информации. Также, стоит отметить минимизированные риски утечки данных, потери времени, с удобной системой классификацией и упорядоченной версией хранения материалов в единой информационной базе, с систематическим копированием и предоставлением последней версии для скачивания определенным пользователям. Что гарантирует длительное и качественное сохранение данных в виртуальном пространстве, получить которые, возможно посредством имеющегося контекстного поисковика, вводя запрос в электронное окно с безопасным доступом. Что касаемо складов и учета, хранения данных по товарам, с расчетами и передвижениями стоит упомянуть, что имеется гораздо больше выгода и удобно альтернативам, автоматизация процесса складирования, с программным обеспечением «Универсальная Система Учета», функционал которого подходит под бизнес любой сферы деятельности, независимо от объемов, отрасли, обеспечивая непрерывным управлением, контролем и учетом. Автономная система с облачным сервером вполне доступна каждому виду компаний, не является сложной, что крайне удобно для специалистов без IT-образования, особенно при полной автоматизации, что оптимизирует рабочие процессы и ресурсы.

Облачный учет товаров

Облачный учет с взаимодействия с системой позволяет обрабатывать большие потоки информации, анализировать, предоставляя аналитическую и статистическую отчетность руководству для продвижения своего бизнеса в нужном направлении, формируя различные отчеты и документы на основании имеющихся шаблонов и образцов. Широкий функционал с инструментами для осуществления процессов по складам, с эффективностью ведения деятельности компании. Просто заключается в ведении любых наименований товаров с категориями и хранением в различных формах измерения, подходящие для применения реализации или производства, вне зависимости от отрасли. Стоит также отметить, удобную систему освоения интерфейса, которая отражает конфигурации параметров с оформлением и изменением базовых настроек на более высокие параметры, круглосуточно, ежедневно, ежемесячно. Взаимодействуя с 1С системой, ведение бухгалтерского учета, делопроизводства, оперативное формирование необходимой документации и отчетность на основании шаблонов, сдавая налоговую отчетность в налоговый комитет безошибочно, своевременно, учитывая интеграцию по Интернету. Предусматривается совершение различных операций, в том числе безналичной оплаты, путем использования терминалов банков, кошельков оперативно отражая информацию в бухгалтерии.

Облачный учет бесплатно

При аренде облачного сервера нет необходимости высвобождать места для тех или иных материалов, учитывая большие объемы на дисках, с ежедневной операцией по резервному копированию, предоставляем пользователям последнюю версию со ссылкой на скачивание. При работе на складах, возможно использование различных устройств, высокотехнологичных приборов, которые позволяют на складах отображать штрих-коды с внесением данных в систему, списывая или добавляя к номенклатурам данные, которое возможно в течение нескольких минут получить по запросу контекстным поисковиком. Регистрация данных осуществляется согласно автоматизации, учитывая использование и импорт материалов с разных источников, поддерживая различные форматы. Плановая инвентаризация выполняется для точности, с минимальными потерями времени и средств. По сотрудникам, руководитель сможет контролировать свою деятельность в ежедневном формате, получая фактические данные синхронизированными устройствами с главным компьютером, с возможностью в облачном сервере блокировать различные сайты, установку программ, которые могут отразиться на безопасности ведения дел предприятия и рационального распределения рабочего времени. Облачный сервер будет защищен определенными каналами связи, зашифрованными при рассылке сообщений, исключая DDoS-атаки и утечку материалов.

Приложение для облачного учета

Приложение для облачного учета – лучший выбор. Работая удаленно, фрилансеры смогут ходить в систему независимо от часового пояса и местоположения, работая по всему миру, с сохранением информации и документации в дата-центре. Предусматривается также подключение камеры видеонаблюдения, чтобы руководитель мог дистанционно наблюдать за действиями внутри каждого отделения, складом, филиалами собственного бизнеса. Исходя из представленной информации, Вы сможете сделать правильный вывод, а также получить дополнительную консультацию от наших специалистов, оставляя запрос на электронной почте, в ходе чего, наши консультанты быстро обработают заявку и свяжутся с вами. Также, предоставляется возможность личного освоения и знакомства с функциональными возможностями системы с облачным сервером, с высланным IP-адресом Вам нашими специалистами для тестового формата. По мере окончания тестового формата, Вы сможете использовать имеющиеся данные или по-новому внести информацию в облачный сервер. Рады вашему обращению и надеемся на взаимодействие.