1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Минусы работы в автосалоне
По мнению 170 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Минусы работы в автосалоне

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Минусы работы в автосалоне

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Общие понятия

В общем, общие понятия. Для реализации модели автоматизированного рабочего места продавца - консультанта автосалона используется следующая основная информация: справочники, номенклатура, автомобили, модели, единицы измерения, поставщики, сотрудники, клиенты, поставщики, приходный кассовый ордер, исходящий кассовый ордер, заказ поставщику, сотрудники дилерского центра, юридическая документация, данные о заказе, отчетные, по диагностике, о клиенте. Основными документами в разработанной конфигурации являются справочники,показатели в которых могут быть изменены. Перечисленные выше документы являются входящими, которые содержат информацию оперативного учета и выявляют минусы работы в автосалоне. Полученная информация включает в себя все отчеты и часть документов. Существующие и разрабатываемые отчеты могут отображаться в виде экранных форм, которые впоследствии можно распечатать. Основными лицами компании, получающими результирующую информацию, являются мастера, бухгалтер, начальники отделов, директор. Основные лица смогут получать достоверную информацию о результатах в назначенное время, при этом они имеют доступ к формированию необходимой отчетной информации. Основным каталогом в разрабатываемой конфигурации является каталог «Автомобили». В этом справочнике может храниться информация об уникальном номере автомобиля, названии автомобиля, единице измерения, категории автомобиля, цвете, дополнительных характеристиках. Информация используется для заполнения других документов, таких как «Марка автомобиля», «Номенклатура» и другие. Открыть его можно через главное меню «Каталоги», либо через панель инструментов, где отображается кнопка открытия справочника. В «Автомобили» можно как вводить новые данные, так и изменять, удалять существующие записи. Есть возможность просмотреть печатную форму справочника. Одним из первичных документов является «Оказание услуг». Этот документ состоит из табличной части и полей выбора. В табличной части вносится номенклатура, т.е. выбирается выбранная услуга, количество выбранной услуги и цена. Поле суммы заполняется автоматически при заполнении полей количества и цены. В конфигураторе при создании формы документа "Оказание услуг" созданы процедуры «На смену» в полях количество и цена. Эти процедуры описывают формулу заполнения поля суммы. При изменении данных в полях количества и цены поле суммы заполняется автоматически путем перемножения двух предыдущих полей. Форма документа и код процедуры представлены в приложениях. Имеется справочник «Контрагенты», в котором хранится информация о заказчиках, сотрудниках и поставщиках.

Особенности документации в работе автосалона

Теперь, особенности документации в работе автосалона. Внесение данных в этот справочник возможно, как в самом справочнике, так и в справочниках «Клиенты», «Сотрудники». Справочник «Контрагенты», записи из него, используются для заполнения таких документов, как: «Оказание услуг», «Заказ покупателей», «Заказ поставщику». При заполнении данных в справочнике «Контрагенты» необходимо выбрать вкладку, в которую вы хотите внести информацию. При заполнении справочников «Клиенты» и «Сотрудники», вносятся первичные сведения о лицах, затем при внесении записи предлагается создать на основании этой записи запись в справочнике «Контрагенты». В справочнике «Сотрудники» предлагается заполнить информацию о сотрудниках, фамилию и имя, должность, на которую принимается новый сотрудник, дату приема, дату увольнения можно заполнить при увольнении рабочий. Также можно заполнить контактные данные сотрудника. При внесении новой записи в этот справочник те же данные автоматически заполняются в справочнике «Контрактники». Информация из справочника «Сотрудники» используется для заполнения документа, оформляющего заказы покупателей, заказы товаров, оказание услуг. В справочнике есть возможность как добавить нового сотрудника, так и отредактировать данные существующей информации о сотрудниках. При заполнении информации могут появляться подсказки, если данные заполнены неверно или не полностью. Этот справочник можно открыть через общее меню справочников в выпадающем списке, либо через кнопку отчета, расположенную на панели инструментов. Для внесения данных о клиентах в справочник «Клиенты» его можно открыть через общее меню выпадающего списка справочников, либо через кнопку отчета "Клиенты", с соответствующим значком, на панели инструментов. Для добавления нового клиента необходимо ввести следующую информацию о нем: фамилию, имя, отчество, пол, возраст и телефон. Так же, как и в справочнике «Сотрудники», в справочнике «Клиенты» при внесении новой записи информация автоматически переносится в справочник «Контрагенты» и сохраняется в нем. Информация от справочника «Клиенты» используется в документах заказа покупателя, оказания услуг, отчеты о рейтинге клиентов, рейтинге услуг. В перечисленных выше документах полученная информация представляет собой записи о денежных расходах и доходах. Доход – это денежные средства, полученные от продаж или оказания услуг клиентам. Расходы относятся к трате денег средства на приобретение товаров для продажи, выплату заработной платы работникам. В отчетах выходной информацией являются данные о клиентах, их заказах, услугах, выполненных для клиентов. Отчет «Рейтинг услуг» содержит информацию о количестве популярных услуг, выполненных мастерами. В отчете «Рейтинг клиентов» отображается информация о тех клиентах, которые активны и часто пользуются услугами автосалона. Полученная информация также является отчетной: реестр документа «Оказание услуг» по заказчикам, поставщикам, мастерам, работникам. Вышеуказанные документы и отчеты являются одними из наиболее важных в разрабатываемой системе. Информация из справочников может быть использована при заполнении других документов, отчетов.

Автоматизация работы в автосалонах

Так, автоматизация работы в автосалонах. Разработанная автоматизированная система предназначена для автоматизации процесса учета дилерских продаж автомобилей. Разработаны функции обработки и управления данными: ввод и вывод необходимой первичной информации из документов, справочников, изменение информации в документах и справочниках разрабатываемой конфигурации, изменение, удаление и добавление записей из документов, поиск информации в справочниках и документов, фильтрацию и сортировку данных в справочниках и документах, построение отчетов, которые формируются на основе документации и справочников, в которых хранится информация оперативного учета. В экранных формах конфигурации можно генерировать входную документацию, выходную документацию, добавлять новую информацию, исправлять входные данные, удалять введенную информацию, просматривать существующую информацию. Выполнение работы с таблицами условно - постоянной информации и оперативной учетной информации, осуществляющими информационный поиск, сортировку и фильтрацию данных. В рамках разрабатываемой системы в указанной выше программе можно выделить два подмножества функций, которые наблюдались при разработке информационной системы: сервисные функции, основные функции управления и обработки данных. Дерево функций созданной информационной системы представлено в виде схемы, отображающей иерархию управления и обработки данных.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой для работы в автосалоне

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ занимается разработкой необходимой функциональности, интеграции с внешними системами, разработка переноса остатков и т.д;
  • Система УСУ дает возможность формированию сметы проекта и иерархической структуры работ, этапности выполнения, расчет сроков;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ систематизирует встречи с ключевыми пользователями, определяет периметра функциональности, разрабатывает протоколы встреч, организует реестр функциональных требований;
  • Благодаря программе УСУ вы можете быть уверены в проведении функционального и сценарного тестирования, верификации и валидации;
  • Система CRM и ERP компании УСУ структурирует бизнес аналитику и моделирование организации линии поддержки, присутствие на территории заказчика, консультации.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.