Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Метод сравнительного анализа продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Метод сравнительного анализа продаж
Метод сравнительного анализа продаж помогает своевременно выявить показатели торговли на предприятии и установить тенденцию продаж. Своевременное и точное выполнение договорных обязательств о поставках продукции является проявлением высокой организации согласованности работы производственных подразделений и служб. При проведении анализа необходимо оценивать не только степень выполнения обязательств, но и условий, в которых они осуществляются, а также условий, которые влияют или могут влиять в дальнейшем на условия поставки. Для объективной оценки качества продукции большое значение имеет анализ рекламаций, поступивших от покупателей в виде претензий на приобретенную ими продукцию. В процессе анализа необходимо изучить в динамике изменения удельного веса от рекламированной продукции в общем ее выпуске. Кроме того, необходимо выявить основные причины, повлекшие за собой рекламацию на соответствующую продукцию. В практике экономического анализа среди таких причин наиболее часто встречаются: – несоответствие качества сырья и материалов; – нарушение технологий и процессов изготовления; – неисправность оборудования; – низкий уровень квалификации и подготовки кадров; – порча продукции при транспортировке и в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ. Рекламации в известной мере свидетельствуют о несоблюдении качества поставляемой продукции. Как правило, отдельные предприятия несут большие потери от брака выпускаемой продукции, поэтому уменьшение и полное исключение брака являются резервом дополнительного выпуска продукции и должно учитываться при оценке выполнения производственной программы. В свою очередь, за срыв или несвоевременность поставки продукции цеху-виновнику предъявляются претензии или санкции. Объем производительной деятельности предприятия и сбыте необходимого количества продукции на предприятиях формируется под влиянием многих и разнообразных факторов. Все факторы, влияющие на объемы производства и реализации продукции, можно свести к следующим расширенным группам: 2) факторы, связанные с обеспечением предприятия материальными ресурсами (сырьем, топливом и др.) и их использованием; 4) факторы, связанные с инновационной политикой (внедрение новых технологий, ноу-хау), модернизация оборудования или продукции; 5) факторы, связанные с напряженностью рынка, потребительским поведением. 6) рыночные факторы. - цена товара. - качество продукции (конкурентоспособность); - Насыщение рынка аналогичной продукцией. - платежеспособность покупателей; - индекс доверия покупателей; - индекс покупательских настроений; - выбор целевых сегментов рынка; - позиционирование продукта на рынке; - уровень профессиональной компетентности отделов маркетинга; На изменение объема реализации товаров влияют также такие факторы, как производство и поставка продукции в течение отчетного периода, остаток готовой продукции и поставленных товаров на начало и конец отчетного периода. Факторы изменения объема продаж рассчитываются методом сравнения. При этом следует учитывать, что факторы изменения остатка готовой продукции на конец периода и остатка поставленных товаров на конец периода оказывают противоположное по знаку действие изменения самих индикаторов.
Метод прямого сравнительного анализа продаж
На этапе формирования производственного плана и заключения договоров целесообразно определять экономические последствия изменения условий договоров (сроков и объемов поставок, цен на сырье и продукцию и др.), а также: Влияние фактически имевших место на предприятии отклонений затрат от установленных нормативов на общую сумму прибыли, которую предполагается получить к концу анализируемого периода. Эта задача решается путем сопоставления и анализа учета данных по производству и методики его исполнения отдельных договоров на приобретение товаров первостепенного значения с учетом технологических особенностей производства отдельных видов продукции и динамики фактического уровня затрат на отдельные виды продукции. Он основан на соотношении между прибылью и себестоимостью. Методика анализа указанного соотношения предполагает расчет влияния объема продаж и затрат на величину прибыли. При анализе объемов производства и методики его исполнения предприятия рассматривается обратная задача, исходя из заданной прибыли рассчитывается объем продаж, необходимый для ее получения, и соответствующий объем производства при определенном уровне затрат. Метод прямого сравнительного анализа продаж позволяет выяснить влияние следующих факторов на потенциальную прибыль: изменение изготовляемой продукции потребления по инициативе покупателей; замена необходимых товаров, в том числе по вине поставщиков; изменения цен на материалы, изделия и т. д. Таким образом, выявляя основные факторы, влияющие на изменение объемов производства и продаж, можно на основе расчета влияния факторов с помощью факторной модели прогнозировать не только то, что ожидается. прибыль от будущих продаж, но и исключить влияние нежелательных или негативно влияющих факторов на возможный рост производства и методики его исполнения компании. Финансовый результат является обобщающим показателем анализа и оценки эффективности (неэффективности) деятельности экономического субъекта на определенных стадиях его формирования. Приступая к анализу финансовых результатов от продаж, необходимо выявить, в соответствии ли с установленным порядком рассчитаны показатели: валовая прибыль; прибыль (убыток) от продаж и все исходные составляющие для формирования прибыли, такие, как выручка от продаж товаров (работ, услуг); себестоимость проданных товаров (работ, услуг); расходы по продажам и управленческие расходы; далее следует подтвердить достоверность данных «Отчет о финансовых результатах». Факторный анализ – многомерный метод, применяемый для изучения взаимосвязей между значениями факторов. Различают два вида факторного анализа: детерминированный и стохастический. На современном этапе использования широкого спектра программных продуктов немаловажную роль играет оперативность и надежность выполнения расчетных операций, накопления и хранения информационных ресурсов, самих программных инструментов типа текстовых редакторов и электронных процессоров, а также прикладных программных продуктов. Указанные качества реально получить путем использования программы УСУ. Повышается востребованность системы УСУ в связи с их возможностями как техническими, так и экономическими. Система УСУ производит выполнение учетных и аналитических процедур, долговременное хранение и накопление исходных данных и результатов расчетов. Программа УСУ помогает пользователю устанавливать у себя клиентскую часть программы резервного копирования и выбирать файлы и папки на компьютере, предназначенные для этой процедуры. Клиент пакует, шифрует файлы и отправляет их на сервер резервного копирования сервис-провайдера. Данные функции программы УСУ очень удобны и применимы на любом производстве.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для метода сравнительного анализа продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления методом сравнительного анализа продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ обеспечит повышение квалификации управленческого персонала и преодоление своеобразного психологического барьера, связанного с использованием новых информационных технологий;
- В программе УСУ вы сможете осуществлять учетные и аналитические процедуры в составе бизнеса, которые требует серьезной конфиденциальности;
- Применение системы УСУ на предприятии приводит к снижению расходов по эксплуатации, повышение мобильности персонала;
- Программа УСУ имеет улучшенную защиту данных (резервное копирование/восстановление), а также повышенный уровень информационной безопасности;
- Система УСУ позволяет предприятиям контролировать свои ИТ-расходы и сосредоточиться на основном бизнесе.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи метода сравнительного анализа продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса Челябинск
- Автоматизация ювелирного магазина
- Бухгалтерский учет продаж автомобилей в автосалоне
- Контроль сроков годности товара
- Положение на карте в приложении
- Программа для предупреждения
- Программа для продажи мебели
- Система сообщения о планах
- Учет договоров на недвижимость
- Программа для управления персоналом в торговых организациях