Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент при организации ярмарки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Менеджмент при организации ярмарки
Менеджмент при организации ярмарки от разработчиков Универсальной Системы Учета (УСУ) – это универсальная программа для торговли. Она предназначена для управления бизнесом и будет удобна как индивидуальными предпринимателями с ограниченным количеством точек, так и владельцами крупных сетей магазинов. Главными преимуществами данного ПО являются большой функционал, быстрая настройка возможных функций программы, а также простой и интуитивно понятный интерфейс. Программа для менеджмента при организации ярмарки позволит владельцам торгового бизнеса грамотно распределять свои ресурсы, тем самым улучшив производительность и повысив итоговую прибыль.
Это возможно за счет удобного контроля продажами и закупками, планирования продукции, ведения единой базы данных покупателей и встроенной финансовой аналитики. Таким образом, ярмарка товаров будет наиболее эффективной и прибыльной, а ее организация станет проще простого. Переход со старого ПО на программу менеджмента от УСУ осуществляется легко, благодаря импорту уже готовых документов. Можно перенести списки из тысячи элементов в несколько кликов, что значительно сократит работу для продавцов.
Менеджмент при организации ярмарки также поддерживает широкий спектр стандартного оборудования, необходимого для продажи, включая ТСД - терминалы сбора данных. Это означает, что такие процессы, как инвентаризация, будут отнимать меньше времени и станут менее хлопотными. Сама программа УСУ для менеджмента ярмарки проста в использовании. Главное меню в стартовом окне включает в себя структурные папки, которые называются “Модули”, “Справочники”, и “Отчеты”.
Их можно настроить по своему усмотрению. Например, в папку “Справочники” можно включить информация о деньгах, организацию и рассылку, но если не все перечисленные пункты нужно в управлении конкретным видом торговли, то лишние элементы легко убрать. Базы данных товаров, продаж, покупателей, сотрудников и магазинов удобны в использовании, так как поддерживают функцию поиска по нескольким признакам. Например, при совершении покупки можно найти информацию о ней по юридическому лицу, магазину, дате продажи, продавцу и покупателю.
Одним из преимуществ менеджмента при организации ярмарки является деление базы клиентов на группы. Например, можно составить список постоянных посетителей и использовать его для рассылки новостей. Более того, можно предлагать им систему скидок и бонусов, что будет способствовать тому, что они будут совершать покупки чаще. Для обладателей VIP-статуса можно создать специальную программу эксклюзивных услуг, и их имена и клубные карты будут собраны в отдельном списке.
Кроме того, с программой менеджмента при организации ярмарки легко отслеживать проблемных посетителей, тем самым можно подготовиться к создаваемым ими трудностям или даже избежать их. Не менее важным пунктом является аналитика продаж. При помощи менеджмента при организации ярмарки становится возможным быстро выявить наиболее популярный товар или же, к примеру, наиболее прибыльный. Другой пример - можно понять, какие товары слишком долго хранятся на складе или же часто становятся причиной возврата.
Таким образом можно понять, что можно отнести к неоправданным тратам, и тем самым сократить расходы. Подобную информацию можно узнать за любой промежуток времени, и чтобы она была более наглядной и понятной, программой предоставляются специальные графики и диаграммы. Таким образом, при помощи менеджмента при организации ярмарки УСУ можно проанализировать деятельность компании, спрогнозировать будущие тенденции продаж и спланировать дальнейшую ярмарку. В менеджменте при организации ярмарки также легче организовать контроль работы сотрудников и аудит. Программа отслеживает и записывает каждую операцию и позволяет руководителю поставить запрет на конкретное действие. А при помощи поддержки связи с видеокамерами становится возможным выявить недобросовестных сотрудников или покупателей. Например, по камере можно отследить сумму, предоставленную посетителем, и сумму сдачи, выданной продавцом. При несовпадении одной из сумм можно вычислить, кто оказался неправ и применить соответствующие меры.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента при организации ярмарки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления менеджментом при организации ярмарки с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Авторизация сотрудников и защита индивидуальным паролем. Также предусмотрено разграничение прав доступа для руководителя и работников в зависимости от их должности;
- Быстрая настройка функционала и внешнего вида из списка готовых оформлений интерфейса с возможностью размещения логотипа компании;
- Быстрый импорт рабочих документов, например, созданных в Excel;
- Загрузка изображений;
- Поиск товара по названию или штрих-коду;
- Распечатка этикеток для конкретного товара, группы товаров или в виде памятки для продавца;
- Возврат по штрих-коду;
- Составление накладных при перемещении товара между складами;
- Возможность отложенной покупки в случае, если посетитель забыл что-либо, будучи на кассе. Это позволит не задерживать очередь, что повысит эффективность и устранит возможное недовольство остальных покупателей, стоящих в очереди;
- Новостная рассылка среди покупателей посредством email, viber, SMS и голосовых звонков. Можно настроить автоматические голосовые звонки - это повысит скорость обзвона, а значит сэкономит время и улучшит производительность;
- Деление базы клиентов на группы - например, постоянные посетители, VIP-клиенты и проблемные покупатели. Для каждой группы можно создать свой прайс-лист и систему скидок, а при помощи опроса можно узнать, откуда покупатели узнали о компании и проанализировать, какая маркетинговая политика наиболее эффективна;
- Создание базы сотрудников. В случае, если заработная плата сдельная, это может упростить процесс выдачи оплаты труда и избежать ошибок при расчете;
- Анализ продаж. Это позволяет выявлять, какие товары пользуются большим спросом среди клиентов и на какие товары следует сократить расходы;
- Финансовая аналитика для бизнеса. Она позволяет отслеживать динамику доходов и расходов компании и предоставляет отчеты по ценовым сегментам, клиентам, маркетингу, магазинам, продавцам, зарплатам, скидкам, а также выявляет средний чек потребителя;
- Сводки со всех торговых точек на каждый товар;
- В случае, когда клиенту удобнее оплатить покупку не на кассе, а через терминал, менеджментом по организации ярмарки может быть предоставлена связь с платежными терминалами;
- Автоматическое заполнение договоров и других документов;
- Поддержка связи с веб-сайтом магазина;
- Связь с телефонией и упрощение работы сотрудников при помощи всплывающей карты клиентов, на которой будут указаны все необходимые сотруднику данные о клиенте
- Настройка распознавания лиц клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию менеджмента при организации ярмарки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса бесплатно
- Программа для автоматизации в сфере торговли
- Бухгалтерский учет продажи авто
- Контроль сообщений
- Подключение программы бонус
- Программа для поиска свежих объявлений
- Программа для карт для компьютера
- Система скидок по дисконтным картам
- Учет для рыбного магазина
- Управление персоналом предприятия