Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль проведения ярмарки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Контроль проведения ярмарки. Ярмарки, проводятся в большинстве стран мира, которые всегда привлекают внимание большего количества людей. На ярмарках, как правило, продается продукция одной направленности, например: сезонные продукты питания, школьные принадлежности, предметы народного творчества и т.д.
Похоже, что ярмарки - это часть будущего продуктовых магазинов. Людям по-прежнему нравится видеть, трогать и нюхать товары. Вспомните, что Вы чувствуете, когда смотрите на красочные упаковки со сладостями или чувствуете запах свежеиспеченной выпечки. Вопреки распространенным предположениям, офлайн магазины и ярмарки не будут заменены их онлайн-альтернативами.
Поскольку на подобных мероприятиях всегда много участников рынка, соответственно, конкуренция достаточно высока. Как стать успешным участником ярмарки и выделиться среди многочисленных конкурентов и одновременно осуществлять учет и контроль? Давайте попробуем разобраться.
Продуктовые ритейлеры сегодня должны быть проворными. Они должны быть способны динамично реагировать и адаптироваться к меняющимся реалиям рынка, чтобы конкурировать и продвигаться вперед. Поэтому владельцам торговых точек на ярмарках, как никогда важно эффективно управлять затратами на рабочую силу и максимизировать производительность.
Успешные торговцы знают это, поэтому они все чаще обращаются к технологиям, которые помогают им сдерживать рост затрат на рабочую силу, повышать производительность труда сотрудников и гарантированно получать прибыль. При правильном внедрении информационных технологий, можно исключить повторяющиеся задачи сотрудников. Это помогает персоналу сосредоточиться на предоставлении качественного обслуживания клиентов и быстро реагировать на меняющиеся ожидания покупателей.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Анализ конкурентов
В общем, анализ конкурентов. В то время как маркетинговые исследования ориентированы на потенциальных клиентов, конкурентные исследования направлены на анализ аналогичных продуктов и поставщиков в Вашей отрасли. Их суть в том, чтобы выяснить основных конкурентов и понять минусы и плюсы Вашего собственного продукта.
Можно использовать готовые маркетинговые исследования и отчеты по аналогичным отраслям или искать информацию вручную, используя поисковые системы и социальные сети.
Составьте список всех продуктов Ваших конкурентов, сравните посещаемость веб-сайтов, проанализируйте их веб-сайты и социальные сети. Разделите их на три категории: первичные, вторичные и третичные конкуренты.
Основные конкуренты - это те, у кого такой же продукт или аудитория, или и то, и другое. Вторичные конкуренты - это те, у кого есть аналогичный продукт, но они продают его другой аудитории. Третичные конкуренты - это те, кто продает продукты или инструменты, расширяющие Ваш существующий продукт.
Эта информация позволяет Вам увидеть, что есть в других продуктах, чего нет в Вашем, и понять, как это позиционировать.
После того, как Вы изучили этот вопрос, вы можете проанализировать место вашего продукта на рынке и провести SWOT-анализ.
Приведем пример. Вы изучили местный рынок и выяснили, что в этом районе насчитывается более 20 ресторанов, конкурентов с тем же продуктом нет, но есть десять служб крупных сетей супермаркетов, которые предлагают доставку на дом. Из этого следует, что для Вашего продукта существует определенный рынок, и теперь Вы сможете определить, кто его захочет купить.
Целевая аудитория
Теперь, целевая аудитория. На основе результатов исследования рынка, Вы можете создать образ своего потенциального покупателя. Это и будет портрет среднего покупателя, который купит Ваш продукт. Проведите серию интервью с существующими клиентами, а также несколько онлайн-исследований с потенциальными клиентами. Можно дополнить их портреты следующими характеристиками: возраст, пол, образование, должность, уровень дохода, цели, проблемы и особенности личности.
С этими результатами, пониманием того, что нужно Вашей целевой аудитории и чего она хочет избежать, Вы можете позиционировать свой продукт как инструмент решения проблем, который выделяется из толпы аналогичных решений.
Как проводить контроль на ярмарочной торговле?
Так, как проводить контроль на ярмарочной торговле? Ярмарочная торговля, является одной из разновидностей торговли, и соответственно, эту деятельность необходимо контролировать. С помощью программного обеспечения для торговли, сделать это достаточно просто.
Ярмарочные торговцы сталкиваются с множеством проблем в обеспечении сохранности запасов и точности финансовой отчетности. Кражи товаров приводят к упущенной прибыли торговой точки и повышению цен для добросовестных покупателей. Неточная финансовая отчетность приводит к неправильному принятию решений, поскольку собственник полагается на информацию, содержащуюся в финансовой отчетности. Внутренний контроль снижает вероятность кражи запасов и имущества и неточной отчетности.
Рекомендуем Вам, ознакомиться с основным функционалом Универсальной системы учета, в котором Вы найдете все необходимые инструменты для эффективного контроля Вашего бизнеса. Можно бесплатно скачать демо-версию программы с официального сайта разработчика и попробовать ее в действии.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля проведения ярмарки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления и контроля проведения ярмарки с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета, поможет Вам сократить расходы, улучшить управление цепочками поставок, снизить риски и потери при инвентаризации, обеспечивая при этом единообразное соблюдение налоговых и нормативных требований.
- Сосредоточьтесь на стратегических целях своего бизнеса, оставляя управление функциями бэк-офиса Универсальной системе учета.
- Команда разработчиков Универсальной системы учета, понимает проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, и предлагают разнообразные готовые решения с гибкими, высококачественными вариантами обслуживания.
- Мы выявляем и устраняем неэффективные бизнес процессы, внедряем лучшие практики и даем Вам возможность принимать быстрые стратегические решения, которые особо актуальны на современном динамичном и конкурентном рынке.
- Используйте инструменты бизнес-аналитики для принятия гибких и эффективных бизнес-решений.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию контроля проведения ярмарки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для автоматизации алкогольного магазина
- Автоматизация управления для малого и среднего бизнеса
- Бухгалтерский учет для топлива транспорта
- Программа для контроля работы отдела продаж
- Платформа автоматизации бизнеса для управления
- Программа для отслеживания сообщений
- Программа для автоматизации учета бизнеса
- Система регистрации карт местности
- Учет для анализа предприятий торговли
- Управление недвижимостью скачать