1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль офисных помещений
По мнению 213 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль офисных помещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление недвижимостью

У вас есть свое действующее агентство по недвижимости? Вы занимаетесь разными видами посреднических услуг, в том числе реализуете коммерческую недвижимость? Тогда вам необходимо иметь самые современные инструменты для управления процессами. Контроль в этой области очень важен, благодаря ему можно своевременно реализовывать объекты недвижимости, следить за тем, чтобы сделки осуществились правильным образом и держать на контроле другие процессы. Информационные технологии помогают в этом отношении современному агентству по недвижимости. В этой статье поговорим о роли автоматизации.

Рано или поздно-опасные офисные работники сталкиваются с проблемой рутинности процесса, они настолько захватывают деятельность, что уже не остается времени сосредотачиваться на более стратегических задачах. Стратегические задачи для риэлтора это: презентации, переговоры с клиентами, это то, на чем важно сосредотачиваться в первую очередь в работе.

Важно, чтобы в этих видах риэлтор раскрывался максимально, ведь это является залогом будущих сделок, а значит получение прибыли агентством. Рутинные процессы также важны, ведь они в какой-то степени закладывают основание для работы с клиентами. Рассмотрим к примеру рассылку, ей важно заниматься периодически оповещать клиентов о новых продуктах, услугах статуса сделки и так далее, без нее никак не обойтись, она может работать долгое время и в какой-то момент принести результат для компании. Либо возьмем, к примеру, работу со звонками, обзвон клиентов также может принести результаты в долгосрочной перспективе. Чтобы не отказываться от этих процессов и не отказываться от стратегических задач нужно внедрять в работу автоматизацию, она может взять на себя рутинные процессы, например, связанные с рассылкой, с автоматическим обзвоном клиентов и другими важными процессами. Современная автоматизация полностью отвечаем потребностям агентства по недвижимости в учетных процессах. Что можно делать через автоматизацию? Давайте рассмотрим это на примере программного обеспечения от компании УСУ.

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Контроль офисных помещений

Через данную систему можно легко осуществлять контроль офисных помещений и других видов недвижимости, которые вы сдаете в аренду или продаете. Прямо в базе можно создавать электронные карточки по объектам. В каждой карточке может отражаться любая информация, которая касается конкретного объекта, к данной карточке можно прикрепить все операции, в которых было задействовано данное имущество. Например оно сдавалось неоднократно разным клиентам, все можно будет увидеть в одном кейсе. Можно будет определить на сколько прибыльно сдавать в аренду например ту или иную офисное помещение. Получается через систему можно отслеживать по услугам полученную прибыль за каждое офисное помещение, можно осуществлять контроль рентабельности процессов. Ведь если недвижимость не сдается в аренду она является собственностью агентства по недвижимости и нужно оплачивать налоги за данную площадь, а также содержать ее в тепле и других комфортных для жизнедеятельности условиях.

Чрез систему УСУ можно создать базы данных по различным категориям: это могут быть непосредственно объекты недвижимости, клиенты, собственники квартир, сторонние организации и другие необходимые категории. Программа позволяет организовать рассылку удобным для компании образом, можно использовать электронную почту, мессенджеры, голосовые оповещения и многое другое. Все зависит от тех интеграций, которые вы подключите. В программе можно вести документы, например, договора и автоматически их заполнять, любые другие бланки, служебные записки, заявления, все это можно создавать прямо в системе, если необходимо, можно придать фирменный формат документам. Можно задать общее рабочее пространство для нескольких риэлторов, поручить им работу над общим проектом и контролировать действия сотрудников в системе. Функциональные возможности системы УСУ позволяют мониторить внешние ресурсы на предмет объявлений по разным характеристикам и автоматически добавлять эти объявления в базу данных.

В программе УСУ можно вести полностью бухгалтерию для всей компании, можно начислять заработную плату, фиксировать доходы и расходы, определять налоги, контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, осуществлять расчеты и делать другие бухгалтерские операции. Также мы предлагаем оперировать контрольными, аналитическими, функциями для планирования и другими важными возможности. Все это доступно для вас прямо сейчас приглашаем вас скачать бесплатно пробную версию. УСУ - расширяйте возможности в своей деятельности профессиональным образом.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления офисными помещениями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При помощи системы, разработанной компанией УСУ можно профессионально вести контроль офисных помещений, а также управлять другими важными операциями по недвижимости;
  • Мы предлагаем приобрести функциональные возможности соразмерно вашим потребностям, таким образом вы сможете не переплачивать и пользоваться только теми функциями, которые действительно нужны вам вашей деятельности;
  • К работе можно подключить неограниченное количество ваших сотрудников, это могут быть специалисты разных специальностей и каждый из них сможет пользоваться уникальными функциями;
  • В платформе УСУ можно организовать рассылку удобным для компании образом, можно использовать электронную почту, мессенджеры, голосовые оповещения и многое другое;
  • Работа в системе заключается в манипуляциях с потоками информации, в формировании регистров, отчетов, на основании которых можно проводить анализ различных процессов;
  • Программа дает возможность оптимизировать деятельность в короткие сроки;
  • УСУ - идеальное решение для управления агентством по недвижимости.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.